Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Вместо секонд-хенда. Почти по-взрослому: KAWASAKI NINJA 250R.

Александр ВОРОНЦОВ,
фото Kawasaki


Вместо секонд-хенда. Почти по-взрослому: KAWASAKI NINJA 250R.

       Появление удобного, надежного и, что очень важно, доступного мотоцикла, да еще и от уважаемого бренда - Yamaha YBR125 - произвело на российском рынке фурор. Но когда наступит черед достойного 250-кубового аппарата, которого ждем не меньше, чем «осьмушку»? Уже наступил - его вывели к нам импортеры Kawasaki.

       Кубатура «250 см3» во все времена считалась пограничной между «необходимым» и «достаточным». Мощности мотора хватает для того, чтобы не чувствовать себя «мальчиком для битья» в трафике любой напряженности. В то же время - ничего сверх. Показательный пример: после Второй мировой войны союзники поначалу разрешили в Западной Германии производство максимум 250-кубовых мотоциклов. Дескать, как средство транспорта - на все сто, а игрушек вам за плохое поведение не положено!

       Впрочем, современные 250-кубовые машины еще как позволяют и похулиганить. Все-таки энерговооруженность такая, что «Жигулям» и не снилась (75 и даже 90 л.с. на тонну с гаком - совсем не то, что 30 л.с. на 150 кг). Потому-то дорожные мотоциклы этой кубатуры нередко рядятся в спортбайковские одежды.

Вместо секонд-хенда. Почти по-взрослому: KAWASAKI NINJA 250R.

       А застрельщиком выступил концерн Kawasaki: еще в 1985 году он выпустил на рынок модель GPZ250R. Как раз тогда началась техническая революция, которая привела к рождению современных спортбайков, и новинка ошеломляла «продвинутостью». Двухцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами и 4-клапанными головками цилиндров, 6-ступенчатая коробка передач, задняя подвеска с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой - тогда все это было внове.

       Любопытно проследить эволюцию применений этого мотора. В 1987 году он очутился в шасси модели Eliminator - воплощения пауэр-круизера, как его понимали в те времена. В 1993 году его установили даже в мотоцикл двойного назначения Anhelo. А на смену откровенному «спорту» в 1990 году пришел мотоцикл Kawasaki ZZ-R250 - то, что американцы называют all-rounder, то есть машина на все случаи жизни.

       Американцев я упомянул не случайно. Дело в том, что младший «зизер» оставался в продаже в США даже после того, как он потихонечку ушел с рынков Европы и Японии. Только представьте: 16 лет в строю - и это в наши-то времена, когда только-только дебютировавшая на подиуме машина уже считается устаревшей! Что же разглядели за океаном в этом непритязательном аппарате? А вот то и разглядели - нетребовательность ни к кошельку владельца, ни к уровню подготовки водителя.

Вместо секонд-хенда. Почти по-взрослому: KAWASAKI NINJA 250R.

       Приметы прогрессивного дизайна: двойная фара, указатели поворотов с белыми стеклами, «граненые» зеркала заднего вида. Седло пассажира можно скрыть специальным кожухом - и мотоцикл обретает «гоночный» вид.

       Столь устойчивая популярность в конце концов заинтересовала и самих боссов Kawasaki: может быть, мы чего-то не разглядели? Может, если эту машинку освежить, она и на других рынках пойдет на ура?.. Так и родился проект Ninja 250R - доступный, спортивный, практичный.

       Двигатель, который ведет свое происхождение аж с 1985 года, инженеры привели в соответствие с современными экологическими нормами - пришлось оснастить его впрыском топлива. Причем впускной тракт - как на современных спортбайках: с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. Что же, небольшому мотору прибавка тяги на «низах», которую обеспечивает такая система, совсем не повредит. Кстати, выпускается и карбюраторная версия -она даже чуть мощнее.

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования