Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Тень устала. Ревизия поршневой группы двигателя Honda Shadow 1100.

Сергей МАСТЕР, Москва


Тень устала. Ревизия поршневой группы двигателя Honda Shadow 1100.

Shadow - в переводе с английского «тень».

       Пробег моего аппарата достиг 56 000 км - не мало (еще бы, он выпущен в 1992 году). Мотор уже не тот, что в «молодости» - заводится хуже, разгоняет мотоцикл неохотно - тень устала.

Тень устала. Ревизия поршневой группы двигателя Honda Shadow 1100.

Так двигатель выглядит без карбюраторов, фальшребер и звуковых сигналов, которые крепятся на них.

       Я почистил карбюраторы, проверил регулировку зажигания - все в норме. А когда измерил компрессию (передний цилиндр - 9,5, задний - 8,5), стало ясно: изношена поршневая группа - пора мотор ремонтировать. Но давление в системе смазки в норме, посторонних звуков, свидетельствующих об износе кривошипно-шатунного механизма, не слышно. Решил ограничиться проверкой поршневой группы и заменой изношенных деталей.

Тень устала. Ревизия поршневой группы двигателя Honda Shadow 1100.

       Открутите болты, что крепят трубки (1), по которым масло подается к головкам цилиндров, и патрубки (2) системы охлаждения. Патрубки вынимайте из цилиндров, осторожно пошатывая -чтобы не повредить уплотнительные кольца.

Тень устала. Ревизия поршневой группы двигателя Honda Shadow 1100.

Открутите крепеж крышек клапанных механизмов обоих цилиндров и крышек цепей ГРМ. Не потеряйте направляющие втулки (указаны стрелками)!

       Вынуть двигатель из рамы этой модели несложно - все так же, как и в других мотоциклах. Отключил аккумулятор, слил охлаждающую жидкость и масло, отсоединил все трубки, провода, выпускные трубы глушителей и воздушный фильтр, открутил болты и гайки крепежа - и снял двигатель. О том, как вез его домой и тащил на четвертый этаж, умолчу - это история не для слабонервных.

Тень устала. Ревизия поршневой группы двигателя Honda Shadow 1100.

       Вот двигатель посреди комнаты. Первым делом снял карбюраторы, звуковые сигналы и фальшребра. Вслед отсоединил последние вспомогательные детали, которые связывали головки с картером: шланги, по которым масло из главной масляной магистрали подается к головке блока, и трубки системы охлаждения. Тем, кто будет ремонтировать мотор в гараже или другом «нестерильном» помещении, нужно обязательно защитить от грязи наконечники шлангов и отверстия в головках. Впрочем, в квартире это тоже не повредит: такая защита помешает пыли попасть в масляные магистрали. Наконечники обмотайте плотной тканью, а ее обрывками заткните отверстия в головках. Трубки системы охлаждения через приваренные к ним кронштейны притянуты болтами, крепящими крышки цепи ГРМ, а в цилиндре уплотняются резиновыми кольцами. Вынимайте их из отверстий осторожно - чтобы резинки не повредить. И помните: у мотоциклов Honda большинство болтов и гаек не просто разные, но и изготовлены так, чтобы крепеж нельзя было перепутать. С одной стороны, это удобно, с другой, терять оригинальные детали нельзя.

Тень устала. Ревизия поршневой группы двигателя Honda Shadow 1100.

Под гидрокомпенсаторами, в глубине отверстий (выделены красным кругом), находятся упорные шайбы. Из левого отверстия шайба вынулась вместе с гидрокомпенсатором.

       Цилиндры и головки освободил - их можно демонтировать. Открутил болты и гайки, крепящие крышки цепей ГРМ и клапанного механизма. Снял их, а затем легким постукиванием киянкой (можно молотком, но через деревянную простав-ку) расшатал крышки постелей распредвалов на направляющих втулках и снял со шпилек. Следите за втулками: они «сидят» в посадочных местах довольно свободно и могут потеряться, а без них собирать мотор нельзя. Эти детали определяют расположение крышек относительно головок, и без них нарушится зазор между распредвалом и постелью.

Тень устала. Ревизия поршневой группы двигателя Honda Shadow 1100.

Крышки постелей распредвалов демонтируйте ударами клянки. Можно и молотком, но через деревянную проставку.

       Крышки постелей нельзя резко сдергивать - могут выскочить гидрокомпенсаторы, и вы уже не узнаете, где какой был установлен, а менять местами приработавшиеся детали крайне нежелательно: мало того, под ними есть шайбы - они иногда прилипают к гидрокомпенсаторам, а когда те оказываются на свободе, шайбы тут же норовят отвалиться и исчезнуть. У меня одна из них чуть не нырнула в картер. Хорошо, успел подхватить, иначе пришлось бы разбирать весь двигатель.

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования