Год выпуска 2006, Двигатель 49 см3 , Макс, мощность 4,9 л.с., Макс, скорость 64 км/ч, Ориентировочная цена 32 000 руб.
Скутеры марки Vento не новички на российских дорогах. Мы уже познакомили читателей с моделью Triton, занимающей среднюю
позицию в кубатурной линейке, сейчас «прощупаем» маленького - «полтинник».
А когда приборка с подсветкой, - красота неземная.
Вот что рассказал владелец такого аппарата.
- Когда его покупал, наверное, он подкупил своей внешностью («что-то такое» в скутере есть) и набором штатных опций:
хотя и примитивная, но АБС, системы дистанционного запуска и дистанционного же выключения мотора (средство пресечения
несанкционированной попытки «укатить»). В мотосалоне объяснили: аппарат ориентирован на потребителей США. Я могу
только догадываться, что это такое, но там разберемся...
«Воздушник» из-за тряски чуть было не отвалился.
Однако это точно не то, что вылезло сразу после обкатки - отвалилась пластиковая панелька, закрывающая крышку бензобака.
Потом последовал обвал: сплошь и рядом крепеж на скутере раскручивался. Однажды отправился покататься - «пилил» с сотню
километров. Вернулся, осмотрел скутер - и обалдел:
корпус воздушного фильтра болтался, он держался только за патрубок,
соединяющий его с карбюратором, а болты выкрутились и потерялись по дороге... А амортизаторы? На кочках их постоянно
«пробивает», особенно задний. Вот вам самый убедительный аргумент полной профнепригодности амортизаторов: на кочках я
отбил копчик. Еще одна напасть (о ней же говорили и все мои знакомые, ездящие на таких же Vento). Глушитель (здесь
он спортбайковского вида, но это абсолютная бутафория), когда «пробивает» задний моноамортизатор, достает аж до правого
поворотника - и разбивает на нем красивое стеклышко. Как вам, а?!
Крышка горловины бензобака потерялась. Ее «открутила» и вышвырнула все та же тряска.
Так рассказывал владелец... «Какая-то мрачная картина складывается, - размышлял я, обходя аппарат со всех сторон. -
Ну да ладно, вот сейчас прокачусь - может, меня поджидает что-нибудь приятное».
Взгромоздился на сиденье - понимаю: что-то в посадке не так. Руки сильно согнуты в локтях, грудью чуть ли не упираешься в
руль. Можно сделать поправку на рост - я скорее «фитиль», чем коротышка. И все равно, для среднерослых скутерок будет
маловат - я поездил на многих разных, так что различаю габариты. И тут вспомнил многозначительную фразу о том, что
марка ориентирована на американский рынок (Vento - бренд американский, но производство расположено в Китае). И усмехнулся:
среднестатистический американец - тип совсем не маленький, так как же он здесь поместится? Хотел бы на это посмотреть...
Редкость для скутеров: багажная емкость в переднем щите облицовки.
Хорошо, что сейчас, на тесте, претендентов на пассажирское место не было, и я сдвинулся подальше назад, ноги поставил
на подножки «второго номера». Затекшим конечностям полегчало.
И все равно не совсем удобно, ведь торс наклонен вперед, руки почти полностью вытянуты.
Вы можете подобрать и купить скутеры у нас.
А также купить для них запчасти.