HONLING Caper, скутер, Китай
Модельный год 2007, Двигатель 50 см3 , Макс. мощность 3,5 л.с., Сухая масса 100 кг, Цена 38 000 руб. HONLING Viking, скутер, Китай
Модельный год 2007, Двигатель 50 см3 , Макс. мощность 3,5 л.с., Сухая масса 100 кг, Цена 39 000 руб. HONLING Pharaon, скутер, Китай
Модельный год 2007, Двигатель 50 см3 , Макс. мощность 3,5 л.с., Сухая масса 100 кг, Цена 37 000 руб. HONLING Joker, скутер, Китай
Модельный год 2006, Двигатель 125 см3 , Макс. мощность 10 л.с., Сухая масса 105 кг, Цена 46 000 руб.
Перед нами распахнулась кроссовая трасса - и представилась возможность безнаказанно УБИТЬ «КИТАЙЦА»!
Honling Caper
Оговоримся сразу: все то, что мы проделывали со скутерами во время этого теста, лучше не повторять. В противном
случае за целостность и работоспособность вашего скутера не ручаемся. А делали мы свое черное дело с одной целью -
определить запас прочности китайских «табуреток», чтобы развеять или, наоборот, подтвердить миф об их «сыпучести».
Добавляло экстремальности и то, что это были абсолютно необкатанные к началу теста скутеры, даже с не сорванной
упаковкой. С кровожадностью палачей мы задавались одним-единственным вопросом: как быстро «скончаются» эти страдальцы?
Пару слов об обреченных. Компания «Хонлинг.ру» отдала на «заклание» три «полтинника» Honling: Caper, Viking и Pharaon,
а также 125-кубовый Joker.
Разминались на асфальте стант-райдинговыми трюками. Конечно, скутеры на то не рассчитаны, но все перенесли испытание
вполне сносно. Езда на заднем колесе, катание без рук или стоя на сиденье - все это выдержали и не пискнули. Со
стоппи вышла накладочка. Не по вине машинок (их «дискачи» оказались достаточно «цепкими»), а из-за непригодности
асфальта - он, оказалось, присыпан песком. Сразу же последовала первая «травма»: после резкого торможения тест-пилот
«Фараона» не удержал равновесие, скутер упал, повредил пластик. М-да, а ведь все только началось - что будет дальше-то?..
Две линзовые фары «Капера» делают его заметным в любой среде.
Кстати, падение и рассмешило - из лежащего скутера ни с того ни с сего раздался голос: «Спасибо, что пользуетесь продукцией
«Хонлинг». Нет, потусторонние силы тут не причем. Дело в том, что новые модели компании умеют разговаривать на чистом
русском языке. Если соберетесь на «Хонлинге» в одиночное путешествие, скучать не придется - о каждом повороте будет
предупреждать настырный женский голос (если забудете включить «мигалку»)... Откровенно говоря, уже скоро этот заботливый
голос «достал». Но и это предусмотрено - опцию можно отключить.
Тормоза оставили двоякое впечатление. Задние показали себя вполне работоспособной системой, передние - абсолютно не
информативные: жмешь на тормоз и не чувствуешь, что скутер вот-вот пойдет юзом. Некоторым оправданием может служить то
обстоятельство, что аппараты не обкатаны и колодки еще не притерлись.
Дорожный просвет - прямо как у «кроссача»!
О внешности «приговоренных». Доставшиеся нам «Холдинги» - типичные скутеры в китайских традициях: яркие и весьма массивные.
Особенно забавна расцветка «Капера» - он цвета «хамелеон». С какой стороны ни глянешь, видишь разные оттенки: зеленый,
фиолетовый, бордовый и т.д. Сказать об этом «хорошо» или «плохо» не беремся - кому как... Друг от друга скутеры внешне
отличаются лишь деталями - фарами, формой «клюва», сиденьем. В общем и целом они схожи если не как братья-близнецы, то уж
точно как родственники. Одинакова у всех «полтинников» приборка - простенькая, зато в ней все видно и понятно. А вот
проектировщики 125-кубового «Джокера» с приборкой поизголялись, но ее дизайн не вызывает бурю восторга: разноцветные
цифры, многоуровневая шкала... Все это только вводит в замешательство и дезориентирует водителя.
Окраска «хамелеон» смотрится необычно. Но - на любителя.
Если оценивать эргономику, то Honling Caper показался самым удобным для водителя: передняя вилка наклонена под небольшим
углом, а это придает скутеру дополнительную маневренность, плюс наиболее комфортная посадка. Два других «полтинника», как
и Joker 125, не столько комфортны для водителя, сколько для пассажира. В его распоряжении ручки, за которые можно держаться
сзади, если завести руки за спину (но когда установлен кофр, ничего не получится), удобно ногам на подножках - они достаточно просторны...
Вы можете подобрать и купить скутеры у нас.
А также купить для них запчасти.