А в целом аппарат совсем неплох для тех, кто начал познавать мир скутерии. На нем не убьешься. Да и машинку не будет до
слез жалко в случае форс-мажорных обстоятельств - стоит она сравнительно недорого. Четырехтактный двигатель не докучает
напоминаниями о своем существовании, лишь изредка просит «пищи»: расход топлива в период обкатки - меньше двух литров на «сотню».
На эти пассажирские подножки удобно ставить ноги и водителю.
Дисковый тормоз надежен и информативен.
Теперь о двух других скутерах из этой четверки - Jeans и Ranger. Связка трансмиссии с двигателем у всех одинаковая, одинаковы
телескопические масляные вилки и дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами. Скорость остановки у парочки существенно выше,
нежели у City. Сзади один амортизатор у «джинса» и два у «рейнджера». Наклейка на последнем гласит: «Off Road». Склонности к
внедорожной езде вынудили конструкторов не ограничиваться одним амортом - и я ощутил жесткость подвески. Она в некотором
роде «подспортивленная», с нею можно динамичнее проходить повороты на ровном асфальте. Но на кочках здорово не гони - можно
отбить пятую точку. «Внедорожник», думаю, понравится пассажирам: для них смонтированы индивидуальные выносные подножки, так
что не придется бороться ногами за место на полике водителя. Про дизайн «табуреток» сказать нечего: он почти копия того, что
выпускают многие китайские производители. В подседельной емкости я с огромным трудом, но поместил открытый шлем. Зеркала
вибрируют, однако изображение в них дает достаточно точное представление о том, что происходит позади.
Двигатели у скутеров назвал бы крутильными - тахометр на «рейнджере» показывает максимальные 10 000 об/мин.
На «рейнджере» приборная панель с тахометром.
Открытый шлем в полость бардачка приходится заколачивать ногами.
И вот еще какое наблюдение. После обкатки Jeans и Ranger бегали повеселее, чем City. Склонен считать, что изготовитель
дифференцированно подбирает грузики для вариаторов - комплектует разными по весу «гирьками».
И о последнем из четверки - Flash. По сравнению с остальными, это прямо-таки «вспышка». Он ощутимо габаритнее других, взяв руль
в руки, чувствуешь и большую массу (она составляет 103 кг). Дизайн - спортивный, с намеками на «крови» уличного гоночного
хулигана. Приятная деталь: Flash стоит на 12-дюймовых колесах. За счет такого диаметра и «максималка» у него повыше - разгоняется
до 85 км/ч. Отсюда и динамика, близкая к двухтактным «полтинникам».
Случись мне выбирать одну модель из этих четырех, выбрал бы именно ее, наиболее совершенную и полноценную в линейке.
И еще, к скутерам предлагают тюнинговые киты для настройки вариатора и увеличения объема двигателя до 72 см3. Но о них как-нибудь
в другой раз... Постараемся после этого первого знакомства проследить, как поведут себя эти «китайчики» хотя бы после сезона
эксплуатации: хорошая поломка всегда вылезет в полный рост.