Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

GILERA Runner FXR180, скутер, тюнингованный

Виталий СЕРГЕЕВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА


GILERA Runner FXR180, скутер, тюнингованный
GILERA Runner FXR180, скутер, тюнингованный
Сразу угадаешь: от стока осталось мало.
Передний тормоз не простит нерасчетливых движений пальцев правой руки.

       На что годится «вооруженная до зубов» «табуретка»? Несколько нажатий на лапку кикстартера (пользоваться «электроногой» бесполезно - она не прокручивает форсированный мотор) - и движок ожил.

       Барабанная дробь двухтактной «одностволки» ударила по ушам. По зеркалам побежала дрожь, переданная от мотора всему корпусу скутера. Приборная панель... А что ее разглядывать - на спидометр во время поездки смотреть не придется: червячный привод тросика в предыдущих прохватах не выдержал возросших скоростей и сломался - так и не работает.

       Ой-ой, мамочки!.. Ведь всего лишь хотел плавно тронуться с места, но за пару секунд скорость от нулевой возросла до 60. Причем вариатор настроен таким образом, что в самом начале разгона возникает некоторый провал, но сразу после него - мощнейший рывок, и через 6 секунд - 100 км/ч. Чувствуется недостаток крутящего момента на «низах» (это свойственно всем двухтактным моторам). Однако его компенсирует то, что движок раскручивается мгновенно (не зря «подпилили» поршень!) и развивает максимум мощности. Ее для легкой машинки хватает за глаза: более 30 л.с. на 140 кг веса! Но и после заветной «сотни» двигатель словно подсказывает: это еще не предел. Его приемистости хватает на резвое ускорение практически с любой скоростной отметки, вплоть до максимальных 160 км/ч (что развивает столько, проверено по GPS).

GILERA Runner FXR180, скутер, тюнингованный
GILERA Runner FXR180, скутер, тюнингованный
Не всегда же летаешь пулей! Так что поворотники остались на месте.
Malossi RS 24 - удачный выбор амортизатора для задней подвески.

       Вот только сдувает с сиденья. В какой-то мере оберегает от воздушной волны небольшое ветровое стеклышко (на серийные модели выпуска 1999 г. его не устанавливали, так владелец приладил воздухоотбойник, заимствованный у скутера этой марки более позднего года выпуска). Чтобы не свалило за «корму», сдвигаешься на пассажирское сиденье, ноги ставишь на подножки «второго номера» и ложишься, припав головой к «ветровичку». Удобно ли? Более-менее.

       Разгоняться «табуретка», убедился, может. А тормозить?.. Про задний, барабанный тормоз, ничего нового не скажешь - он «ватный»: если посильнее давить на рычаг, чуть уймешь ход. О тюнингованном переднем впечатление двоякое - керамические колодки обладают и достоинствами, и недостатками. Пока не прогреешь, они не «живут»: остановить аппарат в пробке даже на скорости 30 км/ч (тем более с пассажиром) - исключительная удача. А все потому, что керамика начинает работать только после того, как нагреется. Скажу вам, с максимальной скорости скутер осадить проще, чем с небольшой. Правда, нужно предпринять раннее торможение: первые секунды, когда процесс идет нахолодно, замедление происходит невнятно, а пару секунд спустя уже тепленький фрикционный материал колодок прямо-таки «вгрызается» в тормозной диск - «табуретка» молниеносно теряет скорость. Но здесь кроется подвох. Передний тормоз в принципе недостаточно информативен, отсюда следует, что переднее колесо запросто пойдет в юз в момент максимального прогрева колодок. Осложняет процедуру торможения реакция стандартной передней вилки (не скажу что она плохая - просто возросшие скорости ей «не по зубам»): на интенсивном торможении она так и норовит подломиться и опрокинуть ездока вместе с техникой.

GILERA Runner FXR180, скутер, тюнингованный
GILERA Runner FXR180, скутер, тюнингованный
Морда лица словно «говорит»: со мной не забалуешь!
Стоп-сигнал на светодиодах заметишь издалека.

       Изменил ли что-либо тюнинг в управляемости? На высоких скоростях, близких к максимальным, задний амортизатор отлично обрабатывает неровности дороги, и скутер в целом держится стабильно. Но случаются и частности - переднее колесо время от времени переставляет на неровностях, несколько раз руль входил в гармонические колебания - шимми. К счастью, они не переросли в вобблинг (иначе вы не читали бы эти строки). Прохождение поворотов требует рыцарского мужества: геометрия рамы такова, что с нею не тянет остро закладывать скутер в повороты. И вообще, как-то непривычно он рулится - будто «железо» всячески сопротивляется и не желает поворачивать. Разумеется, нельзя ждать от натюненного донельзя аппарата управляемости «полтинника», но хотелось бы почувствовать хотя бы оптимум податливости при изменении траектории.

GILERA Runner FXR180, скутер, тюнингованный

       Вот вам яркий пример того, что масштабный тюнинг, если все до винтика, до запятой не просчитать, не оборачивается всеобщим наращиванием достоинств. Так бывает у увлекшихся в запале битвы военачальников - когда тылы армии отстают от авангарда. Войну, может, не проиграешь, но день победы отодвигается.

       Скутер на тест предоставил Алексей ПЛОТНИКОВ (Naster).

GILERA Runner FXR180, скутер, тюнингованный

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования