Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

GILERA Runner FXR180, скутер, тюнингованный

Виталий СЕРГЕЕВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА


GILERA Runner FXR180, скутер, тюнингованный

       Год выпуска 1999, Двигатель 172 см3, Макс. мощность 30 л.с., Макс. скорость 160 км/ч, Масса 140 кг, Ориентировочная цена 160 000 руб. (после переоборудования).

       Gilera Runner FXR180 - один из самых известных спортивных скутеров. Выпущенный в 1997 году, он нарасхват разошелся по миру тиражом в несколько сотен тысяч экземпляров. Еще бы! Откровенно рейсинговая внешность, превосходные «физические» данные и огромный потенциал для тюнинга. Каковым и воспользовались отчаянные головы.

GILERA Runner FXR180, скутер, тюнингованный

Разбираться, о чем мигают все эти контрольные лампочки, некогда - уж больно скорость у аппарата велика. Но пусть будут.

       Исключительно удачное сочетание данных позволяло разогнать «табуретку» до невероятных для скутера скоростей. В развитую жесткую хребтовую раму без каких-либо доработок можно было устанавливать мощные двигатели от именитых производителей тюнинговых комплектов, а если машинку «нафаршировать» и другими усовершенствованными узлами и деталями, «максималка» возрастает почти до 200 км/ч! Единственным слабым местом на двухтактниках со 180 «кубами» оставалось место крепления двигателя к раме: с возросшими нагрузками и скоростями оно быстро изнашивалось, сайлент-блоки отказывались выдерживать взваленную на них непосильную работу, и блок двигатель-трансмиссия перекашивало. Управлять аппаратом с таким дефектом становилось небезопасно. Все можно поправить, если установить набор усиленных сайлент-блоков. При рестайлинге модели в 2006 году производитель этот недостаток устранил.

       Европейские стандарты на токсичность выхлопных газов вынудили поменять двигатель в Runner на четырехтактный. То был четырехклапанный Piaggio Leader объемом 198 см3 для Runner

GILERA Runner FXR180, скутер, тюнингованный

       VXR200, он выдавал 19 л.с, 17 Н-м крутящего момента и максимальную скорость 120 км/ч. Хотя рестайлинговые модели 2005 и 2006 гг. конструкторы существенно переработали, апологеты тех, ранних Runner'oB твердят: «Скутеры лишились взрывного темперамента двухтактника», - и продолжают отжигать на своих машинках. Их не мучают угрызения совести по поводу воздействия на экологию дымом выхлопа - они упиваются результатами тюнинга (как моторного, так и стайлинга), который превратил сток в скутер-снаряд.

       Один из таких старичков и достался на тест. Аппарат изрядно обработан «напильником». Из того, что образует внешность, передняя «просветленная» светотехника, сзади фонарь на светодиодах: в темное время суток этот стоп-сигнал лучше заметен, чем обычный. В моторе много чего нового: поршневая Malossi MHR 172, впускные и выпускные окна расширены, юбка поршня укорочена (все это сделано руками опытных меха-неров), коленвал - Malossi MHR 54 мм, коренные подшипники - BGM. Не менее плотно, чем мотор, нашпигована и трансмиссия: вариатор - Malossi MHR, ремень - Malossi kevlar, сцепление - Polini Maxi, редуктор - Malossi.

GILERA Runner FXR180, скутер, тюнингованный
GILERA Runner FXR180, скутер, тюнингованный
«Прямоток» улучшает продувку двигателя.
Масло, ключи, скотч, булочка - обязательные атрибуты уличного «гонщега», спрятанные под седлом.

       А придав мощи двигателю, нужно позаботиться и о системе питания, и о настроенном выпуске. Владелец установил лепестковый клапан («домик») Malossi MHR, коллектор от того же производителя диаметром 25 мм, карбюратор Dellorto 25 мм и фильтр низкого сопротивления Polini, «прямоток» Technigas RS Chrom. А коль возросли скорости, пришлось поменять и амортизатор с сайлент-блоками: «аморт» - Malossi RS 24, сайлент-блоки - РМ tuning.

       Естественно, потребовалось усовершенствовать тормоза. Тормозной диск и двух-поршневую скобу оставил штатные, а вот колодки установил керамические (чувствуете гоночные мотивы?), простой резиновый тормозной шланг поменял на армированный. С задним барабанным тормозом мучиться не стал: что с ним ни делай, все равно останется «ватным».

       Стоимость всего «наворота» - под $3000.

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования