Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Как правильно восстановить навыки. Уроки вождения на мотоцикле.

Клим ДЕНИСОВ,
фото Александра БЫСТРОВА


Как правильно восстановить навыки. Уроки вождения на мотоцикле.

Инструктор. Постоянно учит других и учится сам.

       Дорога из Питера вела нас в Великий Новгород, я сидел за рулем R1200GS. По первости, он показался довольно высоким. Но я был приятно удивлен, что моих 175 см вполне хватает, чтобы доставать до земли стопами обеих ног, а не только носками мотоботов. Ветрозащита на аппарате устроена прилично - небольшое стекло переводит воздушный поток мимо тела пилота. Нагруженный моими 75 кг веса, увешанный кофрами и сумками, GS после 90 км/ч и включения 6-й передачи к сцеплению и КП обращаться «не просит». С этой отметки скорости дальнейшее ускорение проходит очень резво - лишь немного поверни ручку газа, поэтому обгоны совершать легко и просто. Мотоцикл тормозит двигателем так, что при известных навыках, используя это свойство, о тормозах можно не вспоминать в широком диапазоне скоростей и дорожных ситуаций. Крейсерская скорость GS определяется только пилотом: разгонишься то ли до 120, то ли до 160 км/ч (знаю, что по ПДД настолько разгоняться нельзя, так что автоинспекторам и на суде буду говорить, что просто польстил себе) - устойчивость одинаково уверенная. Больше меня пугали цифры на спидометре, чем поведение мотоцикла на дороге. А вот правая рука уставала откручивать ручку газа. Но причину этого можно отнести на мою «растренированность»... Объемный оппозит шелестит как рядная двойка и акустического давления на уши пилота не оказывает. Подвески хороши - в них регулируются все параметры. Другое дело, нужды в регулировках не возникло: установленные в среднее положение по жесткости, на асфальте они вели себя идеально. Бортовой компьютер готов поведать такое количество информации, что на дорогу смотреть некогда, но я, единожды прогнав весь информационный массив, оставил на дисплее часы - и тем ограничился.

       Следующим испытуемым стал F800ST. Он занятный. Посадка на нем с наклоном тела вперед - шоссейного типа, если гнать по асфальту, то не утомляет. Мощности двигателя хватает на все, хотя перебирать передачи приходилось чаще, чем на 1200-кубовых моделях. Ветрозащита удовлетворительная: когда напор встречного воздуха начинает напрягать, надо больше согнуть спину. Вот только высокий «горб» фалыдбака позволяет укрыться в наклоне от встречного потока до определенного предела.

       Постреливая на переходных режимах тюнинговой выпускной системой, ST уверенно вписывался в повороты... Когда мы приближались к озеру Селигер, получили сюрприз - километров двадцать грейдера, причем первых два - мелкого, свеженасыпанного щебня с песчаными «ловушками». Старался не выставлять ноги, ловил баланс... Подумал, что на этом мотоцикле по нашим дорогам лучше не путешествовать.

Как правильно восстановить навыки. Уроки вождения на мотоцикле.

Вот она - наступившая уверенность.

       Свежая щебенка закончилась, и начался наш обычный проселочный тип покрытия - достаточно твердый, но изобилующий небольшими ямами. Скорость можно было поднять, однако пришлось бы активнее маневрировать, объезжая колдобины. Не получалось - шоссейная резина «гуляла» по камешкам, пару ям я все-таки «словил», и передняя вилка сработала до упора.

       Последний ездовой день начался с R1200R. Эдакий классик с амбициями. Двигатель тот же, что и на GS, но программа управления впрыском явно «своя»: несколько менее внятные «низы», но зверские «верхи». Всей своей «тушкой» я ощущал запас крутящего момента. Однако реализовать его не всякий захочет - ветрозащита здесь отсутствует как класс. Прямая посадка заставляет встречать поток воздуха как стойкому оловянному солдатику. После 130 км/ч вроде бы подобранный по размеру шлем начинает скакать на голове, «прихватывая» в свои прыжки очки (да, да, я очкарик, так ведь не я один), при этом «картинка» расплывается, и увеличивать скорость уже не хочется. Недостаток? В данном конкретном случае - да, а в целом - нет. Наденьте контактные линзы и очки-«консервы» - и хлебайте адреналин ведрами.

       За этими мыслями не заметил на дороге поперечную кочку, а, «наскочив на нее», получил приличный удар в торец позвоночника. Подвески на R1200R регулируемые, но настроены были, видимо, на жесткий режим, о чем я был проинформирован в столь негуманной форме. Останавливаться для перенастройки подвески не стал - вскоре дрянное полотно перетекало в «зеркало» Новорижского шоссе.

       И все-таки заканчивал я наш пробег на GS: ему я отдал бы чемпионство в номинации «мотоцикл для путешествий по России».

Как правильно восстановить навыки. Уроки вождения на мотоцикле.

R1200GS. Левое зеркало было потеряно еще до меня. Боевая машина!


(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования