Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Крупнейший технический музей европы DEUTSCHES MUSEUM

Александр ВОРОНЦОВ,
фото автора


Крупнейший технический музей европы DEUTSCHES MUSEUM

       Этот BMW построен в 1935 году для установления абсолютного рекорда скорости. С помощью компрессора двигатель рабочим объемом 735 см3 форсирован до 102 л.с! Гонщик (Эрнст Хенне) ложился животом на укрепленную сверху подушку, ступни прятал в каплевидные обтекатели у заднего колеса. Результат? 256 км/ч!

Крупнейший технический музей европы DEUTSCHES MUSEUM

       Тяжелые немецкие мотоциклы 50-х годов - это не только BMW, но и Zundapp. На фото - модель KS601 (оппозитный 600-кубовый двигатель мощностью 28 л.с, привод на заднее колесо карданным валом). За массивность и традиционную для компании окраску машину прозвали Grune Elefant («Зеленый слон»).

Крупнейший технический музей европы DEUTSCHES MUSEUM

       NSU Delphin III - рекордсмен уже послевоенной поры. Конструктор Густав Баумм разработал каплевидный обтекатель, закрывающий всю машину. Вот в чем триумф аэродинамики: хотя 500-кубовая компрессорная «двойка» мотоцикла была немногим мощнее (110 л.с), чем у довоенного BMW, обтекатель прибавил больше 80 км/ч. В 1956 году Вильгельм Херц на высохшем соляном озере разогнался до 339 км/ч.

Крупнейший технический музей европы DEUTSCHES MUSEUM

       Ранний пример промсборки и бэдж-инжиниринга (замены марки) - мотоцикл Germania, 1904 год. На самом деле это австро-венгерский (то есть чешский) Laurin & Klement, о чем и сообщают маленькие-маленькие буковки, выбитые на картере V-образной «двойки». Расположенная в Дрездене компания S&N, которая занималась таким преображением, более известна своими пишущими машинками «Эрика».

Крупнейший технический музей европы DEUTSCHES MUSEUM

       Один из самых популярных мотоциклов 50-х годов - NSU Fox. «Самое то» для разоренной послевоенной Европы! 100-кубовый 4-тактный моторчик мощностью 5,2 л.с. бодро разгонял машинку до скорости 82 км/ч (это заводские данные - оцените немецкий педантизм!). Копию этой машины вовсю выпускал в Японии небезызвестный теперь господин Соичиро Хонда. Интересная деталь: мотоцикл намеренно представлен не отреставрированным, а словно только что с улицы - со ржавчинкой и потертой краской.

Крупнейший технический музей европы DEUTSCHES MUSEUM

       Kreidler Florett - легкий мотоцикл 1961 года с 50-кубовым 2-тактным двигателем (3 л.с.) принудительного охлаждения. Впервые на мотоциклетном моторе удалось избавиться от гильзы - ее заменил слой хрома. Популярность машины была такова, что в год начала производства Kreidler изготовил столько же мототехники, сколько все остальные компании ФРГ, вместе взятые. А каждому, кто накатал на этом мотоцикле 100 000 км, дарили золотой зажим для галстука!

Крупнейший технический музей европы DEUTSCHES MUSEUM

       Известная авиационная компания Heinkel после войны занялась производством мотороллеров. Эта довольно элегантная машина - модель «150» 1960 года, с 2-тактным двигателем мощностью 9 л.с.

Крупнейший технический музей европы DEUTSCHES MUSEUM

Реплика мотоцикла, на котором Питер Фонда ездил в культовом фильме Easy Rider.

Крупнейший технический музей европы DEUTSCHES MUSEUM

       Мотороллеры в 50-е годы были столь популярны, что даже для детей выпускали подобные «скутер-велосипеды».

Крупнейший технический музей европы DEUTSCHES MUSEUM

       Любовно воспроизведенная велосипедная мастерская послевоенной лоры. Капотированный мопед рядом с рабочим - Victoria Vicky второй половины 50-х годов.

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования