Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Присмотритесь к «осьмушкам». Скутеры класса 125-150 см3.

Александр ВОРОНЦОВ, Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото из архива редакции


Присмотритесь к «осьмушкам». Скутеры класса 125-150 см3.

       Персонаж советской киноклассики поднимал тост за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями. Хорошо бы... Но как быть, если динамика «полтинника» не устраивает, секонд-хэнд покупать не хочется, а денег, как всегда, в обрез? Значит, присмотритесь к «осьмушкам»

Присмотритесь к «осьмушкам». Скутеры класса 125-150 см3.

       PIAGGIO X8 150 Street - попытка приспособить большой скутер под маленький мотор.
       PIAGGIO MP3, несмотря на 3-колесную схему, ненамного шире (745 мм) обычного скутера.
       PIAGGIO Beverly 125 - «малая» версия популярного большеколесника.
       PIAGGIO Liberty S 125 по сравнению с «сестрами» - просто велосипед. Ничего удивительного, ведь ее шасси унифицировано не с 250, а с 50-кубовыми версиями.

       Интим разумеется. Как и у всякой группы мототехники, у «осьмушек» (прозванных так за то, что 125 см3 - это как раз 1/8 литра) есть свои достоинства и недостатки. Прежде всего, большинство машин этого класса компактны, и все без исключения экономичны. Динамика этих скутеров достаточна для того, чтобы не чувствовать себя лишним на том празднике жизни, который зовется городским трафиком. Не может не привлекать к ним и цена, по крайней мере, если принять во внимание продукцию из Китая и Тайваня.

       Но в глазах многих скутеристов все эти плюсы напрочь убивает один недостаток: по всем законам их относят к полноценным мотоциклам, что предполагает регистрацию в ГИБДД, налоги, наличие прав и необходимость надевать водительский шлем. Как говорил лис из сказки Экзюпери, «нет в жизни совершенства». Что же, вам решать - быть полноценным, хоть и подзаконным, или «не вступать в интимные отношения с государством», но довольствоваться «полтинничком».

       Дорого и брендово. Товар из Европы и Японии - это люкс-сегмент среди скутеров. Как правило, к качеству исполнения и дизайну этих машин нельзя придраться при всем желании (хотя нет, при большом желании - можно). Многие аппараты оснащены современными двигателями жидкостного охлаждения, с 4-клапанными головками цилиндров, что реализуется в энергичной разгонной динамике и максимальной скорости «за 100».

       Но цена... Она зашкаливает. Ведь большинство этих скутеров - «урезанные» версии крейсерских машин, в «базе» оснащенных 250-кубовыми моторами. Для 125 «кубов» они тяжелы и громоздки. Их популярность в странах Европы объясняется тем, что в них разрешено водить эти аппараты тем, в чьих бумажниках есть автомобильные права. Для россиян такой поблажки не предвидится, так что, опять-таки, стоит ли покупать - решать вам... Кстати, для информации: доплата за 250-к-бовый мотор по сравнению со стоимостью самого скутера не так уж и велика.

       Главный поставщик таких машин на наш рынок - итальянский концерн Piaggio и его «вассалы». И как раз модель Piatjgio X8 наглядно демонстрирует все вышесказанное: внушительный «крейсер» (длина 2050 мм), которому даже такого передового мотора, как Piaggio Leader (кроме 125-кубового, есть и 150-кубовый вариант), маловато. В стремлении снизить стоимость и массу скутера компания выпустила на рынок версию Piaggio X8 Street: у нее облегченное шасси, не с двумя, а с одним амортизатором в задней подвеске и 2-клапанные версии моторов Leader (что, увы, динамике на пользу не пошло).

       Больше того, концерн предлагает 125-кубовую версию даже такой внушительной машины, как 3-колесная Piaggio MP3. Ну что же, по крайней мере на этом аппарате можно ездить хоть круглый год, тем более, что за доплату можете приобрести «зимний пакет». Еще одна небесполезная опция - электронно-гидравлическая система управления креном, которая не дает машине «сложиться» на малой скорости или стоянке.

Присмотритесь к «осьмушкам». Скутеры класса 125-150 см3.

       VESPA LXV125 - ретро-версия в стиле 60-х годов прошлого века.
       APRILIA Scarabeo 125 - его вместительный багажный кофр компенсирует недостаток объема в маленьком багажнике под седлом.
       HONDA SH150 сочетает консервативную внешность и передовую техническую начинку.
       KYMCO Agility 125, хоть он и компактный, вместит и рослого водителя.
       KYMCO People S 200 после проведенной недавно модернизации приобрел современные «граненые» формы.

       Под маркой Piaggio на нашем рынке еще целых три «большеколесных» скутера. Они различаются размерами, оснащением и ценой. Piaggio Beverly 125 - внушительных размеров (длина -2110 мм) машина с дисковыми тормозами на обоих колесах, задней подвеской с двумя амортизаторами и 15-сильным мотором Leader. Такой же двигатель применен и на модели Piaggio Carnaby 125, но сам скутер гораздо компактнее. И совсем другая машина - Piaggio Liberty. Она гораздо проще в техническом отношении (2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, сзади барабанный тормоз и подвеска с одним амортизатором), легче и дешевле. Кроме 125-кубовой, выпускается и 200-кубовая версия. Правда, ее динамика скромнее, чем у скутеров с 4-клапанной «осьмушкой». В исполнении «S» у машины более энергичное оформление передней облицовки, а задняя ручка выполнена в виде спойлера.

       Марка Vespa предлагает на нашем рынке две совершенно различные серии. Vespa GTS125 унифицирована с 250-кубовой машиной, это внушительный аппарат с «жидкостником» Piaggio Leader. Однотипная с 50-кубовыми версиями Vespa LX куда компактнее и дешевле, на ее вооружении 2-клапанные «воздушники» рабочим объемом 125 или 150 см3. Обе машины можно заказать в специальном (и недешевом) исполнении «ретро» (соответственно модели GTV125 HLXV125).

       Входящая в состав концерна Piaggio компания Aprilia предлагает на нашем рынке две 125-кубовые модели, обе - «обделенные моторами» версии машин среднего класса. За рулем Aprilia Atlantic 125 комфортно (в анатомически спрофилированном седле хорошо себя чувствуют и двое), в машинке интегральная тормозная система. Aprilia Scarabeo 125 - скутер на больших 16-дюймовых колесах, он также оборудован интегральной тормозной системой. Недостаток места в багажнике под седлом компенсирован багажным кофром, в который без труда вмещается шлем.

       Казалось бы, японский по бренду скутер Honda SH150 тоже пришел к нам из Италии. Машина на больших 16-дюймовых колесах, оснащена довольно «продвинутым» двигателем - с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива. Тормозная система - интегрального типа.

       На фоне цен прочих «великих брендов» то, что предлагает Yamaha, просто ошеломляет доступностью. Но у этого феномена простое объяснение: компания продвигает на нашем рынке продукцию тайваньских и китайских филиалов. И внешне, и технически, и ценой Yamaha XC125E Cygnus - «усредненно-китайский» скутер, причем не самый современный. Но контроль японских инженеров и эмблема уважаемого бренда позволяют надеяться, что качество изготовления - выше этого уровня.

Присмотритесь к «осьмушкам». Скутеры класса 125-150 см3.

       YAMAHA ХС125Е - это совсем не такой Cygnus, как тот, что продается в Европе и Японии.
       CPI Oliver City 125 - легкии, компактный и дешевый скутер с острова Тайвань.
       CPI GTR 150 - помесь скутера и спортбайка.
       ВМ Galaxy 125 - старожил среди «китайцев» на нашем рынке.

       Необычное предложение - внедорожный скутер Yamaha BWS100. Включение его в этот обзор оправдано тем, что динамика его 100-кубового 2-тактного двигателя вполне сравнима с той, что выдают «бюджетные осьмушки». А поскольку рабочий объем двигателя вдвое превышает «полтинник», его владельцу так же, как и покупателю 125-кубового скутера, придется ставить машину на учет и ездить в шлеме на голове и с правами в кармане.

       Выберем с умом. Продукция мотоциклетных компаний Тайваня и Южной Кореи, пожалуй, показывает самые лучшие результаты в соотношении цена/качество. Эти фирмы, восприняв в 80-е годы японские технологии, ухитрились сохранить заданный учителями уровень, пусть даже и не особо преуспели в его развитии. Но для такой «бюджетной» техники, как 125-кубовые скутеры, надежность и стоимость важнее дизайна и хай-тека. Тем более, что многие марки из этой группы успели приобрести свое лицо и, что еще сложнее, завоевать признание искушенных европейских потребителей.

       Тайваньская компания Kwang Yang Motor (торговая марка - Kymco) предлагает нашим покупателям три достаточно разнородные модели. Оригинальный Kymco Agility 125 - хороший пример того, что и машинка «на каждый день» может быть достаточно стильной. Версия с раздельным седлом трансформирует пассажирскую половинку в спинку для водителя и открывает большую багажную платформу. Kymco Super 8 125 далек от такой утилитарности - он выполнен в молодежном спортивном стиле. Практичный скутер на больших колесах - модель Kymco People S 200. Отметим, что хотя скутеры Kymco в этом классе оборудованы достаточно простыми 2-клапанными «воздушниками», двигатель модели People оснащен впрыском топлива.

       Скутеры CPI Oliver City 125 и CPI Aragon 125 сочетают приятную современную внешность и шасси традиционной конструкции с 2-клапанным «воздушником». А вот модель CPI GTR150 принципиально от них отличается: это скутербайк с передней частью мотоциклетного типа. Пространственная стальная рама «затянута» в изящный пластиковый обтекатель. Машина оснащена 150-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Подготовлен к производству, попутно упомянем, и 175-кубовый вариант.

       Некогда скутеры марки Sym (торговая марка тайваньской компании San Yang Industry) были в первых рядах нашего рынка мотоиномарок. Широкая гамма этих машин представлена у нас и сейчас. Модель крейсерского класса Sym Joyride 200 оборудована двигателем жидкостного охлаждения, с 4-клапанной головкой цилиндра (правда, его реальный рабочий объем - 171 см3). Комфортабельное седло - со спинкой для пассажира, под ним багажник, вмещающий два шлема. На компактных городских скутерах RS125 и RS150 применены моторы воздушного охлаждения, но также с 4-клапанными головками цилиндров... Еще меньше скутер Sym Jet EuroX 100, в нем установлен 2-тактный 100-кубовый двигатель.

       Скутеры производства Южной Кореи представлены в этом секторе моделью Daelim SL125 History, в соответствии с названием внешность машины довольно консервативна, но под этими старомодными облицовками современный двигатель воздушно-масляного охлаждения, с 4-клапанной головкой цилиндра.

Присмотритесь к «осьмушкам». Скутеры класса 125-150 см3.

       SYM Jovride 200 - один из самых доступных скутеров крейсерского класса.
       ВМ E-Charm совершенно не типичен для китайской мототехники: у него двигатель жидкостного охлаждения, 16-дюймовые колеса с дисковыми тормозами и современный дизайн.
       DEFIANT DT150T-3 оборудован не только крышей, но и музыкальным центром с четырьмя динамиками.
       DUCAR DJ125T-2 щеголяет сдвоенной «дудкой» глушителя.
       H0NLING Boomerang 125 - вторжение в «осьмушки» компании, которая ранее предлагала на нашем рынке лишь «полтинники».

       Драконология «осьмушек». Продукция материкового Китая все больше и больше захлестывает наш рынок. Больше двух десятков компаний (точно посчитать невозможно, поскольку все время возникают новые) предлагают и скутеры с моторами 125-150 см3. В техническом плане все эти машины, за небольшим исключением, очень схожи: простые подвески, колеса диаметром 10-12 дюймов, стальная одинарная рама, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения с 2-клапанной головкой цилиндра. Причем форсировка моторов - более чем умеренная (около 8 л.с. со 125 см3), что оборачивается нетребовательностью движков к качеству топлива и масла. Наметанный глаз отметит также неравнодушие китайцев к копированию внешнего обвеса определенных моделей. Особо популярны копии внедорожного Kymco Cobra (Forsage FT150T-6, Reggy RG125S 1202, Zongshen LZX125T-15) и почтенного Daelim NS125 (ВМ Galaxy, Lifan LF150T-8, Patron Major 150).

       Калининградский «Балтмоторс» реализует китайские скутеры. В активе компании шесть моделей «макси», из них ВМ Galaxy 125 - долгожитель на российском рынке (и не стыдно? четыре года - «столько не живут»!). Небольшой по размеру ВМ Biwis 125 (он превращает владельца в обманщика - машинку обычно принимают за «полтинник») копирует внешность ямаховского бестселлера BWS и оборудован широкими шинами, подразумевающими возможность съезда с асфальта... Пожалуй, самая интересная модель скутера из Китая - ВМ E-Charm от CF Moto. Она с двигателем жидкостного охлаждения, задним дисковым тормозом, 16-дюймовыми колесами и совершенно итальянским «скарабее-образным» дизайном.

       Макси-скутер Defiant DT 150T-3 Cizeta - единственная на российском рынке «крышная» модель. Машина укомплектована очистителем ветрового стекла, сигнализацией и CD-магнитолой с четырьмя динамиками.

       Модель 2004 года Ducar DJ125T-2 от крупного в Китае, но неизвестного в России производителя выделяется модными в узких кругах сдвоенными глушителями. Другая модель - Ducar DJ125T-5 - на той же платформе, того же возраста и за те же небольшие деньги, но перелицованная до неузнаваемости.

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования