Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

YIN XIANG YX125-J, скутеретта, Китай, YIN XIANG YX125T-22, скутер, Китай.

Иван КСЕНОФОНТОВ, фото автора


YIN XIANG YX125-J, скутеретта, Китай, YIN XIANG YX125T-22, скутер, Китай.

ФОРМАТ: СКУТЕРЕТТА

       YIN XIANG YX125-J, скутеретта, Китай. Год начала производства 2007, Двигатель 120 см3, Макс. мощность 6,5 л.с., Сухая масса 95 кг, Ориентировочная цена 37 000 руб.

       YIN XIANG YX125T-22, скутер, Китай. Год начала производства 2007, Двигатель 124 см3, Макс. мощность 7,6 л.с., Сухая масса 101 кг, Ориентировочная цена 36 000 руб.

       Ближайший «родич» скутеру по распространенной во всем мире классификации - скутеретта, тип довольно редкий в России. А ведь в Европе и Азии их пруд пруди. И вот сейчас этот тип, похоже, нахлынет к нам. Как к нему отнестись? Чтобы отчетливее понять, сравним его с «родичем». В Ярославской области, где бездорожье и «дорожье» соседствуют и переплетаются, мы провели сравнительный тест «однокоренных».

       Обе машины из Китая, от малоизвестного производителя Yin Xiang (по-русски читается «Шин Ксянг»).

YIN XIANG YX125-J, скутеретта, Китай, YIN XIANG YX125T-22, скутер, Китай.

Yin Xiang YX125-J

       Скутеретта, как ей и положено быть, не маленькая, особенность этой модели - «осьмушечный» мотор, самый большой по кубатуре в модельном ряду производителя. Дело в том, что у родоначальника класса, великого хондовского Super Cab (которому, кстати, более 40 лет), рабочий объем двигателя составляет 90 см3. Свой же китайские умельцы «раздули» до 120 «кубиков». Аппарату никакой тюнинг не требуется - все, что можно, уже сделали на заводе. Под стать мотоциклетному и двухместное сиденье, его высота 820 мм - в самый раз для людей среднего и выше среднего роста.

       Обычно скутеретты и европейские, и японские выглядят «никакими», без тени экстравагантности, что подчеркивает их сугубо утилитарную сущность. Эта же, китайская, нарушение канонов стиля: ее внешность спортивно-вызывающая. Обращаю внимание, пластиковые накладки искусно, но всего лишь имитируют диагональную раму из алюминиевого сплава. Другое ее отличие от классических скутеретт - она не обвешана, как принято у других, «супермаркетовскими» корзинами. И оттого смотрится более модной. Это даже не намек, а прямой текст: машинку можно использовать не только для дела, как грузовичок, но и для души - покатушек... Однако модернизаторы сущности явно лишку хватили: все-таки что-то когда-то надо и перевезти. Однако ни на переднем щите, ни сзади багажную корзину не закрепишь, а емкость под седлом невелика - шлем в нее не вместится. Две открытые емкости у переднего щита настолько мелки, что ничего в них не положишь без боязни потерять, разве что прилепишь жеваную жвачку. Багажник тоже сугубо декоративный - на него кофр не установишь.

YIN XIANG YX125-J, скутеретта, Китай, YIN XIANG YX125T-22, скутер, Китай.

Вместо багажника - ручка, к которой ничего из поклажи не привяжешь, и пассажиру держаться за нее неудобно.

       Замеры показали: длина от краев рукояток до кромки седла больше любого 50-кубового, и даже 125-кубового скутера. Руль, во всяком случае по мотоциклетным меркам, узковат - 640 мм, однако он широк по меркам скутерным: с ним в самый раз «прошивать» пробки в городе.

       Передний щит по ширине (400 мм) соизмерим со среднестатистическим скутерным, он более-менее защитит ноги водителя от воды и грязи. Правда, пространства для ног здесь маловато - их приходится держать зафиксированными на подножках. Обрезиненные подножки, не складывающиеся, как у мотоциклов, крепятся к раме через резиновые подушки - вибрации от мотора не пройдут!

       Защищенность двигателя и карбюратора от воды надежная... Кстати, исследуя машинку, чтобы оценить это свойство, обнаружил под облицовкой бензокран - он закреплен на карбюраторе. Думаю, ни владельцы, ни продавцы не подозревают о его существовании: чтобы его заметить, придется опуститься на коленки, наклонить голову к земле и заглянуть в нутро скутера спереди-снизу.

YIN XIANG YX125-J, скутеретта, Китай, YIN XIANG YX125T-22, скутер, Китай.

На левой рукоятке руля нет рычагов ни тормоза, ни сцепления. Зато есть курок обогатителя.

       Амортизаторы (их два) - с «прогрессивной» пружиной. Но без регулировок, и, судя по ездовой части теста, гидравлики в них очень не хватает.

       Передний тормоз дисковый, с 2-поршневой скобой. Диск по размеру больше, чем у скутера, но ведь и колесо не крошечное. Поездки показали, что он не аховский, но все же достаточно эффективный. Задний тормоз - барабанный, в действие приводится по-мотоциклетному, правой ногой. Тормоз немного вяловат и срабатывает только при значительном нажатии на педаль. Чтобы «подсмотреть» уровень «тормозухи» в бачке, сделано специальное окно в облицовке.

       Шины - с универсальным протектором. Их малая ширина (2,75 дюйма) и невыразительность протектора не приносят достаточной уверенности при езде по песочку, а тем более по грязи. Однако в любом случае на таких неидеальных покрытиях на скутеретте чувствуешь себя увереннее, чем на скутере. Любителей тюнинга все-таки порадую: чтобы установить более «пухлую» шину, места в маятнике - навалом. Правда, она должна быть с посадочным диаметром 17-дюймов, а такие еще пойди найди.

YIN XIANG YX125-J, скутеретта, Китай, YIN XIANG YX125T-22, скутер, Китай.

«Хитрый» замок зажигания - с магнитным блокирующим устройством.

       Боковой упор оборудован датчиком положения: не сможешь запустить мотор, если упор не убран. Эту особенность я познал лишь после того, как долго и безрезультатно давил на кнопку электростартера и в конце-концов посадил аккумулятор «в ноль». Попутно оценил: его емкость мала - 4 А-ч... Зато прекрасно запустил двигатель кикстартером.

       Замок зажигания снабжен дополнительным защитным устройством с магнитным ключом. На приборке лаконичный спидометр со шкалой, размеченной до 160 км/ч. Три контрольные лампочки: включение дальнего света, две лампочки-«мигалки» раздельно дублируют вспышки правого и левого поворотников. На панели еще и указатель уровня топлива, а также индикатор включенной передачи.

       Рассказ мой прежде всего о скутеретте, но раз уж присутствует другое действующее лицо, несколько слов и о нем.

YIN XIANG YX125-J, скутеретта, Китай, YIN XIANG YX125T-22, скутер, Китай.

Под седлом шлем не вместится.

       Внешность скутера не назовешь авангардной, и вместе с тем подобного рода дизайн еще не примелькался. Невелик, его легко принять за «полтинник». Кстати говоря, если покупатель попросит, продавец нашлепнет на облицовку наклейку с обозначением модели, где вместо цифр «125» будет написано «50». Хитро... И все равно: врать - дурно. И вредно: когда-нибудь лгуна поймают на вранье.

       Сиденье назвать двухместным, хоть оно на то претендует, трудно: его длина - всего 580 мм. Неудобно и другое: передняя часть заметно ниже, а чехол скользкий, и водитель при разгонах и торможениях невольно сдвигается взад и вперед. Высота седла - всего 770 мм, это понравится малорослым.

       Внутри стандартная для скутера багажная емкость, в нее войдет открытый шлем. Багажник своеобразный - аэродинамичной формы. Он из алюминиевого сплава, на ощупь вроде бы прочный, однако надпись предостерегает: допустимая нагрузка - не более 5 кг. Закрепить на нем багаж не пытайтесь - здесь нет типичных для скутеров «пипочек», только отверстия под посадочные места кофра. Поднять скутер на подножку, удерживая за такой багажник, можно. И пассажиру за него удобно держаться.


(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования