Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

DAELIM S-five, скутер, Корея

Виталий СЕРГЕЕВ, фото Дмитрия ТЮРИНА


DAELIM S-five, скутер, Корея

А зверек породист...

       DAELIM S-five, скутер, Корея Год выпуска 2004 , Двигатель 49,5 см3 , Макс. мощность 4,6 л.с., Макс. скорость 80 км/ч, Масса 87 кг, Ориентировочная цена 34 000 руб.

       Вам неловко из-за того, что у вас «всего лишь «полтинник»? Стыдно показаться перед «крутыми перцами» в тусовке?.. Не спешите записывать «маленьких» в никудышные. Среди скутеров класса «50» есть вполне респектабельные аппараты.

       С этим скутером я познакомился при весьма пикантных обстоятельствах... Близкий человек обозвал мою «табуретку» пластмассовым унитазом! Это был камень в мою мотоциклетную гордыню. Чтобы развеять обиду, колесил по ближайшему от дома шоссе в прогулочном режиме. Как вдруг «две косички» из-под шлема обогнали меня и стали уходить вперед. «Еще один камень!» - подумал я и выкрутил ручку газа на полную. Пять минут надрывной погони не принесли желаемого результата, и, отчаявшись, я решил прекратить погоню, оставить в живых жертву (не подумайте ничего плохого - это я о скутере). Но произошло чудо: «львица» остановилась сама...

       Несколько минут оживленной болтавни, и в моих руках оказалась... Нет, не девчонка - «табуретка» Daelim S-five. Огромные «клюв» и фара, кругляши стоп-сигналов (они выглядят аскетично), тем не менее продолжают поддерживать общее стилевое решение скутера. Пластиковые облицовки хорошо подогнаны, щелей в стыках нет, пластик очень толстый и, уверен, прочный - выдержит, не раскрошится при падениях на больших скоростях (теперь могу утверждать, проверено на практике). Выключатели и приборная панель выглядят добротными (согласитесь, если тумблерочки и «приборка» некачественные, совсем простенькие, то это показатель: значит, и в целом аппаретец - дешевка). Задний багажничек напоминает скорее антикрыло, а не платформу для размещения поклажи. Но это не означает, что он плох: багажная «решетка», как на старых японских скутерах, испортила бы внешний вид... Ага! Сиденье двухместное, но что-то подсказало мне (наверное, эгоизм), что отправляться в поездку на этой штуковине лучше одному. Так я и поступил. Оживил уже прогретый мотор и - вперед!..

DAELIM S-five, скутер, Корея

       Тело ублажали ощущения прекрасно организованной эргономики. Ее назвал бы эргономикой чопперного скутера. Ноги располагаются удобно, с запасом по длине, коленки ни во что не упираются и в поворотах их не чиркает руль. И это при моих 183 см роста! Сиденье удобно и тем, что с него не сползаешь вперед даже при резких торможениях.

       Начну-ка с той улицы, где покрытие - настоящее испытание даже для подвесок квадрациклов. Размышлял примерно так: если колеса и моя «пятая точка» не отвалятся, значит, тест выдержан. Ждал худшего. Но внушительная телескопическая вилка впереди и вселяющий доверие моноамортизатор сзади выполнили свою работу на «отлично». Пикирующий из крайнего левого ряда «бомбила» принудил экстренно затормозить. И словно кто-то дернул поездной стоп-кран - аппарат замедлился мгновенно, это при том, что тормозил я одним передним (дисковым). А скоба-то - однопоршневая! Увеличивать-уменьшать усилия можно аптекарскими дозами. Провокациям на перегрев тормоза также не поддались. «Ну уж ничем больше тебе меня не удивить!» - сказал я и на открывшемся прямике пошел набирать максимальную скорость... Ошибся. «Полтинник» бодро набрал 80 км/ч(!) и уложил стрелку спидометра на правый бок...

       Как же это моторчик мощностью всего-то 4,6 л.с. разогнал 90-килограммовый скутер с водителем до такой скорости? Наверняка, двигатель наделен хорошим крутящим моментом, в нем удачно подобраны передаточные числа трансмиссии - потому и «максималка» для стокового «полтинника» столь феноменальна. Правда, плата за скорость - плавность, постепенность двигателя - без «злостных» «двухтактных» подхватов...

DAELIM S-five, скутер, Корея
Аварийка (видите ее?) - редкость на «полтинниках».
DAELIM S-five, скутер, Корея
Простенько, но лучшего и не нужно.
DAELIM S-five, скутер, Корея
Выключатели удобны в управлении.

       Не заметил, как начало темнеть, азарт познания подавила-таки совесть: надо забрать на прогулку по вечерней Москве девушку-владелицу. И уже когда мы дефилировали вдвоем по улочкам-закоулочкам, выяснил еще другие приятные свойства машинки. Пассажир может по-королевски расположиться на своем сиденье, для него предусмотрены подножки, и, что важно, он не претендует на чужие «квадратные сантиметры». Расход топлива даже при езде в плотном городском потоке не превышает 4 л на «сотню». Все органы управления расположены удобно, «приборка» хорошо подсвечивается и читается в тёмное время суток.

       Все-таки я наткнулся на несколько «ржавых гвоздей». Скажем, разочаровал объем подседельной емкости: в него не то что интеграл - не всякий открытый шлем поместится. Зеркала отражают в основном мои собственные плечи. И о-о-очень шумит «банка» выхлопной системы - ее вопли порой могут посоперничать с ревом реактивного истребителя.


(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования