Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Велодоспехи. Экипировка для велосипедиста.

Алена ПРОЛЕТАЕВА


Велодоспехи. Экипировка для велосипедиста.

Защита

       Самый популярный элемент защиты - это велошлем. Он необходим, как новичкам, так и профессионалам. Приобретение велошлема должно стоять на первом месте в списке велоэкипировки. Если вы намереваетесь активно ездить на велосипеде и не только по дорогам, то, помимо шлема, имеет смысл использовать и дополнительную защиту: она оградит от возможных травм. Какую именно использовать, зависит от стиля катания. В первую очередь речь идет о кистях, локтях и коленях. Лучше, если это будет специализированная велозащита. Часто она входит в велоодежду. Велозащита шьется из специальных тканей и содержит жесткие или полужесткие вставки. Если у вас нет возможности использовать специальные приспособления, то подойдут и обычные наколенники, налокотники и т. п. Для занятий наиболее травматичными видами велоспорта, например даунхиллом, желательно иметь полную защиту - то есть следует позаботиться о руках, ногах и грудной клетке (специальный "панцирь"). В этом случае подойдет защита, выпускаемая производителями для мотоциклистов.

Велотуфли

       Не последнюю скрипку в комфортной езде и эффективном педалировании играет специальная обувь. Велотуфли выпускаются нескольких типов: их можно подобрать для любого стиля езды и времени года. Основные группы - это туфли для MTB и для шоссейных гонок. Любителям предлагают разнообразные туфли для повседневного катания и туризма. Они отличаются тем, что, кроме езды на байке, позволяют ходить с достаточным комфортом.

       Каждый велосипедист, который хоть однажды поставил на своего "коня" контактные педали, больше никогда не захочет вернуть прошлое. Множество деталей устранили последние заботы и горести, от которых страдали "дальнобойщики". Теперь проклеенные подошвы, широкий носок (для свободы пальцев) и возможность быстрой подгонки "по ноге" делают контактные педали вполне комфортными даже для тех, кто страдает плоскостопием.

       И велотуристы-любители, и профессионалы нуждаются в велотуфлях, которые способствуют преобразованию их мускульной силы в энергию движения. Потому-то и у тех, и у других пользуется спросом абсолютно жесткая подошва, которая под давлением даже очень хорошо тренированных ног не прогибается ни на миллиметр.

       Располагается она исключительно ровно, так что, все участвующие в процессе езды на велосипеде мышцы оптимально передают усилия на педали - будь то давление сверху или посыл стопы вперед. Только так удается получить абсолютно круговое движение и эффективное педалирование. В пользу жесткой подошвы, наряду с целесообразным переносом сил, говорят и анатомические факторы: мягкая при педалировании вынуждает прогибаться среднюю часть стопы. В этом случае удержать ее в горизонтальном положении пытается икроножная. Именно поэтому у велосипедистов в мягких велотуфлях очень быстро возникают судороги икр.

       Велотуфли с жесткими подошвами должны стать предметом первой необходимости для всех тех, кто облюбовал контактные педали, поскольку последние оказывают давление на чрезвычайно малую поверхность подошвы. Только жесткие подошвы препятствуют сильному и болезненному воздействию на пятачок у основания большого пальца. Жесткая подошва - важная составляющая велосипедного катания в удовольствие!

       Однако требования к велотуфлям идут значительно дальше. Совершенно безразлично, к какой категории велосипедистов вы относитесь: каждый хочет, чтобы велообувь сидела на ноге подобно второй коже. Наилучшим образом с этим справляются шнуровка и мягкие клипсы типа "липучек". Тем, кто больше ценит быстроту и удобство переобувания, стоит обратить внимание на модели с мягкими клипсами или же просто вынуть шнурки из туфель с двойной системой застегивания.

       Чем жестче подошва и пластиковая основа, тем дольше служат туфли. Имейте ввиду: сквозные отверстия в подошве позволяют влаге беспрепятственно проникать внутрь. Коробление и скручивание подошвы в этом случае неотвратимы. Посему, если вы заранее решились на приобретение контактных педалей, то покупайте велотуфли, у которых пластины с резьбовыми отверстиями под шипы уже интегрированы в толщу подошвы.

       Тем же, кто часто бегает по пересеченной местности или использует спортивную обувь для прогулок по городу, советуем обратить внимание на комфортные велоботинки с более мягкой подошвой. Их выбор будет означать разумный компромисс.

       Не удивляйтесь, если услышите про велоноски - такое тоже присутствует в экипировке настоящего велогонщика. Кстати, их цвет должен быть белым… Это считается не просто хорошим тоном, а признаком профессионального подхода к экипировке.

Велодоспехи. Экипировка для велосипедиста.

Перчатки

       Во время катания на велосипеде руки заняты управлением, переключением передач и торможением. Помимо этого, на них приходится существенная часть веса тела, а также вибрационные и ударные нагрузки, передающиеся от дороги. С учетом всего сказанного приобретение хороших велоперчаток - первоочередная задача. Чтобы не допустить повреждения кистей, берите перчатки в любую поездку. Причем лучше иметь 2 разные пары - "дышащие" с утеплителем для зимы и тонкие "дышащие" для лета.

       Наверняка вам придется выбирать между моделями с обрезанными пальцами и полностью закрытыми. Для туризма и мелких покатушек хороши первые - они лучше позволяют руке "дышать", а для экстремального велоспорта оптимальными будут закрытые перчатки, обеспечивающие защиту всей кисти.

       Поверхности перчаток разработаны таким образом, чтобы обеспечить защиту руки при соприкосновении с любой поверхностью и даже с тонкими выступающими предметами.

       Многие перчатки на тыльной стороне (а иногда - на большом пальце) имеют махровые вставки. Их задача - впитывать пот, если, не желая отвлекаться от управления велосипедом, перчатками вытирают лицо. На запястье у перчаток обычно находится либо широкая резинка либо застежка-липучка, которая фиксирует ее на руке.

       Прокладка - одна из наиболее важных частей "одежды для рук": она защищает кисть от нагрузок, передаваемых через руль. Если вы чувствуете потребность в усилении защиты, попробуйте перчатки с гелевой прокладкой. Она предотвращает трение между рукой и рулем, когда вам нужно надежно захватить его, - например, при выполнении трюков в триале. Помимо гелевых, существуют прокладки из изопрена (неопрена, ППУ или подобных материалов). Многие предпочитают такие изделия из-за невысокой цены и хорошей эластичности. В том случае, если на вашем велосипеде стоят хорошие ручки, или руки не обладают высокой чувствительностью, можно приобрести перчатки с пенной прокладкой.

Велоочки

       При выборе спортивных очков основные требования нужно предъявлять к качеству линз. Современный спортивный рынок в широком ассортименте предлагает усовершенствованные модели с огромным количеством модных, полезных, а порой - и необходимых примочек, в которых надо уметь разбираться.

       Основная опасность для глаз кроется в ультрафиолетовых излучениях (UVA, B и C). Сегодня существуют очки с линзами, способными поглощать такие лучи практически полностью (остаточное проникновение - менее 0,001%). Это достигается нанесенным на линзы покрытием, содержащим ионы хрома или оксид кремния, рассчитанным таким образом, чтобы обеспечить точный фактор поглощения.

       Практически все современные велоочки оснащены линзами, устойчивыми к трению и царапинам. Лучше, если они выполнены из полиполяризующего поликарбона - этот материал легче и прочнее стекла. Такие линзы отличаются высокотехнологичным антибликовым покрытием, минимизирующим отражение света и снижающим усталость глаз.

       …В общем, примерно так выглядит нынешний велобайкер. Если бы аристократки XIX века знали обо всех современных новшествах, то они наверняка стали бы настоящими фанатками велоспорта!

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : открытые источники

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования