Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Ребра и перья. Диагностика мотоцикла после падения на примере Yamaha R6 (2005 г. в.).

Дмитрий КАРПИХИН,
Москва


Ребра и перья. Диагностика мотоцикла после падения на примере Yamaha R6 (2005 г. в.).

Когда левый тормозной диск «приложился» к покрышке ограждения, его температура была такова, что расплавила резину.

       А что вилка? Подшипники рулевой колонки работают отлично: ни заеданий, ни «переката» шариков. Проверим перья: сначала - правое. Аккуратно, через толстый картон, зажимаем неподвижную трубу в тисках. Упираем носик индикаторной головки в конец подвижного пера и поворачиваем его вокруг своей оси. Здесь допустимый предел деформации - 0,05 мм. В эту величину укладываются и погрешности измерения (ведь перья работают с зазором!). Как ни грустно, биение составило 0,3 мм: это очень много! Дело не только в том, что вилка может заедать, гораздо хуже то, что колесо будет хоть и немного, но ерзать вправо-влево. Догадываетесь, чем это чревато? На прямых мотоцикл станет неустойчивым, а на большой скорости резкое «срабатывание» вилки может привести к «расколбасу» и аварии!

Ребра и перья. Диагностика мотоцикла после падения на примере Yamaha R6 (2005 г. в.).

Проверка биения подвижной трубы: отклонение от нормы составило 0,3 мм.

       Проверим неподвижную трубу. Перевернем перо, закрепим подвижную трубу. Биение составило 0,11 мм. Не криминально, однако благоразумнее поменять перо целиком. Так и дешевле, особенно если привыкли обращаться в техсервис: стоимость работ по разборке-сборке пера превысит стоимость сэкономленных деталей.

Ребра и перья. Диагностика мотоцикла после падения на примере Yamaha R6 (2005 г. в.).

Проверка биения неподвижной трубы. Отклонение - 0,11 мм.

       Левое перо уцелело: биение неподвижной трубы - 0,05 мм, а самой главной, подвижной, уложилось в 0,01 мм - то есть в пределы погрешности показаний прибора.

Ребра и перья. Диагностика мотоцикла после падения на примере Yamaha R6 (2005 г. в.).

Опрессовываем систему охлаждения. Накачиваем 1,5 атм. За 10 секунд давление обязано удержаться на уровне не ниже 1,0 атм., то есть стрелка должна оставаться в красно-белой зоне шкалы.

       Как пострадал радиатор? Ага, перекосилась горловина, и согнулся правый кронштейн. С кронштейном просто - зажал в тисках и поправил. А радиатор проверим: вдруг появилась течь? Пустим в ход специальное устройство - оно состоит из резиновой пробки с зажимом, шланга и насоса с манометром. Снимем крышку радиатора, а вместо нее закрепим пробку устройства (охлаждающую жидкость сливать не нужно!). Подсоединяем к ней шланг, накачиваем насосом воздух до 1,5 атм. и ждем 10 секунд. Если давление не упадет ниже 1 атм. и течи не возникнет, считай, система охлаждения исправна. Обычно при 1,5 атм. все щели тут же обнаруживаются - антифриз струйками потечет сквозь дыры. Если нигде не капает, радиатор уцелел.

Ребра и перья. Диагностика мотоцикла после падения на примере Yamaha R6 (2005 г. в.).

Проверка колес. Осевое биение составило 0,01 мм

       Траверсы проверить просто - перья должны легко вставляется в обе. Обычно подшипник рулевой колонки страдает раньше них. Если он цел и на траверсах нет следов удара, то, как правило, они уцелели.

Ребра и перья. Диагностика мотоцикла после падения на примере Yamaha R6 (2005 г. в.).

Радиальное левой стороны обода - 0,09 мм.

       Выдержела ли рама? Любой владелец ужас как боится услышать «нет». Но успокою: если мы встретили столь незначительные повреждения колес и вилки, то уж рама, можете быть уверены, не деформировалась.

       Цена стойки индикаторной головки с магнитным основанием: С «индикатором» - 1300-1500 руб. Без «индикатора» - 800-1000 руб.

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования