Для постройки самого миниатюрного из трех не покупал ни единой детали - все элементы конструкции грудой ненужного
хлама валялись в гараже - бензопила (безжалостно раскуроченная ради движка), и все те же профили (как раз хватило для
рамы), и колеса от очередной тележки. Тормоза, как в у «среднего братишки», - велосипедные. От постройки малыша
двойная польза: и от старья избавился, и сынишку им порадовал. Ему настолько понравилась новая игрушка, что мне самому
прокатиться на минике довелось лишь один раз.
...средний...
После «пробы пера» в «мини» решил проверить свои наработки в постройке миди-байка. Но не удержался
от соблазна обойти стандарты. Например, если у фабричных мидиков объем двигателя обычно не превышает 39 «кубов»,
у моего - все 50. Конечно, с таким объемом ему в гонки путь заказан, зато «рвет» не по-детски: неосторожное
движение правой рукой - и ты уже на заднем колесе! Перед двумя другими у него еще один (кроме мотора) несомненный плюс:
«рабочая» передняя подвеска. Она, как и двигатель, бензобак и органы управления, перекочевала на мотик из
китайского набора для сборки мопеда для рыболовов-экстремалов. Единственное, что пришлось доработать - стартер. Китайцы,
видать, замыслили наделить рыбаков максимальным комфортом и сделали «пускач» электрическим. Решить-то решили,
да недоделали: «электрика» наотрез отказалась прокручивать коленвал. Недолго думая, заменил нерадивый
агрегат ручным стартером от бензопилы.
Сейчас готовлюсь взяться за внешнее оформление малышей. Одно знаю точно: облицовки на миниках не будет - развлекаться
по-настоящему ломкий пластик только мешает. Так что это будут настоящие железные миники.