Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

СДЕЛАНО В СССР - мокик Карпаты.

Антон МАКСИМЕНКО,
Москва, фото автора


СДЕЛАНО В СССР - мокик Карпаты.

       Для ночных покатушек установил велосипедную фару из тех же 80-х годов - очень стиляжно! Галогенная лампочка на 6 вольт светит ярко и горит, пока работает двигатель. Чтобы его заглушать, смонтировал потайной выключатель массы, он же - противоугонка. Установил велокомпьютер с термометром. Максимальная скорость на первой передаче - 24 км/ч и около 50 км/ч - на второй. До 40 км/ч спидометр работает отлично. Но когда разгонюсь быстрее, начинает показывать странные дискретные цифры - 41-34-47-40-32 и т.д. Думаю, либо геркон в датчике оборотов не успевает размыкаться, либо виноваты электромагнитные «наводки» от системы зажигания. После 40 км/ч подножки начинают вибрировать, мотор - визжать. Комфортная же скорость - «до сорока».

       Прогулочная езда - это, конечно, славно, но иногда хочется использовать сей предмет по назначению. А уж на кроссовой трассе он держится молодцом! Управляемость - отличная, упасть - почти невозможно. И какое удовольствие по-триальному переставлять аппарат под собой. Еще бы, техника в полтора раза легче водителя! Не понравилась траектория? Так смести центр тяжести и дерни рулем. 16-дюймовые колеса и универсальная резина (с клеймом «Сделано в СССР» и «Знаком качества») до сих пор отлично цепляют за поверхность, а где нужно скользят. В те времена все делали на века!

       В систему питания я установил фильтр тонкой очистки топлива, загерметизировал сочленение впускного патрубка, сухого бумажного фильтра и карбюратора. Опережение зажигания и карбюратор отрегулировал так, чтобы мотор тянул с «низов». Максимальная скорость 50 км/ч мне ни к чему, а медленная, почти бесшумная езда по лесным тропинкам и полевым дорожкам, высокая чувствительность к поворотам ручки газа, способность взобраться на любую горку - то, что душа просит. Впрочем, со своей задней звездочкой мотоцикл способен проехать где угодно - она из какого-то суперпрочного сплава (видать, не обошлось без космических технологий). И на ней до сих пор ни следа износа!

СДЕЛАНО В СССР - мокик Карпаты.

       «Кормлю» своего малыша смесью из 80-го бензина и отечественного двухтактного масла МГД-14М в пропорции 40:1, чтобы двигатель дольше прожил, смазки добавляю чуть больше рекомендованного уровня. Но дыма из выхлопной трубы нет вообще... И все равно стук поршневой не исчез, хотя и стал потише. Видимо, с этим наследием юных гонщиков придется смириться. Запускается мокик превосходно, ровно тянет и не перегревается. Свеча А14 покрыта легким нагаром песочного цвета - значит, все правильно настроено. Расход топлива умеренный: около двух литров на 100 километров. Так что он топливо не кушает - он его нюхает!

       За два сезона эксплуатации мокик проявил себя как верный спутник на рыбалке, на кроссовых покатушках и прогулках. Весит это чудо около 50 килограммов - его легко поднимаю одной рукой. Несмотря на мой рост 190 см, сидеть на мопедике удобно - спасибо высокому рулю и длинному мягкому сиденью.

       За все время эксплуатации мопедик ни разу не отказал, всегда доезжал до дома. Единственная значительная поломка произошла, когда передо мной на дорогу внезапно выскочил ребенок. При экстренном торможении колодка переднего тормоза сломалась и заклинила колесо. Скорость к этому моменту удалось погасить, так что никто не пострадал... А ведь этого опасного случая я мог избежать! Давно заметил, что тормозной барабан в переднем колесе странной эллипсоидной формы, работал с биением и импульсами, чрезмерно нагружая упоры колодок. Со временем появились трещины - что и привело к поломке.

       В окружении новой импортной техники, четырехтактных двигателей, прогрессивных моноамортизаторов, огромных мощностей, скоростей и цен этот реликт выглядит мамонтенком среди слонов. Но у него свое лицо, свое наследие. И уже этим он мне дорог.

    Расходы:
  • Покупка мопеда -1000 руб.
  • Ведущая звездочка - 75 руб.
  • Гофрированные чехлы на переднюю вилку - 50 руб.
  • Фильтр тонкой очистки топлива - 20 руб.
  • Велокомпьютер, фара, смазка - из старых запасов.
  • Тормозной механизм и колодки получил в подарок.

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования