Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Я люблю свою лошадку. Скутер HONDA Lead 90.

Николай ЕРМОЛАЕВ,
поселок Заря Московской обл.

Я люблю свою лошадку. Скутер HONDA Lead 90.

       По городу лучше всего передвигаться на скутере. Не на «полтиннике» - у него, считаю, мощности маловато. Но и не на «макси»: «диван» - не для пробок. А вот «кубов» 90, пожалуй, в самый раз.

       Перебирал разные модели, а взял Honda Lead 90. У него самое удобное седло, колеса, в отличие от конкурентов, обуты в высокопрофильную (100/90-10") резину - для наших дорог! После 8000 км пробега могу утверждать, что скутер хорош на все сто (или 90?). Правда, не без «косяков». Излишне мягкий задний амортизатор под моим весом (в экипировке - чуть меньше центнера) «пробивало» практически на каждой кочке. Ездить с пассажиром вообще невозможно. Кроме прочего, пружина под нагрузкой «подламывается», со временем протирает амортизатор, и тот в конце концов начинает «сопливить». Если с этим ничего не делать, вскоре он переломится. Мне, пофигисту, «повезло» - амортизатор «сложился» в гараже, когда я просто сидел на скутере. Сначала решил попросту его заменить. Но и новый постигла та же участь. «Вот тебе и Honda!» - подумал я и взялся за шприц. Не подумайте плохого: не для себя - для «табурета». Предварительно срезав со шприца на 20 «кубиков» «носик» и отливы под пальцы, надел его на ту часть амортизатора, что внутри пружины. С тех пор «упругий девайс» хлопот не доставлял.

       О другом своем недостатке скут напоминал при езде в темноте. Фара с двумя лампами по 35 Ватт годится, скорее, как ночник, чем как источник головного света для аппарата, способного развивать 90 км/ч. Пришлось смириться, ибо более мощной лампы в магазинах не нашел.

       К недостаткам отнесу и небольшой клиренс. Но это не смертельно: плоское днище скутера помогает машинке легко соскальзывать с грязных кочек (это если вздумаете развлечься в дачных покатушках), а центральная подставка убережет двигатель при контактах с бордюрами.

       Кстати, о двигателе. Он вполне уверенно «тянет», начиная с холостых оборотов, а мощности 8,4 л.с. хватает, чтобы разогнать 83-килограммовую машину до 93 км/ч (по спидометру). И хотя Lead 90 - аппарат далеко не спортивный, тем не менее, его мощности достаточно, чтобы лавировать между автомобилями, не мешая соседям по потоку. Тем более, что «прошивать» пробки довольно просто: талия «скута» узкая, у руля большой угол поворота, удобно расположены зеркала. Обзор они дают отличный. Вибрируют же только при холостых оборотах двигателя. Но стоит тронуться - изображение становится четким. А вот полик скутера после 80 км/ч превращается в вибромассажер для ног. Аппарат как бы напоминает: «ЭЙ, парень, я не спортбайк!»

       К достоинствам скута отношу и тормоза. Нет, пожалуй, только один - передний... Он дисковый с плавающей однопоршневой скобой Nissin и гидроприводом. Замедление с ним всегда прогнозируемо, его легко дозировать нажатием на рычаг двумя пальцами правой руки. А вот задний - архаичный барабанный. Он, как его ни регулировал, так и остался «ватным».

       В отличие от ущербной задней подвески, передняя оказалась надежной: ни на разбитом асфальте, ни на «пересеченке» не «пробил» ее ни разу.

       Владелец любого утилитарного скутера в известном смысле зависим от вместимости багажных отсеков. У Lead - трюм: в эту огромную (по меркам класса) подседельную емкость помещается шлем-интеграл, и еще остается место для небольшого набора инструмента и противоугонного троса. В запираемый «бардачок» в переднем щите влезает полезная мелочевка. Массивный литой багажник, расположенный в «хвосте», - дополнительная возможность для перевозки грузов.

       Но утилитарный - не значит товарный вагон: водитель «скутера на каждый день» не должен быть обделен комфортом. И в этом отношении Lead тоже «на высоте». Широкое, мягкое сиденье позволяет без чрезмерных нагрузок для «пятой точки» «проглатывать» по 100-200 км за один прогон. Эргономика заслуживает похвалы: все кнопочки и рычажки расположены как раз там, где им положено быть. Lead - тот спутник жизни, к которому не пришлось привыкать: сел - и поехал.

       Пару слов о надежности. Банально, но и в моем случае Honda осталась верной своей репутации. Кроме злосчастного амортизатора, скутер малоприятных сюрпризов не преподнес. За все время потребовалось заменить лишь ремень вариатора и свечу зажигания. О расходе топлива поймете сами: даже когда приходилось прошивать одну за другой самые «глухие» пробки, скут «выпивал» не больше 4 литров бензина за «сотню». На трассе и того меньше. Масла потреблял по литру на 700-800 км пробега - совсем немного. Когда приобретал скутер, думал, что это игрушка на сезон: лето отъезжу - продам. Между тем на Lead'e «пробежал» уже больше 8000 км, а расставаться с ним не хочу. Он как пони: хоть и не слишком быстр, зато силен и вынослив. И размером невелик, а это в плотном трафике мегаполиса одно из самых ценных качеств.

       Общие данные: год выпуска - 1992 ■ ориентировочная стоимость - 22 000 руб. ■ сухая масса - 83 кг ■ колесная база - 1060 мм ■ длина - 1790 мм ш высота по седлу - 735 мм ■ дорожный просвет - 115 мм ■ объем бензобака - 7,5 л. Двигатель: 1-цилиндровый, 2-тактный ■ рабочий объем - 90 см3 ■ макс, мощность - 8,4 л.с. при 6750 об/мин ■ размерность - 51x49,6 мм. Системы: питания - карбюратор ■ охлаждения - воздушная, принудительная ■ запуска - электро+кикстартер. Трансмиссия: вариатор. Ходовая часть: рама - трубчатая, стальная, сварная ■ передняя подвеска - рычажного типа ■ задняя подвеска - маятниковая (блок двигатель-трансмиссия), с пружинным амортизатором. Тормоза: передний - дисковый ■ задний - барабанный. Шины: передняя - 100/90-10" ■ задняя-100/90-10".


В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования