Купил бормашину и принялся действовать на нервы соседям - гравировал. Они стучали в стену: уже двенадцать ночи!!!
Нет, еще, думаю, поработаю... Многие месяцы стоя, сидя, лежа я играл с железками в художника-стоматолога.
Кланяюсь за долготерпение родным, близким, и вам, дорогие соседи, а также мышам, тараканам... Вроде обошлось —
все живы и здоровы.
Чтобы не нарушать гармонию «железа», я не стал переделывать двигатель, коробку передач и редуктор:
уважаю ум и рацио ирбитских конструкторов. А внешний вид мотоцикла - вот уж это личное дело владельца, интимное,
как ромашки на любимых трусняках.
Общие данные: длина - 2550 мм ■ высота по седлу - 500 мм ■ общая высота - 1100 мм ■ ширина - 720
мм ■ дорожный просвет - 90 мм ■ объем бензобака - 7 л. Двигатель - «Урал» М-66,1974 г.в.
■ рабочий объем - 650 см3 ■ диаметр/ход - 68x68 мм ■ мощность - 32 л.с. Трансмиссия: КП, механизм
сцепления «Урал» и главная передача «восьмерка» (4,62). Ходовая часть: рама - переваренная,
«сухая», вороненая, с гравировкой, покрашена полимерным лаком ■ передняя подвеска-самодельная ■
амортизаторы - «свечка» от М-72 ■ задняя подвеска - «сухая». Тормоза: передний -
отсутствует ■ задний - штатный. Шины: передняя - 3,75-19" ■ задняя - 110/70-16".
Электрооборудование: генератор - штатный. Самостоятельно изготовленные детали: передняя вилка, бак, заднее колесо,
ступица переднего колеса, крыло, руль, стойки руля, седло, стоп-сигнал, фара, боковая подставка, рычаги заднего
тормоза и переключения передач, педаль кикстартера, ручки газа и сцепления, выхлопная система, аккумуляторный ящик,
карданный вал ■ все, что можно - отполировано, покрыто гравировкой и полимерным паком.