А вот с тормозами полный провал! Передние и задние дисковые гидравлические «хваталки» с двухпоршневыми скобами должны
бы хорошо тормозить тяжелую машину, но они действовали, опять же, словно квелый, сонный медведь. Быть может, колодки еще не
притерлись?.. Оставлю ответ на этот вопрос на совести разработчиков.
Уже на подъезде к финишу тестовой трассы выехал на разъезженную в грязевую кашу грунтовку - и вездеход буквально закачался, как
на волнах, из стороны в сторону. Вот почему: неглубокий протектор универсальных покрышек моментально забила глина. В который раз
удостоверился: универсальное редко бывает подходящим для каждой специфической ситуации. Оно, конечно, на совсем «злых»
внедорожных покрышках по асфальту ездить просто опасно, но ведь и эта штатная резина для свирепой грязюки не подходит. И что
делать?.. Опять же - пусть думают спецы - но не китайские, а из «Балтмоторса» - им отвечать перед покупателями...
Немного покувыркавшись в грязевой каше, отметил еще одну неудобоваримую особенность универсальности этого квадрацикла: круто
повернешь руль - зеркала заднего вида упрутся тебе в грудь. Мало того, что неудобно, так еще и обидно, если тебе ни с того ни с
сего тычут в грудь! Выходит, перед каждой вылазкой на бездорожье их придется снимать? А как еще?
Впрочем, это не повод охаивать продукт. Копия воспроизведена весьма и весьма неплохо, машинку назвал бы очень качественной по части
сборки, в том числе технические заимствования у известной марки ничуть не исковерканы и не унижены заводом-копиистом. Если и после
сезона-другого эксплуатации то же можно будет сказать и о надежности, тогда $8 тыс. за этот квадр - вполне приемлемая цена... Вы
говорите «многовато за «китайца»? Покупайте «чистокровного» Grizzly за $14 500.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель
ВМ ATV-500
Молельный год
2006
Габариты, мм
2120x1170x1230
Стая масса, кг
326
Макс, скорость, км/ч
90
Объем топливного бака,л
20
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
1-цилиндровый. 4-тактный
Рабочий объем, см3
493
Макс, мощность, л.с. пои об/мин
32,6/5500
Система питания
карбюратор Mikuni ей диффузора 33мм
Система охлаждения
жидкостная
1 Система запуска
электпо+ручной стартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
автоматическое, центробежное
Вариатор
многорежимный, с возможностью торможения двигателем
Привод
подключаемый, полный, с возможностью блокировки переднего дифференциала