Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

МЫ СНОВА ГОВОРИМ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ. ZONGSHEN ZS125ST, скутер, Китай.


Виталий Сергеев, Москва
фото Дмитрия Тюрина

       Стартовая динамика вполне приличная. И чувствуешь, что если двигатель «раздушить», он будет тянуть намного охотнее. До 80 км/ч скутер разгоняется вполне уверенно, потом же разгон «тупеет» - сказывается несовершенство систем впуска и выпуска. Тем не менее 105 км/ч (по спидометру) машинка набирает, более того, провоцирует заложить покруче в поворот - и я «ввинчивал». Но только на сухом асфальте. Опять-таки в силу особенностей вилки: правый и левый повороты скутер проходит с разной степенью покладистости.

МЫ СНОВА ГОВОРИМ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ. ZONGSHEN ZS125ST, скутер, Китай.

Передняя подвеска устроена интересно, неплохо работает на демпфирование. А вот управляемость искажает.

       Любишь пришпорить - люби и останавливать. Работу тормозов оценю на 4,5 балла по пятибалльной шкале. Как задний, так и передний замедляют скутер очень быстро, они достаточно информативны, чтобы почувствовать момент блокировки колес. Пожалуй, это лучшие девайсы во всем скутере. А вот половину балла снял за то, что после нескольких продолжительных интенсивных торможений с максимальной скорости тормоза становятся вяловатыми (возможно, сказывается их перегрев). Пусть эту особенность учтут те, кто любит прокатиться «с ветерком». А еще лучше не учитывать, а поменять штатную тормозную жидкость на продвинутую «синтетику».

       Даже проехав свыше сотни километров, не мог привыкнуть к тумблеру поворотников - он расположен высоковато для большого пальца. Вместо него, ошибаясь, нажимал красную кнопку клаксона. Да и сам механизм переключения срабатывает не очень четко. Понять, куда мигаешь, помогают лампочки на приборной панели и «пищалка» (совсем не зря она здесь).

       Накатал за день около 250 км и вот что скажу. Эргономика аппарата такова, что водитель не переутомляется. Ступенька разделяет сиденье без дискриминации в пользу кого-либо из сидящих — достаточно удобно сидеть и водителю, и пассажиру. В темное время суток проверил работу фары: пучок света она дает мощный - достаточный, чтобы обозревать перспективу дороги и не снижать скорость. Правда, особой разницы между ближним и дальним светом не ощутил. Расход топлива умеренный - 3,5 литра на сотню. В бак влезает 12 л топлива, что обеспечивает неплохой межзаправочный пробег.

       Владельцам придется мириться с никудышным объемом подседельной емкости (открытый шлем еле-еле помещается), а также зеркалами - в них от вибраций картинка размывается.

МЫ СНОВА ГОВОРИМ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ. ZONGSHEN ZS125ST, скутер, Китай.

Чтобы завести мотор киком, твоя стопа должна быть размером, как у Дюймовочки.

       Обнаружился и очень неприятный недостаток. Выражался он так: от светофора я рванул вперед на зеленый сигнал, воодушевившись, с девизом «Авто не пройдут!» Но насладиться победой было не суждено. Разогнавшись до максимальной скорости, «говорун» шел на пределе возможностей не более двух минут, после чего прямо на ходу мотор заглох. Остановившись в крайнем левом ряду, я с досадой проводил взглядом соперников. Повторные эксперименты с разгоном оканчивались тем же. Мы с владельцем решили разобраться, что происходит с движком. Обнаружить причину безобразия так и не смогли, однако некоторые предположения родились: возникли сомнения - нормально ли функционирует вакуумный топливный насос, ведь один из шлангов, отходящий от него, беспризорно болтался в воздухе. Брак это или конструктивная особенность? Тратить время на выяснение причины не захотели, вместо того в топливную магистраль мы с хозяином внедрили электрический бензонасос, подкачивающий топливо в карбюратор, а кнопку его включения разместили на «приборке». Может, и зря: во-первых, крайне небезопасно тянуться и нажимать на эту кнопку каждые две минуты на скорости около 100 км/ч. А во-вторых, и - в главных, давайте рассматривать мототранспортное средство под названием скутер как уважающие себя пользователи - не как полуфабрикат или котлету из забегаловки, а как готовое блюдо из ресторации, тем паче, что стоит оно ни много ни мало - аж $3000. «Два колеса» за недешево покупают, чтобы на них ездить, а не для того, чтобы с ними разговаривать. Тем более, по-китайски.

       Общие данные: год дебюта - 2006, сухая масса - 101,5 кг, колесная база - 1330 мм, высота по седлу - 670 мм. Двигатель - 1-цилиндровый, 4-тактный, рабочий обьем - 124,7 см3, макс. мощность - 8 л.с. при 8000 об/мин, макс. крутящий момент - 8,5 Н-м при 6000 об/мин. Системы: питания - карбюратор, запуска - электро+кикстартер, охлаждения - воздушная, принудительная. Трансмиссия: сцепление - центробежное, сблокированное с клиноременным вариатором. Ходовая часть: рама - трубчатая, стальная ш передняя подвеска - консольная, с моноамортизатором и задняя подвеска - маятниковая, с двумя амортизаторами. Тормоза: передний - однодисковый, с двухпоршневой скобой, задний - однодисковый, с однопоршневой скобой. Шины: передняя - 120/65-ZR13, задняя - 130/60-ZR13.

       Скутер на тест предоставил москвич Михаил ГУРЬЕВ.

МЫ СНОВА ГОВОРИМ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ. ZONGSHEN ZS125ST, скутер, Китай.

Скутеры вы можете подобрать и купить у нас.

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал МОТО

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования