Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

ВЕЛОСИПЕДЫ - "ВЕЛОЧЕХОЛ, СДЕЛАННЫЙ ПРАВИЛЬНО"

       Эта фраза означает, что чехол "ТРЕК" создали конструкторы фирмы "ПИК-99", основываясь на правилах, разработанных членами клуба "ВелоПитер". Затем чехол испытали во время велопоходов, и он удостоился статуса "Рекомендовано "ВелоПитером".

ВЕЛОСИПЕДЫ -

       Для чего нужен чехол? почему велочехол "ТРЕК" именно таков? какие правила легли в основу разработки конструкторов "ПИК-99"? На эти вопросы вы найдете ответ ниже.

Для чего нужен велочехол?

       Он имеет 2 основных назначения: перевозка велосипеда в транспорте и длительное его хранение зимой (если вы, конечно, не сторонник зимней езды).

       Чаще всего велосипед возят в поезде. Согласно требованиям железной дороги, велосипеды должны перевозиться в "мягкой упаковке"; в разобранном виде; на местах, отведенных для перевозки багажа. Удобнее всего ездить в плацкартном вагоне: садятся 4 человека в отсек, а сверху, на третьи полки, складывают свои велосипеды в чехлах. При этом они кладутся поперек отсека, один на один.

       Бывает, приходится транспортировать велосипед в самолете или междугородном автобусе. В этом случае тоже не обойтись без велочехла. Он часто помогает сэкономить деньги: велосипед в чехле может рассматриваться авиакомпаниями как составная часть багажа, подлежащая оплате только в случае превышения установленной нормы веса. Велосипед без чехла, как правило, провозится за отдельную плату. Аналогичные явления наблюдаются на железных дорогах Европы.

       Наконец, для длительного хранения чехол тоже полезен. Во-первых, велосипед в нем занимает меньше места, не пылится, а во-вторых, его можно повесить (за лямки чехла) или сложить на антресоль.

       Почему велочехол "ТРЕК" именно таков? Конструкция чехла сильно зависит от того, сколько колес необходимо снять, чтобы велосипед мог быть в него упакован. Существуют 2 варианта: "одноколесные" (чехол "ТРЕК") - когда для упаковки велосипеда снимается 1 колесо (переднее), и "двухколесные" чехлы: когда сняты оба колеса.

       У велосипеда со снятыми колесами есть пара слабых мест: передняя вилка и задняя часть рамы. Даже при небольшом сдавливании с боков они деформируются. Находящееся на штатном месте заднее колесо полностью решает проблему обеспечения безопасности задних треугольников рамы.

       Если вы все-таки снимаете заднее колесо, то задний переключатель торчит самым противоестественным образом! Он просто висит в воздухе и находится под ударом… Так оставлять его плохо. Представьте, что вы хотите поставить велосипед в чехле на землю. На что вы его опустите? Правильно: на торчащий переключатель, а это недопустимо.

       Далее. Вы разобрали велосипед, прибыли на место назначения и отправляетесь в путь. Для этого вам надо снова собрать его. В случае снятия заднего колеса может возникнуть необходимость подрегулировать переключатель. Одним словом - дополнительная морока.

       Снятое переднее колесо тоже ослабляет переднюю вилку, однако это не так страшно, как для задней. Во-первых, в силу ее геометрических особенностей, а во-вторых, существуют специальные заглушки, которые вставляются в перья передней вилки, придавая ей дополнительную жесткость.

       Итак, для обеспечения большей сохранности велосипеда при перевозке необходимо, чтобы чехол был рассчитан на его упаковку с 1 снятым колесом. В случае, если, по требованию авиакомпании, придется снять оба колеса, чехол "ТРЕК" и в этом случае позволит упаковать в него велосипед, хоть и с меньшим комфортом.

       Задняя часть чехла "ТРЕК" имеет закругление, куда заходит заднее колесо. Он раскрывается не полностью, а буквой "Г"; "молния" имеет 2 замка. Это сделано для того чтобы велосипед было легче упаковать. В носовой части чехла есть карман под переднюю вилку, дублированный пенополиэтиленом.

       Когда вилка вставлена, чехол фиксируется относительно вашего "двухколесного" друга - сзади он держится на заднем колесе (благодаря закруглению), спереди стоит в кармане. Снятое переднее колесо ставится с правой стороны от велосипеда с упором в НЕснятую правую педаль.

       Зачем это нужно? Дело в том, что снятие правой педали не особо уменьшает габариты сложенного велосипеда: справа стоит система, переключатели; опять же, ставим колесо. НЕснятая правая педаль отчасти предохраняет переключатели и систему от повреждения.

       В модели чехла предусмотрен маленький карманчик, закрывающийся на "молнию", в который можно сложить снятую педаль и ключ: чтобы они были под рукой при последующей сборке велосипеда. Укладывается велосипед на багажные полки левой (гладкой) частью. Пустой чехол складывается "сам в себя", в карман под педаль.

       Велочехол "ТРЕК" сделан из тонкой, но прочной и непромокаемой ткани. Это одно из правильных решений, которое помогает в жизни. Допустим, примчались вы под дождем на велосипеде к поезду, упаковали свое транспортное средство в чехол, положили на третью полку, а с него капает… Ваши соседи устроят скандал и будут правы. Вот почему чехол должен быть непромокаемым - чтобы вся грязь, которую вы, в силу каких-либо причин, не успели удалить, не сыпалась и не стекала кому-нибудь на голову.

       Кроме перевозки велосипеда в транспорте, велочехол "ТРЕК" может служить для:
- хранения велосипеда в зимний сезон (сложили в чехол и повесили на стенку);
- укрытия "двухколесного друга" от дождя во время полевых стоянок (просто набросив чехол сверху).

Как упаковать велосипед в чехол "ТРЕК"?

       Снять с велосипеда переднее колесо, переднее же крыло и левую педаль, опустить седло, а само "экологически чистое средство" вставить вертикально. Он стоит самостоятельно, опираясь на переднюю вилку. Сзади подвести чехол и заднее колесо поставить в закругление. Затем повернуть руль и вставить в передний карман вилку.

       После этого закрыть молнию, набрасывая чехол на верхнюю часть велосипеда. В ряде случаев дополнительно требуется повернуть на руле вниз или снять рога.

       Не надо пытаться упаковать велосипед в лежащий на земле чехол - будет неудобно.

Как упаковать пустой чехол "сам в себя"?

       - расстегнуть молнию на внутреннем кармане;
- вывернуть его наизнанку. При этом часть чехла окажется внутри кармана;
- аккуратно свернуть и убрать в карман оставшуюся снаружи часть чехла. Застегнуть молнию.
Чехол "ТРЕК" рассчитан на разные типы велосипедов, но наиболее удобен для перевозки горных и шоссейных, гибридов, а также моделей типа "Турист".

Велосипеды вы можете подобрать и купить у нас.

В начало статьи

Источник материала : Клуб "ВелоПитер"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования