Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

МОТОТЕХНИКА - ВЕЗДЕХОД С ПРИСТАВКОЙ "КВАДРО"

Иван БЕЛОЗЕР

       Лет 7 назад на разбитом сертоловском танкодроме были проведены весьма интригующие заезды с участием внедорожника Nissan Terrano, мотовездехода и боевого танка Т-80. Цель “погонялок” была, собственно, банальна: кто кого? В победе бронемашины никто не сомневался и минуты.

МОТОТЕХНИКА - ВЕЗДЕХОД С ПРИСТАВКОЙ

       В борьбе же за II место победа квадроцикла для многих стала настоящим откровением. Небольшая по своим габаритам полноприводная машина довольно легко справилась с чередой поворотов, ям и ухабов, не оставив японскому джипу никаких шансов.

       Это сегодня каждый ценитель техники знает, на что способен мотовездеход, который за рубежом часто именуют ATV, а тогда подобные аппараты были для россиян “темной лошадкой”. Если, для удовлетворения своих охотничьих страстей, возникала необходимость забраться в непроходимые дебри, они усаживались за руль либо “уазика”, либо ГАЗ-66 и были тому рады.

       Однако российское бездорожье не всегда “по зубам” кондовой отечественной технике, и тут на помощь может прийти разве что юркий утилитарный мотовездеход.

Условная классификация

       Такие рабочие машины уже в базе оснащены полным приводом и лебедкой – предназначение к тому обязывает. Утилитарные ATV - мощные и крепкие модели, по своим возможностям они сопоставимы с трактором. Что касается работы, то в этом плане их можно сравнить с лошадями-тяжеловозами, что не будет преувеличением. Масса утилитарных ATV достигает 350 кг – это наивысший показатель среди всех машин.

       Данный вид квадроциклов наиболее востребован на сегодняшний день. Их покупателями являются преимущественно егери, охотники и другие любители активного отдыха на природе.

       В классе “Туринг” выступают более мягкие, комфортные и легкие (около 200 кг) мотовездеходы. При этом не надо думать, что они спасуют на бездорожье – многие из них тоже снабжены системой полного привода. Покупательский спрос на эти машины растет год от года, а пик их продаж – видимо, еще впереди.

       То же самое можно сказать и о легких ATV так называемого эконом-класса. Эти модели зачастую используются как вторая машина в семье либо берутся на прокат.

       Спортивные квадроциклы – особая “каста” в модельном ряду ATV. Они предназначены для участия в ралли-рейдах, всевозможных соревнованиях и сафари. Машины отличаются большим клиренсом, завидной энерговооруженностью, усиленной подвеской, мощным мотором и максимальной защищенностью.

       Отдельного упоминания заслуживает модель DS650 канадской марки Bombardier. Двукратный обладатель титула “Мотовездеход года”, победитель знаменитой гонки “Baja Chellenge”, этот ATV является самым мощным в мире спортивным квадроциклом и характеризуется отличной устойчивостью.

       Существуют и детские мотовездеходы, имеющие привод на задние колеса. Несмотря на миниатюрные размеры, у этих машин все “по-взрослому”. Оснащенные 2- и 4-тактными моторами (50 и 90 куб. см), они с легкостью перевозят не только детишек, но и взрослых “наездников”.

       Машины очень просты в управлении, а встроенный ограничитель мощности обеспечивает безопасность движения: родители сами устанавливают оптимальный для их ребенка режим скорости.

Берем пассажира

       Почти все (99% уж точно) серийных ATV украшены предупреждающей наклейкой: схематическое изображение мотовездехода с водителем и пассажиром, перечеркнутое сочной красной линией. Мол, сам катайся, но не вздумай посадить сзади пассажира! Это не прихоть производителей, а всего лишь их желание сохранить здоровье, а быть может, и жизнь человеку, который приобрел их продукцию.

       Дело в том, что квадроциклы имеют очень маленькую колесную базу. Присутствие в “седле” второго человека автоматически смещает центр тяжести машины, что на бездорожье может привести к ее опрокидыванию.

       А что делать, если существует реальная необходимость перемещаться вдвоем? Тогда есть смысл обратить свои взоры на оригинальные 2-местные машины, которые выпускает лишь одна компания в мире – все та же Bombardier.

       В этих ATV фирменной линейки Max предусмотрены не только большое седло (для водителя и пассажира), но также удлиненная рама и слегка измененное положение двигателя. Все это, вместе взятое, способствует правильному распределению веса и устойчивости вездехода. Разумеется, настройки подвески 2-местных квадроциклов просчитаны именно для поездок вдвоем.

Для охотника незаменим

       Мотовездеход хорошо приспособлен к сложным внедорожным условиям. Низкое давление в шинах рассчитано на мягкий грунт – проколоть резину практически невозможно. Все жизненно важные узлы и агрегаты машины (электрика, аккумулятор, воздухозаборник) расположены в ее верхней части. Подобная конструктивная особенность позволяет ATV ездить не только по суше.

       По ровной дороге на квадроцикле можно разогнаться до 30 км/час, однако средняя скорость его передвижения чуть меньше – примерно 20 км/час. Почти 20-литрового топливного бака хватает на пару дней катания. Используемые на ATV 2- и 4-тактные моторы неприхотливы в работе, а потому вполне лояльны к отечественному “95-му” бензину.

       Для любителей тюнинга – а таковых немало в среде охотников – предусмотрены специальные программы. Они включают в себя установку защиты рук, днища, ветрового стекла, дополнительных дуг, держателей для ружья, GPS-держателя, а также задней лебедки.

       Предложение завода-изготовителя касается не только машины, но и непосредственно водителя. При желании, он может приобрести перчатки, водонепроницаемый комбинезон, шлем и очки.

       Опыт эксплуатации мотовездеходов свидетельствует о том, что по вине производителя отказы техники встречаются крайне редко. Львиная доля всех поломок – неправильное управление машиной. Самой распространенной бедой в катании на ATV является лобовое столкновение с деревом. Как правило, это приводит к выходу из строя рычагов подвески, руля, колес, радиатора (только на туристских моделях).

       Как ни крути, мотовездеход – это все же транспортное средство, и при его “укрощении” просто необходимо помнить о безопасности.

Мотоциклы вы можете подобрать и купить у нас.

В начало статьи

Источник материала : открытые источники

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования