Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Техническое обслуживание велосипеда


Техническое обслуживание велосипеда

Обслуживание колес и шин велосипеда.

       Когда Вы легким движением приведете во вращение переднее колесо, то при вращении не должно быть задевания за что-либо, никаких посторонних шумов. В случае если колесо, вращаясь быстро, останавливается или слышен посторонний шум, то втулку колеса следует разобрать и смазать. В случае если колесо при вращении "гуляет" из стороны в сторону, то необходимо, для начала, определить причину этого явления — либо это кривой обод, либо плохая шина. Следует иметь в виду, абсолютно ровных шин не существует — есть более или менее ровные, что касается обода, то биение обода можно довести до десятых миллиметра. Следует обратить внимание также на вертикальное биение обода. Если Вы определили, что покрышка ровная и без дефектов, то, возможно, она не подходит по размеру к ободу колеса.

       Все спицы колеса должны иметь одинаковое натяжение. В случае если какие либо из спиц перетянуты — их натяжение следует уменьшить, в случае если натяжение спиц слишком слабо — следует их подтянуть. При этом необходимо помнить, что при изменении натяга хотя бы одной спицы, следует проводить полную перенастройку натяга всех спиц колеса.

       Когда Вы проводите тестирование состояния шины на предмет качества ее накачки. Следует иметь ввиду, что вероятность проколоть шину выше у слабо накаченной камеры, чем тверже шина, тем вероятность прокола ниже, однако, демпфирующее действие у слишком круто накаченной шины снижено. Это означает, что даже самую незначительную выбоину на дороге Вы будете чувствовать, что повышает утомляемость.

Тестирование колес и шин велосипеда.

       1. Приподнимите за руль велосипед и легким движением приведите в движение переднее колесо. Если обод или шина имеет биение то, колесо следует снять, предварительно зафиксировав место биения.

       2. В случае если обод имеет выгиб, то спицами с противоположной стороны следует "выбрать" этот изгиб. Убедитесь при этом, что не получился перетяг этих спиц.

       3. Поворачивая колесо, внимательно осмотрите поверхность шины и если обнаружите какие либо посторонние предметы, то удалите их с помощью, например, отвертки. Обратите внимание на разрезы покрышки, ее износ и дефекты протектора. В случае серьезных нарушений замените шину.

       4. Часто боковая часть покрышки между протектором и ободом бывает белого или желтого цветов и имеет достаточно прочный и стойкий материал. В случае если из под покрытия виден материал ткани или он имеет порезы, следует заменить покрышку, поскольку езда на такой покрышке опасна.

       5. Проверьте состояние оси колеса. Вращение колеса должно быть свободным без затирания. Если затирание имеется, то положите колесо горизонтально и капните несколько капель жидкого машинного масла в зазор между осью и втулкой.

Накачивание колес велосипеда.

       1. Для того чтобы накачать колесо с клапаном типа "ПРЕСТА", следует отвернуть на пару ниток гайку и надавить вниз шток до появления характерного звука выходящего воздуха. Для того чтобы накачивание проходило с максимальной отдачей — то есть не было слишком трудным, но в тоже время воздух не выходил самопроизвольно — следует слегка открутить или закрутить гайку.

       2. У некоторых дорожных велосипедов и велосипедов типа маунтин камеры имеют клапан типа Шрадер (автомобильный), шток которого имеет больший диаметр, чем Преста. Некоторые насосы имеют насадку, которая подходит как к первому типу клапана, так и ко второму. Нельзя использовать для накачивания колес гаражные воздушные магистрали — это опасно.

       3. Большинство насосов имеют такую насадку, конструкция которой позволяет накачивать колесо, просто надевая на клапан, однако, часто при не подогнанной насадке воздух проходит мимо. Поэтому следует тщательно подобрать диаметр насадки, с тем, чтобы обрезиненное отверстие насадки плотно охватывала бы клапан камеры.

       4. Когда колесо накачено, обратите внимание на то, чтобы шток клапана располагался бы строго вертикально по отношению к ободу. Закрутите также фиксирующую гайку на теле клапана, при этом закручивание должно производиться только с помощью пальцев — перетяжка может привести к порче клапана камеры. Затем наденьте или закрутите защитный колпачок.

Техническое обслуживание велосипеда

Проблемы с велосипедной камерой.

       Если камера спускает, а Вам неизвестно место дефекта, поиск последнего следует начинать с клапана — для этого вращают колесо таким образом, что клапан находится в верхнем положении. Затем подставляют сосуд с водой и окунают завинченный клапан в него — если появятся пузырьки, то камеру необходимо заменить новой, если клапан в порядке, а камера сдувает, то камера имеет прокол.

Трудно определяемые неисправности велосипеда.

       После проведения "10-ти минутной проверки готовности" велосипеда — у Вас уже достаточно знаний для устранения простейших трудностей. На этой странице Вы узнаете, каким образом устранять более серьезные проблемы.

       10-ти минутная проверка расскажет Вам, в основном, лишь насколько велосипед безопасен и минимально готов к езде. Но Вы должны понимать разницу между просто ездой на не подогнанном, лишь минимально отрегулированном велосипеде и удовольствие от езды на тщательно подогнанном, отрегулированном велосипеде, на котором все устройства и механизмы работают, как часы. Именно последним действиям и посвящена эта глава.

       Прежде всего, уделите пристальное внимание Вашей посадке.

       1. Начинать нужно с седла, точнее говоря с определения — а подходит ли оно Вам. Следует иметь в виду, что помимо высоты седла для увеличения комфортности езды у седла есть регулировка смещения взад-вперед, а также наклон седла. Но наибольшие трудности вызывает регулировка переключателей скоростей. В случае если переключатели работают не качественно — обязательно займитесь их регулировкой. Причиной некачественной работы могут быть — изношенная цепь или зубья как ведущей, так и ведомой шестеренок или сам механизм переднего или заднего переключателя скоростей. Следует также посмотреть на биение колес при вращении — заметим, что биение в миллиметр считается на грани допустимого. После того как Вы довели состояние колес до, хотя бы, приемлемого, то Вы сразу это почувствуете при езде и будете удивляться тому обстоятельству, что не сделали этого раньше. Хорошим индикатором правильной работы всех механизмов велосипеда является бесшумность их работы. И это притом, что, как правило, при работе приходят в соприкосновение детали, изготовленные из разных металлов или материалов. Если посторонние шумы все-таки появились, не пытайтесь их устранять путем затягивания механизма — скорее всего Вы только сорвете резьбу.
       Теперь о тормозах. Если у вас стерлись обрезиненные тормозные колодки на миллиметр со стороны, то, скорее всего обод при торможении не будет схватываться также качественно как при новых колодках. По мере износа последних до полного износа их следует приводить в, так называемое, состояние параллельности поверхности колодок и обода. Замена на новые колодки должно решить эту проблему полностью, однако, следует уделить внимание и состоянию поверхности обода. И, наконец, после того как вы убедились, что велосипед в полном порядке — обратите внимание на износ тех или иных компонентов.
       Для фиксации крепления седла необходимо сильно затягивать болты, в противном случае оно может подвести Вас в самый неподходящий момент.

       2. Следует уделить внимание износу цепи. Для определения достаточно взяться за звено цепи в том месте, где она располагается на большой звездочке ведущей шестерни. Если звено приподнимается при неподвижных соседних звеньях, то цепь необходимо менять на новую. Индикатором износа цепи и зубьев шестеренок является нечеткое, шумное переключение скоростей.

       3. Если при езде раздается посторонний шум, а после прекращения вращения педалей он исчезает, то возможной причиной является плохо отрегулированный задний переключатель скоростей. Попробуйте путем натяжения или ослабления тросика переключателя переместить цепь в правильное положение.

       4. Для того чтобы предупредить спадание цепи с шестеренок в крайних положениях переключателя необходимо выставить с помощью специально предусмотренных для этой цели болтов такое положение, что с падание бы исключалось. Если этого не удается добиться, то возможной причиной может быть слишком длинная цепь. Однако укорачивать цепь путем удаления звеньев можно до тех пределов, когда возможно еще свободное переключение на большие переднюю и заднюю шестерни.

       5. Покрышка колеса должна хорошо выглядеть не только издали, но и при тщательном обследовании. Если покрышка выглядит не новой, то рекомендуется ее спустить и тщательно обследовать на предмет наличия трещин и порезов.

Техническое обслуживание велосипеда

       6. При движении велосипед не должен издавать никаких посторонних звуков. Источником звука могут быть несмазанная цепь, не законтренные болты и гайки — перед выездом необходимо проконтролировать их состояние.

       7. Плохие тормоза могут портить тормозные колодки. Необходимо иметь хорошие, надежные тормоза. Причиной плохого торможения может явиться также грязь. и смазка, попавшая на обода. Обода также необходимо уметь обслуживать — например, протирать их спиртом или мыть периодически теплой водой с мылом.

       8. Симптомом плохой работы тормозов может явиться свист и неравномерное схватывание при торможении, причиной того может явиться непараллельное расположение тормозной колодки относительно обода. Считается хорошо отрегулированным положение тормозной колодки, когда передний край колодки на 1 миллиметр ближе к ободу, чем задний.

       9. Причиной плохого торможения может явиться и плохо отрегулированная рулевая колонка. Расположите руки на рулевой колонке, а затем нажмите передний тормоз. Если Вы почувствовали какое либо движение в рулевой колонке, то ее следует отрегулировать.

       10. Обратите внимание на работу педалей. Причиной плохо работающих педалей может быть погнутая ось или перетяжка конусов или отсутствие смазки.

       Удачного сезона!

Велосипеды вы можете подобрать и купить у нас.

(Стр. 3)
[1] [2] [3]

В начало статьи

Источник материала : http://novasport.ru

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования