Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Как выбрать велосипед? Нечего его изобретать.

Антон Хворостов


Материалы рам.

       Опишем наиболее распространенные: легированная сталь (High Tensile), хром-молибден (Cro-Mo), алюминий (Alloy), углепластик (Carbon), титан (Titanium).

  • Легированная сталь - это лучше, чем просто "водопроводные" трубы, из которых сделаны отечественные велосипеды и очень дешевые импортные.
  • Хро-Мо. Это специальный "велосипедный" сплав. Он очень хорошо выдерживает вибрацию и сравнительно легок.
  • Алюминий. В зарубежном велосипедостроении распространены две серии 7000 и 6000. Первая более тяжелая и, как следствие, жесткая. При этом она стоит дешевле и лучше подходит для тяжелых людей или недорогих велосипедов. 6000 серия менее плотная, а значит легче. В обработке она сложнее (а значит дороже), да и себестоимость самого металла выше. Каждая велосипедная фирма свои лучшие рамы делают именно из этой серии алюминия.
  • Углепластик (карбон) - самый легкий, жесткий и весьма дорогой материал для велосипедных рам. Имеет массу преимуществ и недостатков. Плюсы следующие: специфическая прочность, т.е. там, где хром-молибденовая или алюминиевая рама погнулась бы, карбон выдержит. Он сломается наверняка только от сверхъестественной нагрузки. Зато этот материал боится точечных ударов, со временем стыки расшатываются от нагрузок, наконец, карбоновые рамы неремонтопригодны.
  • Титан. Превосходный велосипедный материал! Благо на Руси осталось много оборонных заводов, которые теперь выпускают рамы из титана. И цена подходящая, особенно в сравнении с зарубежными аналогами, которые могут стоить $2000. Однако, людям весом более 75 кг, ездить на титановых велосипедах сложно, так как рама сильно прогибается и играет. К достоинствам титана можно отнести и то, что он не ржавеет и не боится царапин. Обычно титановые рамы не красят - в этом есть определенная эстетика.
  • Что такое "оборудование" или "навеска".

           Как правило, фирма, название которой написано на раме, самостоятельно сделала только ее саму. Она же укомплектовала велосипед компонентами, отобранными из великого множества существующих на рынке. Больше всего об уровне велосипеда говорит механика, отвечающая за переключение передач, вращение колес и педалей.

           Чаще всего используются узлы японской фирмы Shimano (Шимано). Они собраны в "группы". Перечислю их в порядке убывания качества и цены и возрастания веса: XTR, Deore XT, Deore LX, Deore, Alivio, Acera, Altus, Tourney 40, Tourney 30, Tourney 22, Tourney 15, Tourney 05. В мире шоссейных велосипедов это: Dura-Ace, Ultegra, 105, Tiagra, Sora. А среди туристических велосипедов иерархия такова: Nexave T400, Nexave T300, C202, C102.

    Как выбрать велосипед?

           Чем выше группа, тем больше в ней применяется легких алюминиевых сплавов, тем тщательнее обработка и лучше внешний вид. В результате растет и цена на детали. Конструктивно компоненты также отличаются. На компонентах высшей группы можно собрать велосипед с 27 скоростями! О надежности дорогого оборудования говорит, например, то, что в манетках (ручках переключения передач) группы XTR применяется 8 подшипников, в Deore XT уже 4, а в Deore LX и ниже их уже совсем нет. Чаще всего задний переключатель относится к более высокой группе, чем другие узлы. Shimano позволяет совмещать компоненты разных групп друг с другом, впрочем, далеко не все.

           Многие производители велосипедов комплектуют свои модели не только оборудованием Shimano. Иногда ставятся комплектующие фирм, специализирующихся на выпуске каких-либо определенных узлов (тормозов, педалей, втулок). В этом случае вы несколько переплачиваете за улучшенную механику. Однако, на недорогие велосипеды чаще всего устанавливаются более дешевые компоненты. Так что то, что на байке установлен задний переключатель, например, LX вовсе не значит, что кое-что из комплектующих не сломается уже через месяц.

    Тормоза механические, гидравлические и смешанного типа.

           Надо отметить, что тормоза различаются по двум признакам: типу механизма (ободные или дисковые) и типу привода (тросиковые или гидравлические).

      Рассмотрим их отдельно.
    • Дисковые, особенно гидравлические, тормоза позволяют лучше контролировать велосипед. Усилие, которое Вы оказываете на ручку прямо пропорционально силе торможения. Однако такие тормоза дороги. Сейчас все больше фирм выпускает дисковые тормоза, а это ведет к снижению цен: с $1000 за комплект пару лет назад до $350 сейчас. К тому же появляются механические и механогидравлические дисковые тормоза, что тоже делает «высокую моду» более доступной. Дисковые тормоза меньше зависят от погодных условий, не требуют частых регулировок.
    • Ободные тормоза легче, дешевле и проще. Запчасти для них (колодки, тросики) есть в любом велосипедном магазине и отрегулировать ободные тормоза могут в каждой мастерской.
    • Механические (тросиковые). Эти тормоза проверены временем, они стоят недорого, да и обслуживать их не разорительно. К механическим торомозам легко найти запасные части и просто все установить и настроить. Впрочем, праздник портит то, что при торможении тросик растягивается, а оплетка ("рубашка") сжимается, в результате труднее контролировать силу торможения. Поскольку не весь тросик защищен оплеткой. Внутрь "рубашки" попадает грязь и затрудняет движение тросика. В результате тормоза надо периодически разбирать, смазывать и менять тросики с "рубашками". Если система не дисковая, а ободная, то вдобавок приходится регулировать колодки и подтягивать трос. Существуют очень дорогие тросики с оплетками, в которых применяется нержавеющая сталь и такие покрытия, как Gore-Tex и Teflon. Естественно, они служат дольше и лучше.
    • Гидравлические. Жидкость, как известно, не сжимается, а значит, используя тормоза с таким приводом, Вы получаете над ними полный контроль. Так как это закрытая система, то засорение ей не грозит, но все-таки, раз в год рекомендуется полностью прокачивать заново. Гидравлические тормоза бывают на минеральном масле или тормозной жидкости. Первое экологически чище, а последняя не так загустевает на морозе. К минусам гидравлики можно отнести ее более высокую сложность и стоимость по сравнению с механическими тормозами, ведь здесь важна герметичность со всеми вытекающими отсюда последствиями...
    • Механогидравлические тормоза объединяют все достоинства и недостатки двух предыдущих типов. От тормозной ручки до машинки привод осуществляется с помощью троса, а колодки двигает жидкость.
    Как выбрать велосипед?

    Как выбрать велосипед: марка, цена, тип, комплектация.

           Некоторые выбирают свой первый велосипед исключительно по цвету и цене. Объясняю, как правильно покупать велосипед. Читая все вопросы сначала, можно было уже сформировать свое личное мнение, для чего и какого типа нужен велосипед. Теперь самым важным решающим фактором будет Ваш бюджет. К сожалению, велосипеды не стоят как бутылка минеральной воды. А покупать все равно что-то надо!

           Насобирать информацию можно на выставках, соревнованиях, фестивалях, в журналах и Интернете, не стесняйтесь советоваться с друзьями - они тоже могут что-то знать. Но не доверяйте их мнению слепо и не полагайтесь только на него. Во-первых, Ваш знакомый может не все знать, особенно про недорогие велосипеды, к которым Вы присматриваетесь. Во-вторых, у него могут быть давние отношения с какой-либо велосипедной компанией, поэтому он посоветует Вам именно ее, а про конкурентов ничего хорошего не расскажет. В третьих: ему же надо куда-то деть свой старый велосипед, и он может предложить его Вам.

           Стоит ли обращать внимание на марку при выборе велосипеда? Да, стоит. Известная марка является гарантией качества. Выбор – дело субъективное. Как в машинах: одни покупают только мерседесы, другие удовлетворятся фордом, а третьи возьмут жигули, хотя денег хватило бы и на порше. Кстати, в России молва сделала некоторые марки престижными, хотя на родине они не считаются чем-то из ряда вон выходящим. Среди равных выбирайте, как хотите. Хотелось бы заранее предостеречь от покупки самого дешевого велосипеда из модельного ряда компании или вообще на рынке. Высоки шансы, что Вы быстро освоите технику катания, начнете ее совершенствовать, и захочется модель подороже. Известен случай, когда человек за неделю сменил 7 велосипедов, но многим такое может оказаться не по карману.

           Таким образом, кроме цены на Ваш выбор должны оказать влияние следующие факторы: тип велосипеда, геометрия, стиль катания, простота обслуживания, имидж марки, соответствие персональному стилю. После этого по прайс листам и каталогам дилеров, следует очертить круг более или менее подходящих моделей.

    Как выбрать велосипед?

    Как покупать велосипед.

           После того, как Вы выбрали что купить, следующий очень важный шаг – выяснить, есть ли понравившаяся модель нужного размера в продаже. Иногда бывает выгоднее купить велосипед непосредственно у дистрибьютора понравившейся марки. Некоторые фирмы предложат Вам скидку, а если подходящего велосипеда нет в наличии, примут заказ по предоплате. На этом Вы экономите от 15% до 25%, но ждете пару недель или месяцев очередной поставки. Имейте в виду, что если Вы заказали нечто экзотическое, его может не оказаться даже на европейском складе, с которого товар поступает в Россию. В таком случае ни Вы, ни дистрибьютор не сможете сделать ничего другого, кроме как терпеливо ждать.

           Неплохо бы еще узнать, как обстоит дело с гарантийным ремонтом, в той фирме, где Вы покупаете велосипед. Здорово, когда при магазине есть своя мастерская и толковый непьющий механик. Покупка с рук чревата тем, что Вам могут продать ворованный, либо укомплектованный дешевыми деталями велосипед. Незнающему человеку это бывает очень тяжело проверить.

    Велосипеды вы можете подобрать и купить у нас.

    (Стр. 2)
    [1] [2]

    В начало статьи

    Источник материала : http://velik.h1.ru/article/bikes.html

    Мотоциклы, скутеры, велосипеды
    Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
    Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
    Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
    Мотоциклы, скутеры, велосипеды
    Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

    Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
    Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
    Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

     
    Яндекс цитирования