Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Как выбрать ролики?


Как выбрать ролики?

       Для любителей катания по городу с высокой скоростью лучше обратить внимание на ролики с рамами покороче, но с обязательной возможностью установки самых больших по диаметру колес (до 80 мм). В этом случае колеса обеспечат высокую скорость, а не слишком длинная рама облегчит маневрирование на улице между людьми на большой скорости.

       Штампованные из полиамидных смол с углеволоконными наполнителями. Штампованные полиамидные рамы в сравнении с алюминиевыми имеют лучшие вибропоглощающие свойства. По своим свойствам - жесткости, сопротивлению на кручение и прочности такие рамы могут превосходить алюминиевые, поэтому их ставят в основном только на топовые модели роликов соответствующего для них качества.

       Изготовленные из металла рамы необязательно жестче и прочнее качественных пластиковых рам. Металлические каркасы в основном используются для хоккейных роликов и для скоростных роликов.

       Рамы из алюминиевых сплавов (Al-Zn-Mg-Cu): эти рамы легкие и очень жесткие, они наиболее полно, без потерь на изгиб и кручение передают энергию толчка. Именно поэтому такие рамы ставятся на топовые модели роликов для фитнеса, хоккея, на тренировочные и гоночные спортивные коньки. В зависимости от примененных технологий могут очень сильно разниться по свойствам. То есть алюминиевую раму одних роликов можно погнуть, спрыгнув с бордюра, а раму других погнуть можно только разве что положив их под бульдозер.

       Длина рамы изменяется от центра оси переднего колеса до центра оси заднего и варьируется от 10 до 16 дюймов.

       При сдвинутой вперед раме (переднее колесо сильнее выступает за носок ботинка) увеличивается мощность отталкивания. Для получения устойчивости на больших скоростях можно сместить раму назад (заднее колесо будет сильнее выступать из-под пятки)

Как выбрать ролики?

КОЛЕСА

       Колеса главным образом отличаются по диаметру, жесткости, ободу и профилю.

       Чем меньше колеса, тем они маневренней, чем больше, тем быстрей. Индекс дюрометрии указывает на твердость колеса: чем оно выше - тем выше твердость колеса. У мягкого колеса больше сила сцепления с дорогой. Оно обладает большой маневренностью и больше смягчает вибрацию. Колесо с высоким индексом твердости быстрее и эффективнее на гладких покрытиях.

       Также важен вес тела катающегося. Человек с большим весом сдавит мягкое колесо. Упругость колеса зависит от формулы уретана или смеси, употребляемой при изготовлении. В общем, чем выше упругость, тем лучше. Показатель твердость варьируется от 70А до 93А (чем он выше, тем колесо жестче). Размер от 54 до 82 мм.

       Все показатели (размер, материал, а также особенность изготовления колес) зависят от стиля катания.

Для фитнеса

       Используются колёса от 70 до 82 миллиметров.

       Рекомендуется покупать максимальный размер колес который позволяет ваша рама. Это объясняется тем, что колеса изнашиваются неравномерно: в первые дни снимаются 2-3 мм от размера колеса, потом износ замедляется; поэтому если купить 80 мм, то реальный размер, который будет потом долго держаться - 76-77 мм. Наиболее распространенные колеса, обеспечивающие лучшее сочетание сцепления с дорогой и комфорта на неровных поверхностях, с жесткостью 78А. Также необходимо учитывать вес катающегося – чем он больше, тем тверже должны быть колеса. В среднем, одного комплекта колеса хватает на сезон при катании 2-3 раза в неделю.

Как выбрать ролики?

Для агрессива

       Агрессивные колеса самые прочные. Размер – от 53 до 64 мм. Для стрита лучше использовать небольшие колеса (53-54 мм), в них удобнее скользить по перилам и приземления при прыжках более устойчивы. Ступица для агрессивных колес всегда изготавливается без спиц, что обеспечивает ее устойчивость к повышенным нагрузкам. Наличие маркировки размера и твердости и указание производителя обязательно.

       Для рампы, где важна скорость, больше всего подходят колеса чуть большего диаметра – 59-64 мм.

Для всех типов катания

       Роликовое колесо состоит из двух неразъёмных частей - ступицы и внешнего полиуретанового слоя, который и соприкасается с дорогой.

       Ступица – это сердцевина колеса, в которую вставляется подшипник. Она сделана из очень твердого и прочного материала, чаще всего это нейлоновый термопластик разного вида. Ступица отвечает за жесткость и курсовую устойчивость колеса, отвод тепла от подшипников и оболочки.

       Для получения большей скорости лучше выбирать колёса с большой жесткостью (больше 80А) - к тому же они более износостойкие; но вместе с тем, на неровном покрытии сильнее передают вибрации на ноги, что на неровном асфальте все же причиняет неудобство.

Как выбрать ролики?

       Колёса помягче (75А - 78А) - лучше обеспечивают сцепление с дорогой, сильнее смягчают вибрации, но они и быстрее стачиваются.

       Колеса со временем изнашиваются и являются расходным материалом

       Так как колеса изнашиваются неравномерно, периодически следует переставлять их местами. Вот одна из схем перемещения: 1>2, 2>3, 3>4, 4>1. Возможно изменение и стороны колеса - внешнюю сторону поворачивают внутрь и наоборот.

ПОДШИПНИКИ

       Если ботинки - это голова коньков, а колеса - тело, то подшипники - центральная нервная система. Можно ездить с плохими колесами или в тесных ботинках, но со сломанными подшипниками никуда не поедешь. Каждое колесо имеет по два комплекта подшипников – по одному с каждой стороны.

       В роликовых коньках используются радиальные прецизионные шарикоподшипники только очень хорошего качества. Внутри в них распределены по окружности шарики, что обеспечивает необходимые размеры и устойчивый тепловой режим, важный для нормальной работы подшипников. Размер подшипника указывается на пыльниках, следом за числом 608 нанесены буквы:

       Z – означает само наличие пыльников (Z - один пыльник, ZZ – два).

       Подшипники изготавливаются с разной точностью. Так как скейтинг-индустрия зародилась и получила наибольшее распространение в Северной Америке, чаще всего встречаются подшипники, маркированные с обозначением класса точности по американскому стандарту ABEC (Annular Bearing Engineering Council - Совет производителей подшипников.)

       В этой классификации учитываются допустимые отклонения во внутренней и внешней дорожке качения подшипника, в производимом ими уровне шума

Как выбрать ролики?

       Подшипники разных классов точности имеют существенную разницу в цене, поэтому производители роликов в дорогие модели ставят подшипники высоких классов точности - ABEC5-7-9, а в ролики более экономичного класса – ABEC-3 или ABEC-1.

       Однако, следует знать - нельзя определить, какого класса подшипники, просто крутанув колесо рукой - обычно это излюбленный трюк продавцов в магазине - ...вроде "ощутите разницу" - мол, если крутится долго, то это дорогой подшипник высокого класса, и человек на таких роллах будет просто пулять!!! - а если крутится недолго, то низкого (что, конечно же, вообще недостойно внимания покупателя!).

       "Визуальная" лёгкость вращения зависит только от смазки, что заложена в подшипнике. Если в подшипниках пластичная смазка (густая-консистентная), то на стенде в магазине колесо будет вращаться не очень свободно; и напротив, если в подшипнике заложена жидкая смазка, то вращение будет достаточно свободным.

Подшипники ABEC-1, ABEC-3

       Номер 1-3 рекомендуется для начинающих, или детей, потому что на них дольше разгоняться и легче тормозить. Сменить подшипники не составит труда, и когда вы научились кататься и останавливаться - смело меняйте на более быстрые.

Подшипники ABEC-5, ABEC-7

       Номер 5-7 лучше ставить на роликовые коньки, если у вас уже есть достаточный опыт катания. На этих подшипниках гораздо быстрее можно разогнаться и тяжелее затормозить.

Как выбрать ролики?

       Третьи" и "пятые" - это классы точности изготовления подшипников, обиходное название международных стандартов ABEC-3 и ABEC-5. Чем выше этот класс, тем меньше трение в подшипнике, и тем легче он прокручивается, что положительно сказывается на легкости движения роликов. Самые массовые виды подшипников - "третьи" и "пятые". Есть еще "первые" (ABEC-1), которые ставят, в основном, на детские коньки, чтобы дети не обгоняли родителей. ABEC-7, "седьмые", нужны только тем, кто собирается ставить рекорды скорости на роликах и желательно не на уличном покрытии - "седьмые" очень чувствительны к пыли и песку.

       Подшипники - важный элемент конструкции роликов: от них по большей части и зависит, насколько будет полным удовольствие от езды на восьми колесах. Ведь именно подшипники, скрытые от глаз, обеспечивают и скорость, и ощущение полета над асфальтом. Словом, они дают то многое (для каждого свое), к чему мы стремимся слившись с роликами воедино.

       Тип смазки имеет значение на его цену и срок службы. В основном бывают два типа смазки: пропитанный жиром подшипник лучше защищает от воды, но инертнее, у подшипника, пропитанного маслом, сопротивление вращению меньше, поэтому он крутится быстрее.

       Подшипники как и колёса являются расходным материалом.

       Сервисный интервал - 100 километров (две-три недели при ежедневном катании).

       Удачного велосезона!

Ролики вы можете подобрать и купить у нас.

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : http://novasport.ru/

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования