Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Как выбрать коньки. Для начинающих конькобежцев.

Советы Андрея Бушкова

Как выбрать коньки. Для начинающих конькобежцев.

       "Главное: у конька должна быть хорошая закалка. Согните конек (не в "баранку", конечно) и отпустите: он должен вернуться в прежнее положение. Если остается заметная кривизна, то конек - "не фонтан". Тяжелому фигуристу на нем будет неудобно кататься: конек станет сильно гнуться при выполнении некоторых элементов.

       Идеальный вариант для начинающих фигуристов - это "Жигули" - коньки отечественного производства. Должен сказать, что я сам на них катался - уже будучи чемпионом Европы, - ничего, очень даже неплохо. Форма дуги - идеальная, даже более правильная, чем на "суперпрофессиональном" "Wilson".

       Для детей - вообще неважно, из какой стали сделан конек. Главное - правильная "дуга". Лезвие не должно быть абсолютно прямым. Пятка и носок должны быть чуть приподняты относительно плоской средней части. И если конек "поставить" на носок, то под пяткой образуется зазор, - туда можно просунуть указательный палец. И, когда палец "останавливается" точно под пяткой ботинка - значит, конек "правильный". Если зазор больше, значит не будет устойчивости при скольжении. А если конек полностью плоский - тоже плохо. Фигурист будет падать, - либо через носок, либо через пятку.

       Ботинок обычно "живет" сезон, реже - полтора сезона, - когда ботинок очень удобен для фигуриста. У коньков "срок жизни" не ограничен. Если нет никаких "эксцессов" и если не точить их каждые два дня. Дело в том, что металл, из которого сделан конек - неоднороден. На коньке есть довольно тонкий, "скользящий", слой - со специальной закалкой. И, покуда он цел, на коньках можно кататься. Когда закаленный слой заканчивается - нужно покупать новые коньки.

       В России сейчас фирм, которые производили бы нормальные ботинки для фигурного катания, практически нет. Раньше у нас в стране для фигуристов ботинки делали на спецзаказ. Очень грамотно и качественно. Я до сих пор считаю, что идеальных ботинок для фигурного катания до сих пор не создано. У меня, кстати, на эту тему есть много идей. Надо будет привести их к какому-то "общему знаменателю" и создать что-то грамотное, чтобы ноги у ребят не портились - в первую очередь. Ведь если вдруг попадается неудачная модель - все, беда! Становишься почти инвалидом. Ты не можешь носить нормальную обувь, потому что кости начинают расти в разные стороны. Стопа начинает походить на куриную лапу, а не на человеческую ногу.

Как выбрать коньки. Для начинающих конькобежцев.

       Ботинки должны быть сделаны из чистой кожи. Да, через некоторое время они теряют прочность, жесткость. Но... Кожа - это кожа. Есть ботинки, которые делаются на основе пластика. Этот пластик не поддается растяжке и иным воздействиям. Поэтому деформируются ноги. Если неправильно сделана колодка - все. Ноги "летят" моментально...

       Идеальных вариантов, повторюсь, нет. Многие руководствуются не столько удобством, сколько модой. Раньше, помню, в моде были австрийские ботинки "VIFA". Эти ботинки были только у "сборников", причем, только у взрослых. И считалось, что это очень круто. На мой взгляд - это были одни из лучших ботинок. Натуральная кожа и т.п. Другое дело - чтобы их "раскатать", требовалось колоссальное терпение. Они были очень "дубовые", и пока их разносишь - ноги натрешь прилично. Но если уж "раскатал" - работать в них - одно удовольствие.

       Потом в моду вошли комбинированные ботинки - пластик + поролон. Я считаю, что это - один из самых неграмотных вариантов. Они быстро впитывают в себя влагу и держат ее. И как следствие - очень быстро гниют... Потом были "SP-Teri". Потом - пришла мода на "Graf". Они "бархатные", замшевые...

       Ботинки делятся на категории по жесткости - простые, двойные... Леша Ягудин, говорят, для четверных прыжков заказывал себе "тройные" ботинки. Кстати, у одиночников, ботинки "летят" чаще, чем у представителей других видов фигурного катания. Очень много прыжков - тройные, четверные. Впрочем, и у "парников" - свои особые нагрузки. Ботинок и конек должны выдерживать двойной вес - не только партнера, но и партнершу, которую он поднимает. В сумме это - от 120 до 150 килограммов получается.

Вы можете подобрать коньки у нас СК, ERNA. А также узнать цены.
Читать другие статьи по теме «Зимние виды спорта»

В начало статьи

Источник материала : http://sport.od.ua/

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования