Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Коньки, делаем правильный выбор

Коньки, делаем правильный выбор

       Решено! Вы покупаете коньки! Поздравляем с отличным решением! Коньки доставят вам массу удовольствия и приятных эмоций. Надеемся, эта статья поможет вам сделать правильный выбор и избежать неприятных сюрпризов в таком деле, как покупка коньков. В предыдущей статье мы познакомились с тем, какие типы коньков бывают. Вкратце напомним, что, в общем, коньки делятся на хоккейные, фигурные и беговые. Из этих трех групп, исходя из своих личных предпочтений и возможностей местности (проще говоря, наличия различных ледовых площадок) нужно выбрать одну (хотя бы для начала). А вот какую? Давайте разбираться.

       Беговые коньки в нашем регионе редкость, да и для того, чтобы кататься на них более менее сносно нужен ОЧЕНЬ хороший лед приличных размеров! ОЧЕНЬ хороший это значит очень гладкий (максимально приближен к плоскости), без бугров, ям, выбоин и снега. Приличных размеров значит как минимум 100 метров + место для поворотов/разворотов. Такие коньки предназначены для движения на больших скоростях по плавным траекториям (прямая и дуга). Ни о каких маневрах на них даже речи быть не может. В общем, беговые коньки это удел спортсменов, высоких скоростей и хорошего льда. Конечно, если есть желание, то можно попробовать. Отговаривать от этого никто не будет.

       Следующие две группы - фигурные и хоккейные. Это уже коньки для массового катания. Кататься в таких коньках уже можно (и нужно!) по обычному, даже не столь гладкому льду. Чем же эти коньки отличаются?

       Прежде всего назначением. Фигурные коньки предназначены для плавного, неторопливого катания с изящными поворотами, вращениями (для тех, кто это умеет) и торможениями. Танец на льду - вот стихия этих коньков и тех, кто их выбирает.

Фигурные или хоккейные?

       Хоккейные же коньки предназначены для взрывных стартов, резких поворотов и практически мгновенных торможений. Небольшие прыжки (кто хочет, может делать большие) можно делать и на тех и на других. Самое главное отличие хоккейных коньков от фигурных это отсутствие зубчиков на передней части лезвия. К тому же ботинок хоккейного конька лучше держит и защищает ногу от растяжений и ударов (это связано прежде всего со спецификой хоккейного катания, где присутствуют резкие движения и возможны удары). В остальном коньки очень похожи: и те, и другие бывают со съемным лезвием, а бывают и с литым; и те, и другие бывают с жестким и мягким ботинком. Похожа и техника катания на них (похожа в принципе; естественно, мастера приведут кучу отличий, но не для мастеров мы коньки подбираем).

       И к чему мы пришли? Скорее к тому, что и было выбрано временем и людьми: для девушек предпочтительнее будут фигурные коньки. Для парней, соответственно, хоккейные. Девушки в основном катаются неспеша, с чувством. Высокие скорости и резкие повороты их не интересуют. Плюс ко всему этому коньки должны подходить к остальной одежде девушки (или кто не согласится? :). Фигурные коньки скорее всего будут наилучшим выбором. Но тут есть небольшое НО. Девушкам, которые в своей жизни ни разу не стояли на коньках (или стояли пару раз, но давно) и естественно на льду себя чувствуют как…, ну не особо уверенно, я бы настоятельно рекомендовал хоккейные коньки, которые хорошо держат ногу. Почему? Ну во первых лезвия фигурных коньков имеют зубчики. Зубчики эти предназначены не для толкания (все уже об этом знают, но повторение - мать учения), но начинающие все время толкаются ими. Не спорю, так может быть и удобнее. Но это не правильно! Отучиться от этого будет потом очень сложно. Все равно, что учиться заново. Во-вторых ботинок фигурных коньков сделан из кожи (в лучшем случае) или из кожзама, что не обеспечивает необходимой жесткости ботинка и в сумме с неокрепшими мышцами (а с чего они будут окрепшими, если на коньках девушка катается впервые) ноги в коньках все время гнутся. А кататься на согнутых ногах приятного мало (для эксперимента попробуйте походить на таких ногах). В итоге удовольствия от катания никакого. Для начала нужно освоить технику катания и укрепить ноги. Для этого наилучшим образом подойдут коньки "Динамо" с раздельным лезвием или подобные. Почему именно эти коньки? Объясняю. Коньки эти благодаря жесткому ботинку с вынимаемым сапожком очень хорошо держат ногу. К тому же и весят не много. После того как ноги окрепнут и появятся устойчивые навыки катания, если будет желание, можно и на фигурные коньки переходить.

       Для большинства же парней подойдут хоккейные коньки. На хоккейных коньках можно как не спеша кататься со своей девушкой, так и можно ей показывать, как хорошо ты катаешься на коньках. А главное, можно в хоккей играть! Вот уж где и скорость, и азарт, и адреналин!

Коньки, делаем правильный выбор

Чем больше дырок тем лучше!

       Теперь все понятно. Осталось только в магазин сходить и купить коньки. Ну что ж, идем в магазин! Для примерки коньков (да-да, их желательно при покупке мерить) возьмем с собой шерстяные носки. В шерстяных носках и кататься теплее и ноги сухими остаются.

       В магазине выбираем коньки той группы, которая наша (точнее ваша): хоккейные или фигурные. Узнаем, какие модели нужного размера есть. После этого можно начать мерить. Но не спешите. Для начала посмотрим внимательнее на коньки и взвесим плюсы и минусы каждой модели. Не засовывая ногу в ботинок можно определить: вес конька. Чем тяжелее коньки, тем в них тяжелее кататься и со временем катания становится кататься еще тяжелее. В этом есть и некоторое преимущество: после продолжительного катания на таких коньках и перехода на более легкие модели, ноги будут просто летать.

       Обратите внимание на то, сколько пар дырок для шнурков содержит ботинок. В основном бывают ботинки с 9 и 10 дырками (фигурные коньки бывают и с 12 дырками). Ботинки с бОльшим количеством дырок предпочтительнее, т.к. позволяют лучше затянуть шнурки в верхней части ботинка.

       В коньках с бОльшим количеством дырок ноги стоят устойчивее.

       Еще на глаз и ощупь можно оценить качество материала в которое запрессовано лезвие конька. Лучше когда материал НЕ выглядит пустым и прозрачным. При легком простукивании пустот также не должно наблюдаться. Ну и последнее. Чем толще лезвие, тем лучше. Коньки от этого становятся маневреннее и лучше держат на поворотах (это чисто субъективное мнение нескольких человек). Сравнить толщину лезвия просто. Для этого поставьте один конек лезвием на лезвие другого конька. Определившись с лучшей моделью, переходим к примерке. Обуваем и зашнуровываем коньки. Смотрим, скорее чувствуем, не жмет ли? Не давит? Не большие коньки? Или не маленькие? Коньки считаются по ноге, если между пяткой и ботинком с трудом проходит мизинец. Если не проходит совсем, то коньки могут жать и стоит померить модель на полразмера побольше. Если проходит указательный палец или даже два пальца, то желательно померить модель размером меньше. Можно несколько минут посидеть в коньках. Можно встать на ноги. Только обязательно на какой-нибудь подстилке. Кто знает, может на этих коньках вам кататься, а от бетонного пола лезвие может затупиться или получить зазубрины.

Какое же из лезвий толще?

       Если вас все устраивает, то можно расплачиваться и бегом в мастерскую, где вам заточат коньки. А уже после заточки можно и на лед! Из дома до катка лучше в коньках не бегать, а взять их с собой в сумке и одеть только перед самым выходом на лед. И вообще, желательно избегать соприкосновения лезвия с чем-то, что тверже льда. Лезвие дольше будет оставаться заточеным. Точить же коньки желательно хотя бы раз в месяц (раз в сезон - это уж точно!).

       Перед выходом на лед правильно зашнуруйте коньки. Правильно это не значит крестиком идут шнурки или полоской. Главное это то, как сильно вы затяните ботинок. При зашнуровывании коньков затягивайте ботинок таким образом, чтобы конек сидел на ноге плотно и не болтался. При этом важно также не перетянуть ботинок и не нарушить кровообращения в стопах, а иначе ноги будут мерзнуть. В первые 5-10 минут катания попробуйте полностью не затягивать коньки. Затяните сначала наполовину или на три четверти. Пускай ноги прогреются и разомнутся. И только после этого можете затянуть полностью. Кстати, разминка перед катанием не помешает и всему телу: снизится риск травм (в основном различных растяжений). Для тех же, кто боится падений можно порекомендовать приобрести защиту. Для обычного катания (не игры в хоккей) хорошо подходит защита для роликов (колени и локти).

       После катания, каким бы изматывающим оно для вас не было, не стоит сразу бежать домой. Сначала снимите коньки (даже если они вам ОЧЕНЬ понравились) и оденьте обычную обувь. О причинах переобувания см. выше. Перед тем как убрать коньки в сумку, очистите лезвия коньков от снега и льда, а уже затем убирайте. По приходу домой протрите лезвия коньков куском сухой мягкой ткани. Две эти последние процедуры помогут защитить лезвия ваших коньков от ржавчины.

       Удачи на льду!

Вы можете подобрать коньки у нас СК, ERNA. А также узнать цены.
Читать другие статьи по теме «Зимние виды спорта»

В начало статьи

Источник материала : http://nexteam.narod.ru

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования