Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мотоцикл Defiant Ultra ( Phantom 200 )

Независимый эксперт,
Мастер - пилот Д.Пятак


Мотоцикл Defiant Ultra ( Phantom 200 )

       Попытайтесь вспомнить детство, молодость, и ту известную "загадочницу", из серии, стоит в поле, на… И так, перед нами поставлена очередная загадка. Стоит в поле голубое с белым, "о трех конечностях". Что это? Не стоит ломать голову, в отношении роялей, или шахтеров после получения зарплаты. Перед нами новинка сезона, бестселлер продаж, кроссовый мотоцикл марки Defiant, модель Ultra.

       И если быть откровенным до конца, в поле он стоит не просто так. Мы его самостоятельно туда выкатили, для проведения потребительского теста.

       А история этого дела такова. Нам уже не в первой приходилось заниматься испытаниями мототехники этой марки. Результаты были различны. О них мы регулярно информировали читателей. И вот, обобщив данные, мы решили в этот раз поступить не типичным образом. Поскольку практически во всех моделях мы находили многочисленные погрешности отечественной первичной сборки, то этого испытуемого мы решили собирать самостоятельно. Для этого нам он и был доставлен в картонном коробе, с двумя ручками по бокам, для облегчения переноски.

       Сказать по правде, никакой сопроводительной документации мы не получали, и собирали технику по своему разумению. С учетом того, что для полной сборки нужно было даже заливать аккумуляторную батарею электролитом, у нас ушло не более 4 часов времени. За то теперь, мы были полностью уверены в том, что аккумулятор подключен правильно, электрические соединения плотно посажены, и ожидать "короткого" не придется. Аналогичным образом дело обстоит с тросами и приводами.

       Собственноручно отрегулированные тормоза просто радовали! Но о чем можно говорить, если мотор не обкатан, и ощутить полноту динамики просто невозможно. По этому, мы решили умышленно растянуть тест почти на целый месяц, чтоб обкататься, и после этого уже "точить мастерство".

Мотоцикл Defiant Ultra ( Phantom 200 )

       Обкатка проходила при скорости не более 40 км/час, с плановой заменой масла, согласно регламента.

       И так, пройдя заветные 2 тысячи км., мотоцикл занял свое место в поле, опираясь на три точки опоры. Да, именно на три. Две из них это его колеса, а третья - боковая подножка. Увы, она единственная, и прямой подножки не предусмотрено конструкцией.

       Если рассматривать и оценивать его внешний вид, то просматривается классический спортсмен. Большая высота "в холке", высокий дорожный просвет, поднятые вверх крылья и выхлопная система говорили об одном: это далеко не простой агрегат.

       Но в тоже самое время, для классического кроссового мотоцикла здесь много лишнего. В первую очередь, это передний обтекатель фары. Обычно, он ставится на мотоциклы, где скорость выше 90 км/час, чтоб создавалось малое количество завихрений воздуха, и следовательно для минимизации потерь мощности. Это так же относится к приборам и наружной световой сигнализации.

       Регулировка вертикального положения светового пучка фары возможна только при снятом(!) переднем обтекателе. Именно в него вставлена и фара головного света. По этому, регулировка требует сноровки. И почему на кроссовой машине установлена световая сигнализация поворотов? Для чего спидометр, при отсутствии тахометра? Исходя из этих поставленных вопросов, мы несколько изменили свою точку зрения в отношении мотоцикла. Скорее всего. Перед нами обычный мотоцикл, для дорог общего пользования, приспособленный для езды по бездорожью. Именно этим и объясняется перечисленный набор оборудования.

Мотоцикл Defiant Ultra ( Phantom 200 )

       Так же, в глаза бросается необычно большого диаметра ведомая звездочка цепной передачи. А это уже говорит в пользу возможности активного старта, даже с подъемом переднего колеса.

       Колеса и резина так же большого размерения, а рисунок протектора шин явно внедорожный. Тормозные механизмы соответственно современному автомобилю. Поскольку в процессе торможения основную роль выполняют передние тормоза, то и в мотоцикле на передке установлен дисковый тормоз, с гидравлическим приводом. Задний тормоз барабанного типа, с механическим приводом.

       А вот в отношении подвески - то она не обычна. Во-первых, своим огромным ходом, порядка 300 мм. Мы не имели возможности провести точные замеры.

       А во-вторых, сзади, вместо привычных двух пружин с амортизаторами мы увидели моноподвеску маятникового типа, с одним центральным мощным амортизатором и мощной пружиной в качестве упругого элемента.

       Многое в мотоцикле отведено вопросам травмобезопасности. А вот легкость обслуживания была принесена в жертву. Во всяком случае, очень сложно вытаскивать щуп уровня масла в моторе - для этого необходимо его выгибать, что само по себе не безопасно.

Мотоцикл Defiant Ultra ( Phantom 200 )

       А поработать с винтом количества оборотов холостого хода или с регулировкой свободного хода рычага сцепления возможно только с большой осторожностью: рядом проходит горячий глушитель, и получить ожоги очень просто.

       Но это все отходит на второй план: ведь регулировками сервисом должны заниматься одни специалисты, а эксплуатировать - другие. Во всяком случае, мы рассудили именно так, когда рассматривали, на сколько продуманы вопросы безопасности.

       А именно - усиливающая поперечина руля обтянута поролоном, смягчающим силу удара о руль в случае падения. Подножки мотоциклиста подпружинены, и в случае падения или проваливания складываются. Подножки пассажира (вообще настоящая спортивная машина не предназначена для перевозки пассажиров) складывающиеся, а задние указатели поворотов собраны на резиновых стойках, и в случае удара или скольжения на боку просто складываются.

       Обращает на себя внимание свободно закрепленный трос спидометра, идущий к переднему колесу. Аналогично, бросается в глаза и тормозной шланг. Но когда понимаешь, что ход подвески далеко не "дорожный", все становится на свои места.

       Запустить холодный двигатель на полностью отрегулированном и подготовленном мотоцикле не так уж и просто. Для начала нужно перекрыть воздушную заслонку карбюратора, а уж после этого, открыв топливный кран, приступать к запуску. Иначе двигатель не заведется.


(Стр. 1)
[1] [2]

Этот мотоцикл фирмы Defiant Phantom 200 Вы можете купить у нас.
Посмотреть цены и техническую характеристику.
Подобный мотоцикл фирмы Patron Strike 200 Вы можете купить у нас.
Посмотреть цены и техническую характеристику.
Подобный мотоцикл фирмы Baltmotors Enduro 200 Вы можете купить у нас.
Посмотреть цены и техническую характеристику.

В начало статьи

Источник материала : defiant.ru

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования