«Рогатый» руль сюда не вписался бы. Сделал его простым, каким видите на фото, но с изящными
(надеюсь) рукоятками, рычагами сцепления и тормоза - их выпилил из цельного куска металла. О зеркалах.
Крутить головой во время езды не солидно, а подходящих, какими я их представлял, по размеру и форме в
продаже не нашел. Заготовки для стоек вырезал из стали толщиной 8 мм, поработал дрелью, «болгаркой»,
напильником... Корпуса изготовил под сферические зеркальные стекла - такие продаются везде.
Фару «слепил» из двух: заднюю часть от «Ижа» приварил к передней от фары-искателя.
Вышло весьма неплохо.
Глушители изначально решил вывести на правую сторону. Левую выпускную трубу не гнул - сварил из кусков.
Правая осталась штатной, но укоротил ее в верхней части, - чтобы нога не «плавилась». Швы
зачистил, отполировал и отдал в хромировку. Чтобы звук бьи «чопперным», вставил в
«глушаки» по две автомобильные клапанные пружины. Звучит!
Езжу на своей «скульптуре» второй сезон - не нарадуюсь.
Кронштейны и корпуса зеркал, ручки и рычаги тормоза и сцепления - все самодельное.
Общие данные: сухая масса - 220 кг • длина - 2510 мм • база - 1540 мм • высота по седлу - 625 мм • общая
высота - 1250 мм • ширина - 750 мм • дорожный просвет - 130 мм • объем бензобака - 18 л. Двигатель - ИМ3 10-36 • рабочий объем - 650 см3 • диаметр/ход - 78x68 мм • мощность - 36 л.с. •
воздушный фильтр - самодельный. Трансмиссия: КП, механизм сцепления и главная передача - «Урал». Ходовая часть: рама - самодельная • передняя подвеска - перья от «Урала», удлиненные •
задняя подвеска - амортизаторы от «Урала», установлены под наклоном. Тормоза: передний - от «Урала» • задний - дисковый от «Москвича-2141». Шины: передняя - 4,0-19" • задняя - 185/70-14". Электрооборудование: генератор - 350 Вт • фара самодельная.