Уже когда покупал «Урал», твердо знал, что он - всего лишь заготовка, что
сооружу из него что-то по-настоящему красивое.
Вставками удлинил перья вилки, отхромировал. Взялся за заднее колесо. Для 14-дюймового диска от
«Москвича-2141» рассчитал ступицу и ось так, чтобы приспособить «москвичовский» же
дисковый тормоз. К ступице приварил кусок от «ураловской», со шлицевой частью. Деталь
получилась слишком массивной, да и автомобильный тормозной диск тяжеловат. Если кто надумает сооружать
мотоциклетное колесо из автомобильного, категорически рекомендую оставить от него только диск и собрать
со спицами - так оно намного легче.
Заднюю часть рамы переделывал в два этапа: расширил маятник, а затем срезал подседельные трубы и
приварил вместо них другие, изогнутые, диаметром 28 мм. Пластины, которые приварил поверх труб, кроме
декоративной, выполняют еще и функцию «косынок»-усилителей. Задние амортизаторы установил
наклонно - чтобы подвеска стала мягче.
Подножки, как положено кастому, вынес вперед. Чтобы ногам было удобнее, удлинил раму на 10 см и сдвинул
двигатель назад. Друзьям такая посадка кажется «неправильной», но мне-то удобно! Чтобы после
установки широкого заднего колеса резиновая муфта «кардана» работала без перекоса, движок
немного повернул в горизонтальной плоскости.
Заготовкой для заднего крыла послужило крыло коляски. Чтобы оно стало глубже, приварил к нему пластины,
вырезанные из него же. Варил встык - чтобы не шпаклевать места сварки.
Самой интересной была работа с баком. Устанавливать обычную «каплю» от старого оппозита не
хотел - зачем повторять то, что делают многие переделыцики... «Болгаркой» удалил бардачок,
горловину, туннель и сверху бак разрезал клином. Сварил обе половинки в задней части, по бокам вырезал
лишний металл. Вварил новую горловину и подогнанный по месту туннель. Чтобы бак был абсолютно герметичным,
внутрь залил «эпоксидку» и помог смоле растечься равномерно - перекатывал его с боку на бок,
пока не застыла.
Настал черед сиденья. Основание вырезал из 2-миллиметровой стали. Поролон специально выбрал тонкий -
«диванов» кастомам не положено! Получилось довольно мягким: после 100-километровой поездки
«пятая точка» не «отваливается». Обтянул сиденье собственноручно цельным куском
кожи - без единого шва!