Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

«Японо-скул». Кастомайзинг.

Дмитрий ДОЛЬНИК, кастом-критик «Мото»
фото Rodeo Manufacturing Inc.


«Японо-скул». Кастомайзинг.

       Как их только в Европе и Америке не называют - и «самурай-байки», и «банзай-байки». Того и гляди, назовут «харакири-байки». Японцы, подозреваю, только посмеиваются... Посмеиваются, а сами знай себе - точат свои катаны да кодзуки... Так уж получилось, что японский «олд-скул», заявивший о себе совсем недавно, во второй половине 90-х, как-то незаметно превратился в классику жанра. И вот уже кастомайзеры из других стран совершенно не стесняются говорить о своих работах «японский стиль». Свежий пример: на европейском чемпионате-2006 по кастомайзингу на сопроводительных табличках к сильнейшим «олдскульным» работам - Zeroesque английской мастерской Krazy Horse и итальянцев Marilyn из OSM (Old School Motorcycles) - откровенно указали: «японская школа». А Синью Кимуру, шефа теперь уже культовой компании Zero Engineering, почитают сегодня ну прям как живого классика и олд-скул-гуру.

«Японо-скул». Кастомайзинг.

       Bison - самая «симптоматичная» модель в программе Rodeo. Характерный приземистый силуэт, который формируют рама типа «гуснек» и компактная вилка-«спрингер», давно уже стали фирменными штучками мастеров, работающих в стиле «японский олд-скул». Творение сразу напоминает классику жанра - работы компании Zero Engineering. И не зря напоминает - Zero Engineering действительно приложила руку к «Бизону». Обратите внимание на еще один фирменный штрих - «кроссовый» передний щиток. Такая вот, понимаешь, борьба за уменьшение неподрессоренных масс...

       Как тут не вспомнить Ясуёси Чикадзаву, он же Чика, с грохотом прорубившего окно в Америку? Это же глыба! Серьезно говорю. Мало кто в ретро-кастомайзинге обладает столь безупречным вкусом. И пусть его считают теперь американским мастером, но мы-то с вами понимаем, что к чему. Разрез глаз опять же...

«Японо-скул». Кастомайзинг.

Swedish, вариант со «спрингером».
Эта версия, сами видите, радикальная - дальше некуда.

       А ведь в Японии есть еще Bratt, Chicara Motorcycles, Hot-Dock, Kokoro, Light Sports, MC Upper, Motor Cycle Den, Shiun Craft Works, Vegas... Вон их сколько!

       И это не просто перечисление названий в алфавитном порядке (кстати, оцените - старался, расставлял...), и не жалкая попытка автора блеснуть своей пугающей эрудицией - названные компании действительно обладают огромным творческим потенциалом. Есть, правда, один нюансец: все они завернуты на «старой школе». Что чревато: не век же «олд-скулу» быть наимоднейшим трендом!

«Японо-скул». Кастомайзинг.
«Японо-скул». Кастомайзинг.
Рычаг переключения передач «с прибором» (Rodeo Swedish). Все казалось бы обычно. А цепляет...
Верхняя труба рамы пронзила бак, словно стрела - сердце. Очень романтично.

       Как бы то ни было, японский касто-майзинг на подъеме. Ежегодное кастом-шоу в Иокогаме набирает обороты и явно становится авторитетным форумом мирового уровня. Кого здесь только не встретишь! Тут тебе и сам Билли Лейн из Choppers Inc., и большой знаток кастом-культуры и коллекционер ее двух- и четырехколесных образцов Билли Гиббоне из группы ZZ Тор... Тусэ, одним словом.

«Японо-скул». Кастомайзинг.

       «Узкий бизон» (Narrow Bison). «Узкий» - это как? Худой, что ли? Болел? На самом деле, конечно, имеется в виду ширина резины. Согласитесь, Narrow Bison, особенно в такой колористике, выглядит очень нарядно. Более брутальную модификацию Bison 200 на «пухлых» шинах-«двухсотках» предлагают исключительно в черном колере.

       Не удивительно, что недавно организаторы чемпионатов мира и Европы по кастомайзингу уравняли «права» шоу в Иокогаме с выставками в Бельгии, Испании, Италии, Франции, Швеции и Канаде - оно превратилось в нечто вроде отборочного тура чемпионатов. Так что ждите: число японских участников будет расти. Напомню, в прошлом году в Лас-Вегасе был замечен только кастом Salty Bonnie, сооруженный в японской конторе Shiun Craft Works.

       ...А пожалуйте в гости к компании Rodeo Manufacturing Inc., яркому представителю островной кастом-школы.

«Японо-скул». Кастомайзинг.

Swedish в версии с «телескопом» и полноразмерным баком - самая «современная» модель Rodeo. Ностальгии в ней - совсем чуть-чуть.

       Рафинированному эстету покажется безвкусным столь откровенное «америкосство» в названии: мол, родео, йо-хо и прочее кантри... Не судите строго. Взять, к примеру, джинсы: их названия - сплошь «американские». А попробуй найди сегодня индивида, который верит в то, что шьются они в США. Можно верить в НЛО, в снежного человека, можно верить даже в то, что НЛО - это и есть снежный человек с жидкостным ракетным двигателем в кормовой части. Но, уж простите великодушно, верить в джинсы «made in USA» - перебор. Так что предлагаю сойтись на том, что «Rodeo» - приличное название. При желании в нем даже услышишь японское: «ро-део». При сильном желании...

«Японо-скул». Кастомайзинг.

Rodeo Chopper. Нестареющая классика 60-х.

       Компания основана в декабре 1994 года. Причем, не в Калвер-Сити, штат Калифорния, а в японском городе Такасаки, где и по сей день находятся ее основные производственные площади и штаб-квартира. Заостряю внимание на местоположении потому, что многие, в той же Америке, ошибочно считают Rodeo американской конторой, основанной выходцами из Японии - по аналогии с Chica Custom Cycles. Вот и в книге известного американского чоппероведа Майка Сита «Outlaw Choppers» мы обнаруживаем ту же версию. В чем же причина сей путаницы? Ясность внес на плохом, но доходчивом английском владелец Rodeo Manufacturing господин Сатоси Симицу. (Вы, наверное, знаете, что изъясняться на хорошем английском теперь не модно? Я вот тоже в последнее время предпочитаю плохой...) Рассказал, что дело было так. В свое время хорошую прессу в США получил белоснежный и изящный, что называется «чистых линий», чоппер Zero (ox и любят же японцы свой одноименный истребитель времен Второй мировой!) с «харлеевским» мотором Knucklehead 1938 года выпуска. Мотоцикл этот построил Йоси Ханнья, представлявший тогда Rodeo в Америке. А фирма к тому времени, между прочим, располагала в Калифорнии вполне приличным хозяйством - двумя кастом-шопами и небольшой фабрикой по производству собственной линии аксессуаров и запчастей. Вот народ невзначай и подумал, что Йоси - всего лишь шеф исконно калифорнийской компании Rodeo. А она что ни на есть японская. Мало того, на родине компания Rodeo Manufacturing известна как серийный (пусть и с приставкой «мало-») производитель: сотню аппаратов в год, слава Богу, покупателям отгружает. В остальном мире об этом мало кто знает. Ничего удивительного, вспомните многообразие «экзотических» моделей, предлагаемых японскими авто- и мотопроизводителями на внутреннем рынке, но почти не известных «на материке». Знающие люди не дадут соврать: там такое попадается, что пальчики обгложешь.

«Японо-скул». Кастомайзинг.

А вот Classic в версии с глубокими крыльями и высоко посаженной фарой. Абсолютное ретро! Не кастом-байк, а скорее «реплика».

       Rodeo на свои мотоциклы устанавливает в основном V-твины старейшего американского «альтернативного» моторостроителя - компании S&S Cycle. Модельная гамма неприлично широка. Все, само собой, не выходит за рамки «олд-скула», зато во всех его, скула, проявлениях. А еще на выбор несколько вариантов баков, рулей, выпускных систем, колес и шин. Без бутылки сакэ разобраться в этом изобилии невозможно. (Без большо-о-ой такой бутылки - сакэ, сами знаете, напиток не шибко крепкий...)


(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования