Денди на пляже. Triumh Bonneville Scrambler: не напрягайся!
Александр ВАРЛАМОВ,
фото Triumph
Спидометр - «в стандарте», тахометр - только за доплату.
Технически родить новинку было совсем несложно. Основа - ретро-серия Bonneville: рядный «твин»,
картерные отливки которого старательно имитируют КПП в отдельном блоке, «дубовая» дуплексная рама из
стальных труб, совсем простенькие подвески (всех регулировок - только у пружин задних амортизаторов, совсем как
у «Ижа»). Двигатель конструкторы взяли увеличенного рабочего объема (865 см3), как у оспортивленного
Thruxton, но дефорсировали по самое никуда: уронили мощность с 69 до 54 л.с. А чего напрягаться-то? Народ, который
покупает ретро-байки, контингент особый, они в этой жизни все уже доказали и себе, и другим. И теперь могут
наслаждаться жизнью не спеша. На калифорнийском, хе-хе, песочке. Денди, блин...
Но даже взрослым детям нужны игрушки. Создатели Triumph Scrambler это учли и предложили длиннющий список
аксессуаров. Все, что надо для игры в мотокросс а-ля 60-е: номерные знаки, защита картера и фары, руль с перемычкой,
одноместное седло... Добавить бы еще в комплект дрель с кругами для нанесения «боевых» царапин. Впрочем,
зачем ему дуэльные шрамы? Не путайте денди с бретером.
«Дудочки» глушителей, хромированные «поворотнички»...