А вот с тормозами полный аут! Если задний «схватывает» весьма сносно и прогнозируемо, то
передний - полная вата! Либо в системе воздух, либо еще какая засада. Нет, рычаг до руля не прожимается, но
вот отследить тормозное усилие на колесе - дудки! Быть может, колодки поганые? С такими тормозами, если
даже «в пол», скорость не сбросишь без риска блокировки переднего колеса, и, как следствие,
падения. Почему? Да потому, что тормозные механизмы здесь точь-в-точь как на Bandit (см. «Мото»,
№ 12-2005), а уж те я знаю вдоль и поперек, и как они должны тормозить - тоже... Владельцу с этим
конно-«катановым» экземпляром надо будет что-то делать. А прежде, при покупке, не
полениться тщательнейшим образом проинспектировать тормоза.
Стоило выехать на загородную трассу, набрать крейсерские 140 км/ч, как наступило состояние, именуемое
кайфом. Курсовая устойчивость мотоцикла - на «шесть баллов», а обеспечивает ее длинная база.
Но для энергичного обгона блондинистой «вумной вутки» на ВАЗ-2110, которая плелась в левом
ряду со скоростью 100 км/ч, ускорения не хватило. И фиг с ним - я мудро отдался сладостной нирване под
лозунгом «Кто понял жизнь, тот не спешит». А можно и не хотеть обгонять, надрывая движок,
а «попросить о любезности» пропустить тебя: моргнуть довольно мощным светом фары. Она хотя
и одноламповая, но бьет очень и очень. Форма луча и его угол атаки не дают повода к придиркам.
Вот что подумалось: едешь вроде как на дорожном мотоцикле, а все-таки ощущение - как на чоппере. На
таком можно смело отправиться в небольшой дальняк (500-600 км в день). И самое приятное: расход бензина
5-6 литров на «сотню» обеспечит запас хода под 300 км. Это - жирный плюс.
Протокол
Двигатель. Этот мотор - надежный, а потому и один из самых распространенных в
среднекубатурной «сузучей» гамме мотоциклов, коих в России много. Значит,
случись что, запчасти найти несложно.
Трансмиссия. Претензий никаких. Но о ней - без восторгов.
Ходовая часть. Турист есть турист: глупо ждать от его ходовой алмазной
жесткости. Но она ему и ни к чему.
Тормоза. Задний - на «четверку», передний - фиговат и нуждается в ремонте.
Приборы и освещение. Приборка оформлена довольно интересно, показания читаются
легко. И фару надо похвалить - есть за что.
Комфорт. Для «четырехсот» - более чем.
Цена. Мы, туристы, народ небогатый, но этот мотоцикл стоит своих денег.