Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

FYM 125EY-6, мини-кроссач

Иван КСЕНОФОНТОВ, фото автора


FYM 125EY-6, мини-кроссач

       Год выпуска 2006, Двигатель 4Т, 124 см3, Мощность 8,5 л.с., Масса 65 кг, Максимальная скорость более 80 км/ч, Цена 45 600 руб.

       Пройти мимо и не заметить этого пузатого карлика не сможешь. По-петушиному боевой вид и непомерно широкие шины выдают в нем внедорожного бойца.

       Знакомимся: Fym («Фим») 125EY-6. Трехзначная цифра в обозначении модели озадачивает: разве в малыше аж 125 «кубиков»? Не может быть! Мотор с виду - типичный четырехтактный пит-байковский движок, клон «хондовского» Super Cub, его кубатуру хотя и «наращивают» от исходного «полтинника» до 90 или 110 см3, но ведь больше никак не получится...

FYM 125EY-6, мини-кроссач

       Представьте себе, стараниями китайских механиков получилось - движок «раздут» до 124 кубов. Чтобы он не перегрелся от возросшей до 8,5 л.с. (при 8500 об/мин) мощности, в нем организовано воздушно-масляное охлаждение. Радиатор установлен над передним крылом, и это единственное, но веское доказательство необычности мотора. Разве что знаток еще углядит, что цилиндр - из алюминиевого сплава (в штатном исполнении он чугунный), а значит, «глубоко» тюнингован. Такой тюнинг, распространенный в Америке и Европе, недешев. Полный кит от Polini, Kitaco или Takegawa тянет под $2000. То есть больше, чем стоит весь Fym.

       Обычно китайские детские мотоциклы огорчают небрежностью изготовления и сборки, причем в мелочах: то подножки какие-то «колхозные», то педаль тормоза, изготовленная из «сыромятной» трубы, разгибается, как только на нее надавишь, то ручка газа соскакивает... У этого же все получше, мелочевка - как на взрослых кроссачах: продумано и на местах. Лапка рычага переключения складывается, подножки - зубастые, облегченные, концы тросиков на руле закрыты резиновыми пыльниками. Крепеж на траверсах вилки - с потайными головками, да и сами траверсы очень внушительны (не в смысле веса, а с точки зрения прочности). Металлические детали, если они алюминиевые, то отполированы до зеркального блеска, а если стальные - отхромированы. Снизу мотор защищен мощным поддоном, да и дорожный просвет весьма внушителен - аж 270 мм!

FYM 125EY-6, мини-кроссач

       Что же это за «китайцы» такие? Название Fym 125EY-6 ничего не говорит нашему мотоциклисту, во всяком случае, пока. Полазив по Интернету, выяснил следующее. Китайская компания Huanan Co. из города Гуанджоу (торговые бренды Fym, Feiying и Feihu) - не самая крупная, в ней трудится немногим более 1000 человек, а возможности производства - 500 000 мотоциклов в год. Зато «курочка несет золотые яйца»: продукция не только с международными сертификатами качества (этим сейчас никого не удивишь), но и поставляется таким именитым в мотоциклетном мире компаниям, как Sachs, Yamaha, Hyundai, Extreme (Xtreme). Последняя марка «раскручена» в Америке национальным чемпионом в классе «125» по версии АМА Гаем Купером (Guy Cooper). На модели пит-байка Xtreme CR2 (другое название - Fym Cooper Replica) он неоднократно побеждал в гонках.

       Fym 125EY-6 чем-то даже интереснее чисто гоночной Xtreme CR2. И дело даже не в цене («боевая» CR2 стоит в Штатах около $2200, наш же «китаец» поскромнее - $1600). У 125EY-6, как представляется, необычайно широкие шины. Чтобы их разместить, пришлось расширить маятник и траверсы, сделать промежуточную цепную передачу.

FYM 125EY-6, мини-кроссач

Фильтр нулевого сопротивления «смотрит» вбок, и за ним не сразу найдешь бензокран.

       Еще одна особенность аппарата - «нормальное» сцепление, то есть не автоматическое центробежное (такое, кстати, и на Xtreme CR2), а управляемое рычагом на руле - как у всех «нормальных» мотоциклов. Поклонникам экстремальной езды, привыкшим самим «командовать парадом», такое решение по нраву.

       Выделяют Fym из ряда дешевых пит-байков еще и фильтр нулевого сопротивления, и внушительный прямоточный глушитель.

       Описание контрольных приборов сводится к двум словам и точке: их нет. На руле слева лишь кнопка глушения двигателя (она в резиновом влагозащитном чехле). Скорее всего, владельцам, чтобы не пропустить момент ТО мотоцикла, придется установить велокомпьютер. А если захочешь поездить по улицам, как на мопеде, то, по крайней мере, переключатель света (и, соответственно, фару и задний фонарь). Кстати, модель, укомплектованная светом, существует и, возможно, ее тоже скоро начнут продавать в России.

FYM 125EY-6, мини-кроссач

При двойной цепной передаче натяжение цепей при срабатывании подвески не изменяется.

       Fym только смотрится карликом, но на деле он не так уж мал: высота по седлу - 740 мм, так что на нем разместится и взрослый водитель. Во всяком случае, я со своим ростом 183 см не чувствовал себя особенно ущемленным - в обоих смыслах. А вместе с тем, мотоциклик со своими габаритами (длина - чуть более полутора метров) запросто влезает в салон минивэна. Другое его достоинство - если его доукомплектовать и все-таки ездить по дорогам, то ни один инспектор не заподозрит в нем мотоцикл. А динамика и «максималка» позволят быть в потоке в безопасности.

       Запуск мотора - кикстартером, это еще одна черта «нормального» внедорожника. Усилие - достаточно умеренное, хотя степень сжатия в цилиндрах, а значит, и сопротивление ноге, немалая - 9. Дети, если захотят, заведут мотор легко. Рычаг кикстартера «прячется» и при езде ноге не мешает. Звук выхлопа громкий и резкий - такой и должен быть у «заряженного» спортивного аппарата.

FYM 125EY-6, мини-кроссач

       В КП четыре передачи, включаются все по-мотоциклетному: первая - вниз, остальные три - вверх. Это к тому, что у большинства «китайцев» с подобными моторами все передачи при разгоне включаются в одну сторону. Ход рычага невелик, включение - «интеллигентное». Стоя на месте поймать «нейтраль» с непривычки не просто.

       Отпускал я сцепление осторожненько - меня предупредили, что мотик «козлит» с газа на первых трех передачах (чуть позже юные гонщики показали, что так оно и есть). Передачи, как и положено на кроссачах, пониженные и сближенные. Мотор предоставляет широкие возможности: его можно «крутить» до «поросячьего визга» (конкретнее - до 8500 об/мин), а можно, используя четырехтактную «паровозную» тягу, ехать «на низах». Первое достоинство - для динамичных разгонов (в том числе в городе, когда понадобится «вырвать»), второе - во время эндуро-поездок, когда не так важна скорость, как прохождение без букса и заносов.


(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования