Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Скутера Baltmotors. BM Biwis 125 и ВМ Махху 125.

Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото автора и Дмитрия ТЮРИНА


Скутера Baltmotors. BM Biwis 125 и ВМ Махху 125.

       Европейская волна популярности «больших» скутеров достигла и России - в каждом мотосалоне выставлено по несколько моделей. Больше, чем других, - кубатуры «125».

Скутера Baltmotors. BM Biwis 125 и ВМ Махху 125.
Скутера Baltmotors. BM Biwis 125 и ВМ Махху 125.
BM Biwis 125, скутер Год выпуска 2006, Двигатель 4Т, 125 см3 , Мощность 8,2 л.с., Масса 102 кг, Максимальная скорость 90 км/ч, Цена 51 900 руб.
ВМ Махху 125, скутер Год выпуска 2006, Двигатель 4Т, 124 см3 , Мощность 8,4 л.с., Масса 105 кг, Максимальная скорость 85 км/ч, Цена 63 340 руб.

Слабости не чужды

       Расширила ассортимент скутеров с моторами больше «полтинника» и калининградская компания «Балтмоторс», теперь их три модели, все они на базе мототехники китайской компании «Чинчи» (Qingqi). Самый «боевой», несомненно, - Biwis, копия «ямаховского» бестселлера BW's. Прошлогоднюю модель Махх 125 (с «ножным» тормозом) заменила более стильная Махху 125 (без него). Самая большая модель Galaxy 125 не притерпела изменений, а раз так, то и нечего их опробовать в тесте, тем более, что мы это уже сделали (см. «Мото», № 5-2004).

       В столичном мотосалоне «Балтмоторса» нам смело передали обе новинки: дескать, сами о них и судите. Махху - с «нулевым» пробегом, Biwis же «постарел» где-то на 500 км. Более точно пробег не определишь - спидометр «крякнул». Что показательно: слабости китайскому мотопрому не чужды.

Скутера Baltmotors. BM Biwis 125 и ВМ Махху 125.

В кармане на переднем щите удобно перевозить разве что бутылку.

«Спортсмен» против «пижона»

       Хотя оба скутера одной кубатуры, близки по габаритам и весу, внешне они совершенно непохожи. Если Махху смотрится динамичной и современной машиной, то Biwis вызывающе спортивно-аскетичен. Толстые колеса, фары со щиточками, защитный бугель спереди, защита на руле, большой дорожный просвет и приподнятое переднее крыло намекают на внедорожность - все это в противовес «дорожному пижону» Махху. Этот класс «внедорожных» скутеров (обратите внимание - написано в кавычках, поскольку все-таки созданы они в первую очередь для асфальта) не нов, прототипу - Yamaha BW's более 10 лет. Заслуга китайцев в том, что они установили доступный по цене 4-тактный мотор.

Хорошо сидим?

       Плотно сбитый Biwis 125 - вылитый «полтинник» (за что многие его и выбирают - чтобы не морочить себе голову с регистрацией). Плата за это - небольшое «полуторное» седло: на нем двое взрослых ездоков не разместятся. Есть еще одно неудобство для пассажира (да и для водителя) - задняя часть сиденья с наклоном, поэтому «второй номер», если и согласится ютиться на малом пятачке, все время будет сползать на того, кто за рулем. А вот на Махху обоим достаточно просторно и комфортно: сиденье горизонтальное и достаточно длинное. Для пассажира предусмотрены обширные ручки по бокам седла, переходящие в багажник.

Скутера Baltmotors. BM Biwis 125 и ВМ Махху 125.
Скутера Baltmotors. BM Biwis 125 и ВМ Махху 125.
Только градуировка спидометра (до 140 ккм/ч) выдает в Biwis'e не «полтинник».
Защита рук смотрится по-эндурному и совсем не лишняя.

       Для пилота, если он ростом за 180 см, оба аппарата совсем не покажутся большими: повернутый руль упирается в колени (при этом на Biwis невольно давишь на кнопку звукового сигнала). Выход - сдвинуться назад. На Biwis это выполнимо, а вот на Махху «пятую точку» не пускает небольшой перелом сиденья. Долго так не усидишь, вот и приходится либо подвинуться к рулю, либо совсем сдвинуться назад. Но тогда пассажиру не останется места. Но, повторю, неудобно только тем, кому «за 180».

Мандраж отраженья

       Контрольные приборы и органы управления почти одинаковы на обоих скутерах. Различия минимальны: у Махху клавиша включения света с двумя положениями: «включить» и «выключить». Стояночного света нет, так что в темноте оставлять аппарат с включенной фарой и неработающим мотором не стоит - «квакнет» батарея. Обе модели с кик-стартерами, значит, даже в случае полного разряда аккумулятора завести можно. У Biwis'a переключатель «дальний-ближний» позволяет мигать фарой.

       Резиновые рукоятки руля скутеров соответствуют имиджу: у Махху более «пухлые» и податливые на ощупь, у Biwis'a жесткие и тонкие, как на мотоциклах эндуро. Зеркала: у Biwis'a круглые, без затей, и в них мало что видно. Корпуса зеркал Махху овальные, у них меньше мертвые зоны, и закреплены они через эластичный элемент, отсюда изображение при наездах на неровности дороги не скачет. Однако при троганье из-за вибраций мотора в них вообще ничего не различишь.

Скутера Baltmotors. BM Biwis 125 и ВМ Махху 125.

Амортизатор - один, малым ходом и без регулировки жесткости пружины.

Потому что не ишаки

       Багажники достаточно прочные у обеих машин. Правда, они невелики, особенно мал багажник у Biwis'a. Неплохо то, что за них удобно ухватиться, чтобы поднять скутер на центральную подставку. (К слову, у «оригинала» Biwis'a - Yamaha BW's, которую несколько лет назад тестировали в «Мото», багажник был совсем мал - «под бутерброд» и прогибался, когда за него поднимали скутер.) На переднем щите у Biwis'a небольшой карман, открытый сверху. Не понятно, для чего он нужен - узкий и глубокий, и вместится в него разве что бутылка. У обоих скутеров «главные» емкости под седлом - сюда войдет по шлему. Запор седла срабатывает при повороте ключа в замке зажигания. У Biwis'a в багажнике под седлом заливная горловина бензобака. У Махху горловина слева от рулевой колонки, под особой крышкой. Сама же горловина запирается на ключ - тот же, что используется в замке зажигания. Не сказать, что это очень удобно: при заправке уровня бензина не видно, а датчик работает с задержкой. Объем бака невелик для 125-кубовых машин: 6 л - у Biwis'a и 6,5 - у Махху. На две сотни км за городом может и не хватить.

Скутера Baltmotors. BM Biwis 125 и ВМ Махху 125.

Одному сидеть удобно, а вот с пассажиром...


(Стр. 1)
[1] [2]

Эти скутеры вы можете купить у нас! В магазин(узнать цены)
Читать другие статьи по теме Мотоциклы, скутеры и ATV Балтмоторс ( Baltmotors BM )

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования