Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Тюнинг Урала. Байк-портрет «Динго».

Дмитрий ДИМИТРИУ(Москва),
фото автора и Ивана КСЕНОФОНТОВА


       «Динго» облегчен до предела, даже каждый лишний виток резьбовой части крепежа был безжалостно отрезан. Широко применены «летучие» конструкционные материалы. Из алюминия и его сплавов цилиндры двигателя, передние рабочие тормозные цилиндры, реактивные тяги, специальный бугель, связывающий в жесткую букву «П» подвижные перья вилки, стойки руля и т.д. Из титана - оси колес, тяги заднего тормоза и механизма переключения передач. Кроме корпуса аккумулятора и светотехники, на мотоцикле другой пластмассы нет. Как нет и ничего, способного причинить травму. Аппарат полностью (или почти полностью) соответствует требованиям ПДД, потому что он не шоу-байк, а вполне «реальный» мотоцикл.

       Всю «навесуху» и агрегаты стремились разместить как можно ближе к дороге, включая сиденье. Какой-либо существенный дисбаланс относительно продольной оси компенсировался компоновкой «в противовес». Например, редуктор смещения карданного вала в основном уравновешен аккумулятором.

       Кстати, о редукторе - это наше «фирменное блюдо». «Гурманы» оценят возможность установить заднее «стильное» колесо любой ширины и, заодно, передаточное отношение 0,8. Зубчатые колеса разного диаметра от механизмов ГРМ легковых автомобилей увеличивают скорость мотоцикла. Изготовлен редуктор на основе двухрядной приводной роликовой цепи механизма ГРМ «вазовской» «классики». Корпус редуктора - обычный швеллер, обработанный на координатно-расточном станке и ...«болгаркой».

Тюнинг Урала. Байк-портрет «Динго».

Самодельный редуктор смещения кардана снял ограничения по ширине заднего колеса.

       Решив таким образом вопрос с выносом кардана, мы были не ограничены в выборе ширины заднего колеса. Для начала остановились на не самом радикальном катке - автомобильном, асимметричном, легкосплавном диске 235/45 R17 от Polk Racing (купленном на разборке). Под него изготовили ступицу на шариковых подшипниках, объединенную со штатной «ромашкой», предварительно «опиленной» токарем до состояния цилиндра. В механическом приводе заднего тормоза от выносной педали использовали титановые тяги с ШСами.

       Переднее 18-дюймовое колесо - от «Вояжа», оно в штатном исполнении - с двумя тормозными дисками. Главный цилиндр переднего тормоза - «ижевский», рабочие цилиндры - два однопоршневых, алюминиевых от «Оки», как и стальные скобы суппортов. Конечно, это не Brembo, но мотоцикл они надежно останавливают, а по цене вписываются в 1000 рублей. Для бюджетного аппарата - то, что надо!

Тюнинг Урала. Байк-портрет «Динго».

Штатный задний мост состыкован с усовершенствованной ступицей.

       Руль из тонкостенной «нержавейки» диаметром 25 мм, на нем тщетно искать центральный переключатель света. Он перенесен на боковую облицовку и в содружестве с выключателем массы, выключателем зажигания и выключателем насоса масляных радиаторов выглядит по-самолетному. Обычно с первого раза никто не догадывается об их предназначении. Рядом - блок преобразователя для двух стробоскопических фар и дли-и-и-ннющая «дудка» звукового сигнала от морской яхты.

       Под седлом собраны все релюшки и автомобильного типа флажковые предохранители. И довершает картину стоп-сигнал на светодиодах, стилизованный под антикрыло. В его креплении использованы титановые стойки от рулей боевой ракеты. Может, это и излишество, но именно оригинальное «антикрыло» вызывает немало восторгов у ценителей.

       На дороге мы уже перестали удивляться тому, что многие машины в соседних попутных рядах совсем не спешат обогнать вальяжный кастом «Динго», при этом сдерживая движение в своих рядах. Водители и пассажиры подолгу рассматривают его на ходу и просят «газануть» как следует, чтобы насладиться мощным басом «прямотока». Пожалуй, это и есть самое приятное для мастеров...

Тюнинг Урала. Байк-портрет «Динго».

Выхлопную систему «2-В-1» венчает потрясающий по
размерам, а вместе с тем и по звуку прямоточный глушитель от Pro Sport.

       Общие данные: год постройки - 2006, изготовитель - Bike-Garage Engineering, конструкция и дизайн - инженеры Димитриу Виктор и Андрей, длина - 2385 мм, база - 1740 мм, высота по седлу - 700 мм, высота по рулю - 1050 мм, дорожный просвет - 150 мм, объем бензобака - 10 л, сухая масса - 220 кг.
       Двигатель - 4Т, оппозитный «Урал» ИМЗ-8.103-10 1991 г.в., доработанный, рабочий объем - 670 см3, карбюраторы - К-68, воздушные фильтры - Louis, выхлоп - «2 в 1» с прямоточным глушителем от Pro-Sport, зажигание - электронное, бесконтактное от «Оки».
       Ходовая часть: рама - Bike-Garage Engineering из стальных труб, трансмиссия - штатная; переключение - выносной педалью, посредством титановых тяг с ШС, задняя подвеска с моноамортизатором - Bike-Garage Engineering, передняя вилка - «Иж», доработанная, переднее колесо - 18" «Урал-Вояж» с 2-я тормозными дисками, заднее колесо - 235/45 R17, автомобильное, асимметричное, легкосплавное от Polk Racing.
       Тормоза: передний тормоз - гидравлический, главный цилиндр «Иж»; рабочие цилиндры с суппортами и адаптерами от Fenox для «Оки», алюминиевые, ступица заднего колеса - Bike-Garage Engineering, бензобак - «Иж-49», доработанный, седло - Bike-Garage Engineering.
       Электрооборудование: фара - Hella, задний габаритный фонарь - ВАЗ-2112 на светодиодах, стоп-сигнал - на свето-диодах, Bike-Garage Engineering, покраска - Bike-Garage Engineering, время постройки - 3 месяца, затрачено средств - $3000.

Тюнинг Урала. Байк-портрет «Динго».

У «Динго» аж три масляных радиатора: два - в
виде оребренных трубок вдоль дуплекса рамы, третий - по центру.

(Стр. 2)
[1] [2]

Читать другие статьи по теме Мотоцикл «Урал», «Днепр»

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования