Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

«УРАЛ» Gear Up, реплика армейского мотоцикла. Вступаем в НАТО?

Сергей ЕВПРЯКОВ, фото Дмитрия ТЮРИНА


«УРАЛ» Gear Up, реплика армейского мотоцикла. Вступаем в НАТО?

Год выпуска 2005, Двигатель 750 см3 , Сухая масса
340 кг, Тип привода 3x2, отключаемый, Цена 145 000 руб.

       Вроде бы старый знакомый «Урал», но какой-то помолодевший. Расцветка -«камуфляж НАТО». Защита корпуса люльки в виде бампера из стальной трубы. Боевой окрас дополняют турель под пулемет, фара-искатель, канистра для топлива и саперная лопатка в чехле из камуфляжной же тряпочки.

       Руль (классической формы) обзавелся новыми ручками с современными пультами. На правой - кнопка электрозапуска двигателя. Приборная панель - та самая, она не изменилась аж с 90-х годов. «Обут» мотоцикл во внедорожную резину «Уралшины» - ее разработали специально для этого «полнозаднеприводного» «милитариста». Передний дисковый тормоз Brembo с 4-поршневой скобой уже одним своим видом вселяет уверенность в том, что не подведет. Одинокий тормозной диск установлен справа от колеса. Передняя рычажная вилка - элемент знакомый: она хорошо зарекомендовала себя еще 20 лет назад, когда ее устанавливали на модели «Турист», и до сих пор эта вилка не утратила своей актуальности. Двухцилиндровый оппозитный двигатель с увеличенным до 750 см3 рабочим объемом снабжен, кроме электростартера, генератором Denso о 420 ваттах, микропроцессорным зажиганием и карбюраторами Keihin.

«УРАЛ» Gear Up, реплика армейского мотоцикла. Вступаем в НАТО?

       Ну, осмотрелись, - можно и проехаться... Даже на 20-градусном морозе «Урал» легко заводится электростартером. Выехал на обледеневшую от мороза дорогу - вперед, на войну! Мотоцикл едет ровно, вибрация практически не ощущается. Этому, как я понимаю, способствует возросший объем цилиндров и карбюраторы японского происхождения. Передачи переключаются четко, без свойственного всем «Уралам» «хруста большой берцовой кости». Мягкая внедорожная резина вгрызается в дорогу. Однако снег с нами шалит, затрудняет движение, кроме того, центр тяжести «вояки» смещен к передней части мотоцикла, плюс заднее колесо недозагружено, вот и возникает пробуксовка.

       А я возьми да и включи привод на колесо коляски. И мотоцикл пошел как отъявленный внедорожник! Карданная передача жестко соединяет редуктор заднего моста «вояки» и колесо коляски. Бездифференциальная передача похожа на блокировку мостов на автовнедорожниках. При езде по глубокому снегу она помогает продвигаться, но как только попадаю на сухие участки дороги, создает дополнительные неудобства: коляска так и хочет «обогнать» везущую ее тягловую часть. На иных крутых подъемах приходится останавливаться, и тогда далеко не лишним компонентом становится стояночный тормоз. Это тоже новинка в мотоцикле.

       Дорога чем дальше, тем сильно хуже, и вот уже вваливаемся в беду под названием снежная колея. И тут привод на колесо «люльки» показал, что за чудо эта опция: мы едем! А когда совсем плохо, пассажир в люльке всем своим весом вжимает колясочное колесо в покрытый снегом грунт и тем самым препятствует бесполезной пробуксовке.

«УРАЛ» Gear Up, реплика армейского мотоцикла. Вступаем в НАТО?

       Современный японский генератор даже на холостых оборотах уверенно «тянет» всю боротовую энергосистему, в том числе быстро заряжает аккумулятор и обеспечивает яркий накал в лампочках фар.

       Все шло «в штатном режиме»... Как вдруг упала мощность, обессилила тяга на низких оборотах, а холостых не стало вовсе. Выкрутил свечи: по цвету изоляторов понял, что обеднена горючая смесь. Оказалось, из-за мороза выперли резиновые патрубки, соединяющие карбюраторы и цилиндры, и во впускной тракт стало засасывать воздух.

       Среди запчастей (как их не взять с собою, ведь едем на «Урале») нашлись такие же резиновые трубки. Менял не более получаса. При ремонте обнаружил причину неприятностей: если чуть больше положенного затянешь обоймы резиновых трубок, их выдавливает наружу.

«УРАЛ» Gear Up, реплика армейского мотоцикла. Вступаем в НАТО?

(Стр. 1)
[1] [2]

Читать другие статьи по теме Мотоцикл «Урал», «Днепр»

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования