Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Тесты LF50ST-3(II)(ATV), «Робинзон»(ATV), ЗИД-200 «Тарпан»(ATV), LF250ST(ATV).

Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото автора


«Роби» - живее всех живых

       «РОБИНЗОН», ATV. Год выпуска 2005, Двигатель 4Т, 49 см3, Мощность 2,7 л.с., Масса 95 кг, Максимальная скорость 40 км/ч, Ориентировочная цена 30 000 руб.

       LF50ST-3(II), ATV. Год выпуска 2005, Двигатель 4Т, 49 см3, Мощность 2,7 л.с., Масса 140 кг, Максимальная скорость 40 км/ч, Ориентировочная цена 34 000 руб.

Тесты LF50ST-3(II)(ATV), «Робинзон»(ATV), ЗИД-200 «Тарпан»(ATV), LF250ST(ATV).

Детские ATV: «Робинзон» (впереди) и LF50ST-3(II).

       К новому сезону Ковровский ЗиД в партнерстве с китайской компанией Lifan подготовил гамму четырехколесной внедорожной техники. Разобраться в особенностях конструкции и ходовых качествах китайских «ковров» помог тест четырех новинок.

       Модели LF50ST-3(II) и «Робинзон» - самые маленькие, предназначены для детей и подростков. Взрослый, если он не гигант, за рулем поместится, но все же ощутит себя не в своей тарелке. Детский квадрик «Робинзон» производят с 2001 года (тест еще с 2-тактным мотором опубликован в «Мото», № 8-2003). Нынешний - уже третья модификация. В нем установлены китайские 4-тактный мотор с электростартером и автоматическим сцеплением, шины побольше тех, что у предшественника, новые зеркала и рукоятки руля.

Тесты LF50ST-3(II)(ATV), «Робинзон»(ATV), ЗИД-200 «Тарпан»(ATV), LF250ST(ATV).
Тесты LF50ST-3(II)(ATV), «Робинзон»(ATV), ЗИД-200 «Тарпан»(ATV), LF250ST(ATV).
Чтобы не ошибиться, на какой передаче передвигаешься, у
«Робинзона» нумерация каждой высвечивается на приборной панели.
Слева у LF50ST-3(II) не ручка, а целый пульт управления.

       Пластиковые облицовки, еще пару лет назад выглядевшие недурно, сегодня смотрятся простецки. Да и прямые обязанности - защиту от воды и грязи - выполняют на «троечку». Площадки для ног тоже не похвалишь.

       На руле ручки с пультами - китайские, они мотоциклетные, выглядят пристойно. На правой ручке «стоп» двигателя. Еще одно приспособление для выключения мотора - «отрыв»: если юный пилот свалится, ключ, прикрепленный шнуром к руке ребенка, выдернется из замка и разомкнет электроцепь - движок заглохнет.

       Спидометр здесь не предусмотрен. На небольшой приборной панели (выглядит она, надо признать, кустарщиной) ему не нашлось места. Высвечивается номер «работающей» передачи (или нейтраль), что не назовешь излишеством: все передачи (их четыре) включаются в одну сторону, и если за рулем сидит поездивший мотоциклист, то с непривычки не запомнит, какую врубил. Приборка вместила и контрольные лампы включения «мигалок»-поворотников и дальнего света фары.

Тесты LF50ST-3(II)(ATV), «Робинзон»(ATV), ЗИД-200 «Тарпан»(ATV), LF250ST(ATV).

       Двигатель запускаю электростартером («про запас» здесь есть и кик), мотор работает тихо. Его небольшая мощность (менее 3 л.с.) и автоматическое сцепление, казалось бы, должны создавать затруднения при троганье в тяжелых, например, грунтовых, условиях или при заезде на очень крутую гору. В этом случае «автомат» не дает мотору «раскрутиться» и выйти на режим максимальной мощности. Я сталкивался с этим на импортных детских квадриках - с места тронуться невозможно. У «Робинзона» же «автомат» можно обмануть: дело в том, что при переключении передач рычаг также выжимает сцепление. Такую систему управления называют полуавтоматической - она знакома мотоциклистам, поездившим на «Явах», «Иж-Юпитерах» и «Днепрах». Так вот, если, включив первую скорость, придержать ногой рычаг переключения передач и дать полный газ, то обороты двигателя возрастут. Когда отпустишь рычаг, троганье произойдет при более высоких оборотах, а значит, и мощности.

       «Обут» «Робинзон» в китайские шины. Они и смотрятся солидно, и достаточно зацеписты. Подвески колес настроены таким образом, что не только ребенок средней упитанности, но и взрослый водитель (если он, опять-таки, не комплекции Гаргантюа) будет чувствовать себя достаточно комфортно. Но предусмотрена и возможность изменять жесткость подвески.

Тесты LF50ST-3(II)(ATV), «Робинзон»(ATV), ЗИД-200 «Тарпан»(ATV), LF250ST(ATV).
Тесты LF50ST-3(II)(ATV), «Робинзон»(ATV), ЗИД-200 «Тарпан»(ATV), LF250ST(ATV).
Мотор (лицензионная «хондовская» «классика»)
у LF50ST-3(II) приобрел передачу заднего хода в КП взамен 4-й скорости,
а также выход на карданный вал.
Сзади у LF50ST-3(II) все «по-взрослому»: конический
редуктор, моноамортизатор и дисковый тормоз.

       Тормозная система - комбинированная, как того требует новый российский стандарт: передний тормоз приводится рычагом на руле, а ножной воздействует на все четыре колеса. Привод - тросами. Конструкция, конечно, не ахти, но с малым весом машинки и ее скоростью система вполне справляется.

       Неплохой проходимости на бездорожье во многом способствует то, что ширина машинки невелика - она пролезет по пешеходной тропке рядом с изрытой колеями дороги там, где сядет большой ATV. Да и вытащить в случае чего ее просто - вручную: спереди и сзади удобные, чтобы ухватиться за них, ручки, а вес - меньше 100 кг.

       Но вместе с тем, на скорости резким поворотом руля опрокинуть квадрик не так-то просто. Оказалось, «Робинзон» из-за малой массы и низкого центра тяжести очень устойчив - родители могут не переживать за своих чад.

Тесты LF50ST-3(II)(ATV), «Робинзон»(ATV), ЗИД-200 «Тарпан»(ATV), LF250ST(ATV).

LF50ST-3(II)

       Плюсы. Прогрессивный дизайн. Современная конструкция. Надежная трансмиссия. Отлично работают подвески и тормоза. Информативная панель приборов.
       Минусы. Чрезмерная для детской машинки масса. Недостаточный для ATV дорожный просвет. Всего три передачи в КП для движения вперед. Неразвитая защита двигателя от влаги.

«Робинзон»

       Плюсы. Небольшой вес, простая конструкция, высокая маневренность. Неплохая (для детской машинки) работа подвесок. Удобен и легок в управлении. Взвешенная цена.
       Минусы. Устаревший дизайн. Недостаточная защита водителя от грязи из-под колес. Упрощенная панель приборов.


(Стр. 1)
[1] [2] [3]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования