Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Освежи резинку - восстановление резиновых деталей

       Как заменить рукоятки руля, рассказал мастер сервиса мототехники фирмы «Аояма Моторс» Дмитрий КАРПИХИН.

Освежи резинку - восстановление резиновых деталей
Освежи резинку - восстановление резиновых деталей
Чтобы отклеить старую рукоятку, залейте в зазор между ней и рулем какой-нибудь растворитель.
Загоните длинную отвертку в щель и попытайтесь отделить рукоятку от руля.

       Рукоятки можно условно поделить на три группы: мягкие, полужесткие и жесткие. Мягкие - толстые и пухлые на ощупь. Они удобно «лежат» в руке и потому многим нравятся. Но вот беда - изнашиваются довольно быстро: разбалтываются, и байкер теряет «ощущение руля». Жёсткие похожи на древоподобные аналоги, которые устанавливали пару десятилетий назад на «Мински». Они «живут» намного дольше, но «на любителя» или для рук в толстых перчатках. Многие предпочитают промежуточный вариант - полужесткие. Эти удобны и служат довольно долго, однако не вечно - их тоже время от времени приходится менять.

Освежи резинку - восстановление резиновых деталей
Освежи резинку - восстановление резиновых деталей
Если понадобится, залейте поглубже в щель еще одну порцию растворителя.
Намажьте герметиком заходные стороны руля...

       Рукоятки отклеиваются слишком часто у того, кто держит руль «мертвой хваткой» (если стиль езды и посадка правильные, вцепляться не приходится). Тем, кто не в состоянии отучить себя сжимать рукоятки как кистевой эспандер, посоветую только одно: примотайте их намертво к рулю проволокой. Это не шутка, не издевка: опытные гонщики нередко так и подстраховываются. Безопасность важнее всего!

Освежи резинку - восстановление резиновых деталей
Освежи резинку - восстановление резиновых деталей
... и рукоятки.
Быстро, вращательными движениями надвиньте рукоятку.

       Чтобы освободить место для новых рукояток, удалите старые. Быстрее снимутся, если, поддев резиновый цилиндр отверткой, через трубку аэрозольного баллончика впрысните под них какой-нибудь растворитель, содержащий ацетон, например, очиститель карбюратора. Когда клей раскиснет, вращательными движениями загоните длинную отвертку на всю длину ручки, «прогоните» ее по кругу, и резинка выйдет легко. Сотрите с руля остатки клея или герметика тряпкой, ветошью, смоченной растворителем, а то, что не смоется, срежьте ножом. Следите, чтобы растворитель не попал на пластик и окрашенные части мотоцикла - не то повредите их.

Освежи резинку - восстановление резиновых деталей
Освежи резинку - восстановление резиновых деталей
Если рукоятка «слизала» герметик, снова нанесите его на поверхности.
Чтобы понадежнее приклеилась, крепко оберните рукоятку проволокой. Места скрутки проволоки (выделены красным) расположите так, чтобы они не попадали под кисть.

       Нанесите на руль и внутреннюю поверхность новой рукоятки не очень толстый слой герметика. Лучше всего воспользоваться анаэробным (тем, который застывает при отсутствии воздуха) - он дольше сохраняет клеющие свойства. Впрочем, подойдет и любой другой, предназначенный для сборки двигателя. «Заходные» поверхности обеих деталей намажьте погуще и тут же вращательными движениями наденьте новую рукоятку. Действуйте быстро: пока герметик жидкий, рукоятка сама «найдет» свое место, если же он начнет густеть, - резинка может встать с перекосом. Попытайтесь завернуть край рукоятки, и, если увидите, что здесь, с краю, герметика нет, нанесите еще одну порцию. Когда рукоятки окажутся на месте, примотайте их проволокой и выждите хотя бы три-четыре часа. Лично я жду два дня. А чтобы места скрутки не мешали при езде, подгадываю, чтобы они оказались в просвете между кончиками пальцев и ладонью. Еще лучше прикрыть проволоку изолентой. Когда закончите работу, уберите остатки герметика. Неудобств «сопли» не доставят, но внешний вид подпортят.

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования