Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

«Дикарь» в цивиле. Тюнинг мотоцикла Урал.

Роман АБАЛАКИН (Wong),
фото Ольги ПАНКОВОЙ


«Дикарь» в цивиле. Тюнинг мотоцикла Урал.

       Руль Apehanger со спрятанными внутрь тросами газа и сцепления установили в рулевую стойку. Внимательный читатель тут же спросит: «Не ошибся ли горе-автор? Ведь руль крепится на двух стойках либо непосредственно на перьях вилки!» Нет, не ошибся: тут она всего одна! И совмещена с осью рулевой колонки. Чудо сие, по словам создателей, работает очень даже успешно.

       Наклон руля вперед образует критический «угол атаки» по отношению к передней вилке, а вместе с тем подчеркивает силуэт ломаной линии и гармонично вписывает фару в общую схему. Сей осветительный прибор сделали вручную на токарном станке из цельной болванки... массой 18 кг! После того как токарь, вжившись в роль Микеланджело, отсек от нее все лишнее, готовое изделие весит 250 г. По такой же методе изготовлены и задние фонари, в них стекла (именно стекла!) красного цвета.

       Задний тормоз - от «Оки». Это не от хорошей жизни. А вот от переднего отказались не из экономии, а по тем же мотивам, что и от задней подвески - в угоду стилю.

       Но мало навести внешний лоск - нужно, чтобы все это еще и ездило.

       С самого начала решили строить свой собственный двигатель. Его конструкция должна лишь напоминать «ураловский». Можно сказать, замышлялся клон мотора ИМЗ, но сделанный после «работы над ошибками». Постепенно приобрели необходимые детали: в копилку запчастей сложили коленчатый вал от К-750 (с ходом поршня 78 мм, он славится своей феноменальной живучестью), цилиндро-поршневую группу от двигателя «Урал-Вояжа» объемом 720 см3 (диаметр поршня у этого мотора - 82 мм), переднюю крышку - от старого 6-вольтового двигателя (в те времена качество литья было не в пример лучше того, что сейчас появляется в магазинах), коробку передач - от «Днепра» (она считается более надежной, конструкция ее валов позволяет сравнительно легко менять передаточные числа). И прочая, и прочая...

       Собирали с муками, сравнимыми разве что с родовыми. Но с помощью точных расчетов, хороших специалистов, работавших на хороших станках, и такой-то матери двигатель приобрел рабочий объем 825 см3.

«Дикарь» в цивиле. Тюнинг мотоцикла Урал.

       Когда готовый мотоцикл вышел на вольные просторы, он показал достаточно стабильную управляемость, несмотря на то, что его база довольно длинная - 1850 мм.

       Результат трудов по достоинству оценен на «Кастом Мотор шоу-2005»: мотоцикл занял первое место в категории «Отечественный кастом».

       Общие данные: сухая масса - 210 кг, длина - 246О мм, база - 1850 мм, высота по седлу - 540 мм, дорожный просвет - 150 мм, объем бензобака - 14 л., Двигатель: ИM3 (существенно модернизированный), рабочий объем - 825 см3, диаметр х ход - 82x78 мм, цилиндры и головки цилиндров - ИМЗ «Урал-Вояж» D 82 мм, мощность - 55 л.с., картер: ИМЗ 8.103-10, передняя крышка двигателя: ИМЗ М-61, коленвал - К-750, выхлоп: прямоток Custom Oppozites, воздушный фильтр: низкого сопротивления, Custom Oppozites, задний редуктор: ИМЗ «Урал-Волк» (9-я пара). Система питания: карбюраторы К-65. Трансмиссия: сцепление - сухое (ИМЗ), коробка передач - КМЗ «Днепр», 4-ступенчатая (изменены передаточные числа 3-й и 4-й передач), передаточное отношение главной передачи - 3,89. Ходовая часть: рама Custom Oppozites, Hardtail, передняя подвеска - рычажная вилка Custom Oppozites, задняя подвеска - отсутствует. Тормоза: передний - отсутствует, задний: главный цилиндр - ВАЗ, суппорт - «Ока», шины: переднее колесо: 19 дюймов, 40 спиц, Custom Oppozites, резина Metzeler Perfect ME 77 - 100/90-19, заднее колесо: 16", 40 спиц, Custom Oppozites, резина - Metzeler ME 880 Marathon - 150/80-16. Электрооборудование: Г424 (150 ВТ) • зажигание - электронное. Другие детали: руль: Custom Oppozites, Drag Bar, Бак: К-750, модифицирован, крыло: Custom Oppozites, фара: Custom Oppozites, оптика - Marshall, стоп-сигнал, габаритный сигнал: Custom Oppozites, подножки и педали: Custom Oppozites, рукоятки руля: Custom Oppozites, рычаг сцепления: Custom Oppozites, седло: M-Brothers (Краснодар), боковая подставка: Custom Oppozites.

       Благодарим Санчеса и мастерскую Custom Oppozites за помощь в подготовке материала.


(Стр. 2)
[1] [2]

Читать другие статьи по теме Мотоцикл «Урал», «Днепр»

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования