Год выпуска 2005, Двигатель 4Т, 50 см3, Мощность 3,0 л.с., Масса 62 кг, Максимальная скорость 50 км/ч, Цена 25 000 руб.
Первая партия из 80 штук китайских скутеров ковровской сборки разошлась по Москве даже раньше, чем о них рассказала
мотоциклетная пресса.
В техническом плане скутер копирует усредненного «японца» начала 90-х - с рычажной передней вилкой, амортизаторами
без «гидравлики» и барабанными тормозами. Но, отметим особо, с 4-тактным мотором, мода на которые была силовым
образом внедрена на скутерах в конце 90-х. Поэтому сразу бросается в глаза большой «бочонок» глушителя.
Компоновка газораспределительного механизма (ГРМ) - с нижним валом (OHV) не считается современной и ограничивает предельные
обороты двигателя (а значит, и мощность), зато существенно облегчает ремонт. В остальном же - скутер как скутер, только не
очень большой: водитель комплекции выше средней сразу это почувствует. Машинка придется впору легковесам - и посадка удобная,
и подвески не клюют при наезде на каждую кочку.
Опасно низко расположена центральная подставка. И точно - при не очень крутом вираже влево раздается противный скрежет металла
об асфальт. Если заложить чуть круче (а ведь захочется), - падения не миновать!
Не «играющий бицепсами» 4-тактный двигатель и настроенный на спокойную экономичную езду вариатор делают разгон
плавным. Не очень динамичным, но уверенным. Избалованным «цепкими дискачами» здешние тормоза покажутся вялыми,
особенно задний. Возможно, они еще не притерлись - ведь пробег скутера к началу теста был нулевым.