Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Детский формат. Мокики "Птаха" и "Кроха".

Иван Ксенофонтов,
Фото Александра Дмитриева


Мокики "Птаха" и "Кроха"

"Птаха", мини-мокик, двигатель - 36,3 см3, мощность - 1,5 л.с., масса - 40 кг.
"Кроха", мотовелосипед, двигатель - 45,4 см3, мощность 1,1 л.с., масса - 30 кг.

А бензин - «взрослый»

       Взрослые могут позавидовать (и завидуют) — их ребятишкам теперь есть из чего выбирать себе игрушку с мотором. Да так, чтобы родителей не разорить. Рынок отечественных «мини» пополнился - стараниями ковровского завода. Очередное его «произведение» - экстравагантный мокик «Птаха», который мы и решили сравнить с его потенциальным конкурентом - мотовелосипедом «Кроха».

       Если "Птаха" только появилась в продаже и поражает прохожих своей необычной внешностью, то "Кроха" — старый знакомый, «Мото» его тестировал еще в 1996 году. Роднит оба аппарата разве что "блошиная" кубатура — меньше полтинника. В остальном они совершенно разные. Посмотрите: сердце "Крохи" — долгожитель "дэшник", перекочевавший с минимальными изменениями из далеких 60-х. Беглого взгляда на движок "Птахи" достаточно, чтобы понять: он вполне современный. Литровая мощность компактного мотора — 41,7 л.с., почти в два раза выше, чем у "дэшника" — 24,4. Да и внутри все по уму: лепестковый клапан, двухступенчатая коробка, электронное зажигание, настроенная выпускная система, 20-ваттный генератор. Запуск — кикстартером, в то время как "Кроху" завести можно только сходу, крутя педали.

       Роднит модели разве что карбюратор — пекаровский К-34, впрочем, одинаково их позорящий. Крайняя примитивность конструкции (в нем нет ни дозирующей иглы, ни системы холостого хода) особенно бросается в глаза на "Птахе". К тому же торчащий в сторону регулировочный винт так и норовит зацепиться за обувь или штанину (правда, уже заканчиваются испытания нового пекаровского прибора К-38).

       Еще в "Птахе" «цивилизованный» крепеж — с компактными головками с внутренним шестигранником. Однако инструмент к мокику не прилагается, и шестигранники приходится покупать отдельно. Зато есть куда их положить — в машине предусмотрен бардачок под седлом. Правда, он небольшой, но нужные ключи вмещает. Можно положить еще и запасную свечку — фирмы "Бош". Только такие изделия (модели W6BC или W7AC), по мнению завода-изготовителя, могут работать в форсированном моторе. Кстати, бензинчик-то для "Птахи" нужен 93-ий...

Мокики "Птаха" и "Кроха"

Или лифты маловаты?

       Критерий миниатюрности мотомалышей — возможность их перевозить в лифте, в салоне или багажнике автомобилей. Так вот, "Птаха" входит (по диагонали) даже в самый маленький лифт. Одно неудобство: нет ручки под седлом. Впрочем, один человек легко затащит мокик по лестнице. Если повернуть две трубы-половинки руля (ослабив четыре болта), то «Птаха» легко войдет с салон или багажник "Жигулей". Кстати, возможность легко регулировать положение рукояток руля позволяет удобно сидеть в седле человеку практически любого роста.

       Таскать "Кроху" сложнее, хотя она по массе практически не отличается от "Птахи". В лифте ее приходится ставить "на попа", а чтобы поместить в багажник авто, нужно как минимум снять переднее колесо с вилкой.

       Впрочем, не для перетаскивания созданы эти машинки — попробуем их на ходу...

Только для больших?

       Запуск мотора "Крохи" требует разгона на педалях с выжатым сцеплением. "Птаха" заводится по-мотоциклетному, причем с первого (максимум второго) нажатия на кик. Правда, сделать это удается не всем — легковесные подростки и хрупкие девушки здесь «отдыхают». Усилие на рычаге сравнимо с таковым у какого-нибудь 350-кубового аппарата. Это следствие не вполне удачного, как кажется, выбора передаточного отношения пускового механизма.

       Особенно обидно, когда запущенный с таким трудом мотор тут же глохнет при троганьи. А происходит это в девяти случаях из десяти. Причины две: крайне малая вращающаяся масса маховика и специфика работы миниатюрного сцепления. Обе причины чисто конструкторские — дает о себе знать поспешность в погоне за сверхмалыми габаритами и весом. Досаждает и карбюратор-капельница — она совершенно не «держит» холостые обороты — теперь ясно, почему мы пришли к выводу, что основным пользователем "Птахи" может быть лишь опытный мотоциклист, а не новичок или ребенок.

       Можно, запустив мотор с кика, оттолкнуться ногами, одновременно отжав сцепление. Так надежнее, хотя и не очень солидно. Впрочем, раскручивать педали на "Крохе" тоже не очень солидно...

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования