Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Спокойствие, только спокойствие. Yamaha XJR 1300.

Brunetta, клуб «МотопАдонкиМасквы»

Yamaha XJR 1300
Мотоцикл был куплен специально для путешествий.

       До него я несколько лет ездила на Yamaha Drag Star 650, и после него, круизера, долго не могла понять, как найти общий язык с большим «классиком»: непривычна посадка, центр тяжести расположен гораздо выше, мощность в 2,5 раза больше, чем у Drag Star'a...

       Обкатку начала в мае, тогда же первый раз на нем упала. В Костроме на повороте к мотелю асфальт был присыпан песочком. Я ехала осторожно, но все равно поскользнулась. Бух! Падение прошло почти без последствий для меня и мотоцикла (ну, чуть треснул стакан спидометра), но шума и смеха добрых друзей было много.

       Изучала его повадки и уже вскоре заметила, что после 300-400 км пути никакой усталости от езды нет - едешь себе и едешь. Мотоцикл хорошо «держит» дорогу, идет ровно, мягко проходит неровности покрытия.

       Это - на трассах. В Москве, ждала, будет иначе. Но нет, ездить на нем медленно не просто возможно, но не менее удобно, чем на высоких скоростях. Эта Yamaha «держит равновесие», перед светофорами лавирую между машинами на самых малых скоростях и лишь при полной остановке выставляю ногу. А большой запас мощности только расширяет диапазон действий, даже в плотном потоке. И хорошие тормоза - тоже.

       Испытанием для Yamaha XJR 1300 стала поездка в Чехию. Первые несколько сотен километров мы с попутчиком продвигались под дождем, но и по мокрому покрытию мотоцикл шел уверенно 150-170, я не ощутила никакого дискомфорта. В Белоруссии дул сильнейший боковой ветер, приходилось немного подруливать, чтобы удерживать курс. Но мой мотоцикл и тогда ехал устойчиво, как по рельсам, пусть и с небольшим наклоном. Конечно, его непоколебимость укреплял приличный вес дамского багажа, но ведь и сам он весит немало.

       Однажды случилось так, что пришлось залить в бак 76-й бензин, однако двигатель Yamaha XJR 1300 - вот уж не ожидала - не очень-то придирчив к качеству топлива. На плохом и среднем (это о 92-м) едет одинаково нормально. Но хороший бензин, конечно, чувствует сразу.

Yamaha XJR 1300

       А потом был серпантин в западной Польше. Дорога качества превосходного, резина словно липла к асфальту - и я входила в повороты на большой скорости. Для меня это было откровение: как же здорово этот «троллейбус» умеет поворачивать! Ведь тяжелые «классики» вообще-то не любят, когда их закладываешь - они ленивы, и их надо заставлять. В Москве я опасалась «дрессировать» себя и Yamaha XJR 1300, а оказалось, что зря: на том серпантине у мотоцикла словно крылья выросли. Скоростные характеристики проверила на хайвее, ведущем в Прагу: спидометр показал «240» с копейками. Позже до меня дошло, что моцик способен и на большее, но тогда явно помешали сумки - какая с ними аэродинамика! Позже, катаясь по великолепным чешским шоссе, я разогналась (разумеется, уже без сумок) до «250». Если же говорить о комфортной скорости, то это 180-200 км/ч, но на недолго. А если быстрее, лобовое стеклышко уже не справляется с потоком встречного воздуха - становится тяжеловато удерживаться. Впрочем, эти впечатления имеет право не разделить водитель с более мощными силовесовыми характеристиками.

       Под Варшавой я «разложилась». И еще раз убедилась, что при падениях самое уязвимое место у Yamaha XJR 1300 - «приборка». Разбились спидометр, зеркало и передний поворотник, деформировалась фара. Благодаря слайдеру, на двигателе не появилось ни царапины, а глушитель и задний поворотник спасли, приняв удар на себя, полные боковые сумки.

       Через год я уже спокойно катала друзей на заднем сиденье. При весе пассажира около 70 кг разгонялась до 200 км/ч. Могла бы и быстрее, но зачем? Экспериментальным путем установила, что если «второй номер» крупногабаритный и тянет на все 120 кг, да плюс, опять-таки, вес дамского багажа, то Yamaha XJR 1300 быстрее 170 ехать отказывается. И неважно, сколько кг сидит за рулем - 57 или 120.

       Идеальных мотоциклов не бывает. Даже у самого любимого есть недостатки. Для меня минусы Yamaha XJR 1300 такие: сам факт наличия цепи, а не кардана - потому что цепь требует большего ухода, в нее забиваются камни, гудрон, цепь приходится мыть и подтягивать. Сама я этим заниматься не буду, хотя бы потому, что не умею, но ведь не везде в пути можно найти приличный мотосервис. Кардан в этом отношении гораздо удобнее... Дальше. Так уж скомпонован Yamaha XJR 1300, что при самом незначительном падении (увы, проверено не раз), как правило, страдает «приборка»... После «160» у мотоцикла просыпается недетский аппетит - до 10 л горючего на 100 км. Другие сложности, скорее всего, связаны с особенностями, если не сказать слабостью женского организма. Например, мне тяжело откатывать мотоцикл назад.

       На этом перечень минусов завершается.

       Yamaha XJR 1300 стильный мотоцикл, удобный для города и путешествий. Он для уверенных в себе, уравновешенных людей. (Тогда не совсем понятно, как он оказался у меня.)

Также см. статью Философия газа. Yamaha XJR 1300

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования