Редакция «Мою» продолжает длительные испытания «Волка» - самого претенциозного и дорогого отечественного мотоцикла.
Напомним, что после передачи мотоцикла с Ирбитского мотозавода в редакцию случился «клин» мотора - на 67 километре
пробега («Мото» № 8-02). Последовали разборка, экспертиза и ремонт двигателя (№ 10-02), о впечатлениях после езды
по городу мы писали в № 1-03. Затем «Волка» передали опытному мотоциклисту Вадиму ТРОСТЯНСКОМУ. Его первые отзывы -
в «Мото» № 12-03, стр. 42. Теперь, два года спустя после начала испытаний, вновь возвращаемся к «волчьей» теме.
Обнаруженные ранее дефекты и недостатки не «рассосались». Больше всего досаждает несоответствие потенциала мотора и
возможностей трансмиссии: жуть как не хватает 5-й передачи! Бывает, шуршишь шинами на 120 км/ч по шикарной дороге, в отличную погоду,
сзади сидит девочка, волосы по ветру... «А побыстрее можно?» - вопрошает красотка. Вот тут-то кайф и ломается: если
побольше «открыть» газ (а у ручки еще есть запас вращения), то возникают вибрации. Да и за возросшим ревом двигателя
друг друга не услышишь.
Задняя подвеска просто опасна для здоровья: «дубовые» амортизаторы передают организму «отчет» о каждой
кочке. Хуже того, подушка сиденья, хотя и сделана стильно и обтянута чехлом из натуральной кожи, так ведь она, зараза, проминается,
и пятой точкой ощущаешь стальную арматуру.
После первой тысячи километров появился мерзкий скрип пружин. Это шумовое сопровождение хорошо одним - за версту вперед
распугивает пешеходов. Как и лязг в КП во время переключения передач. Прохожие замечают: «Мужик, у тебя что-то с коробкой...»
или: «Вот тебе и иномарка...» Когда отвечаю, что это «Урал», то говорят: «Ну, тогда все понятно»...
С бряцанием болтаются педали-дублеры - ими пользуюсь только когда уж очень захочется проехать по городу манерно... Появился
неприятный гул. В КП или мосту - так и не разобрался. И вообще, слишком много отвлекающих шумов - от них устаешь. Не мотоцикл, а
какая-то громыхалка.
Некоторые малоприятные вещи просто должны были возникнуть - они заложены самой конструкцией. Например, боковая подставка без датчика,
а ведь когда садишься на мотоцикл, ее с места водителя не видать - заслоняет цилиндр, вот и забываешь убрать. Стартер не оборудован
блокировкой запуска при включенной передаче. Однажды знакомый (он мотоциклист, но малоопытный) сел за руль, как водится,
начал «вникать» (интересно же -«Волк»!) и случайно нажал на кнопку стартера. А я, как назло, оставил
мотоцикл на передаче. «Волк», конечно, рванул вперед и помял дверь стоявшего впереди автомобиля. А автомобиль его -
моего незадачливого гостя...
Если посмотреть «под брюхо», бросаются в глаза
точки прорывов газов из-под хомутов труб
выпускной системы, видны следы подтекания
масла из разъема с КП.
Лопается сварка у приемного патрубка глушителя. Да и кронштейн крепления глушителя слабоват.