Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
05/08/2016
Каталог техники Omaks 2016
Подробнее >>
04/08/2016
Каталог садовой техники Champion 2016
Подробнее >>
03/08/2016
Каталог мототехники Irbis
Подробнее >>
02/08/2016
Каталог питбайков Kayo, YCF, Racer.
Подробнее >>
01/08/2016
Каталог мототехники ABM 2015
Подробнее >>
30/07/2016
Каталог велосипедов Wels, Viva, NWS.
Подробнее >>
29/07/2016
Каталог велосипедов Racer 2015
Подробнее >>
28/07/2016
Каталог велосипедов Trek 2015
Подробнее >>
27/07/2016
Каталог скутеров и мотоциклов Nexus
Подробнее >>
26/07/2016
Каталог лодочных моторов Yamabisi
Подробнее >>
25/07/2016
Каталог велосипедов Scott 2015
Подробнее >>
24/07/2016
Каталог велосипедов Haro 2015
Подробнее >>
23/07/2016
Каталог бензопил и бензокос Shindaiwa
Подробнее >>
22/07/2016
Каталог мототехники Stels
Подробнее >>
21/07/2016
Каталог продукции Motul и Liqui Moly
20/07/2016
Каталог мототехники KAYO
Подробнее >>
19/07/2016
Косилки Омакс
Подробнее >>
18/07/2016
Бензиновые генераторы Omaks
Подробнее >>
17/07/2016
Дизельные генераторы Омакс
Подробнее >>
16/07/2016
Электроскутеры Omaks
Подробнее >>
15/07/2016
Лодки Omaks
Подробнее >>
14/07/2016
Электровелосипеды Омакс
Подробнее >>
13/07/2016
Мотокультиваторы Omaks
Подробнее >>
12/07/2016
Мотоциклы Omaks
Подробнее >>
11/07/2016
Генераторы Champion
Подробнее >>
10/07/2016
Ремонт мопедов в Коломне
Подробнее >>
09/07/2016
Квадроциклы Омакс
Подробнее >>
08/07/2016
Садовая техника Омакс
Подробнее >>
07/07/2016
Ремонт культиваторов
Подробнее >>
06/07/2016
Воздуходувные устройства Чемпион
Подробнее >>
05/07/2016
Дровоколы Champion
Подробнее >>
04/07/2016
Двигатели Чемпион
Подробнее >>
03/07/2016
Мойки Champion
Подробнее >>
02/07/2016
Мотопомпы Чемпион
Подробнее >>
01/07/2016
Мотороллеры Omaks
Подробнее >>
30/06/2016
Горные велосипеды Омакс
Подробнее >>
29/06/2016
Мототехника Omaks
Подробнее >>
28/06/2016
Велосипеды Омакс
Подробнее >>
27/06/2016
Ремонт садовой техники в г Коломна
Подробнее >>
26/06/2016
Ремонт мотоблоков в г Коломна
Подробнее >>
25/06/2016
Где купить велосипед в Коломне
Подробнее >>
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Вояж двуликий

Дмитрий БАЛДИН, фото Ивана Ксенофонтова


       Отчаянные парни - создатели этого мотоцикла, коли нарекли его респектабельным французским словечком «Вояж». Согласитесь, в нашем восприятии оно мыслится как путешествие, доставляющее удовольствие. А последыш - «Вояж-2» - это двойное удовольствие? Или в квадрате? Или как понимать? Желание испытать наслаждение от долгой езды на отечественном аппарате жило давно, да ни повода не было, ни мотоцикла. А тут образовалось итои другое. Ирбитский «Уралмото» смело предоставил аппарат как раз в канун рейда по пустыне «Караван-88», обещавшего самые разнообразные дороги - от бетонки до песчаного безобразия. И мы поехали за двойным удовольствием.

Перед пыткой песками

       Большой и хромированный, он лучше всего смотрится издалека - не так заметны всякие «косяки» и прочие уродливые кронштейны крепления глушителей, свисающие провода и убогий крепеж, что бросаются в глаза вблизи.

       Легким нажатием на кнопку электростартера (долгожданного для семейства «Уралов») двигатель мгновенно запустился. Можно ехать. Но не быстро - передний тормоз еще не приработался, и его эффективность почти нулевая (спустя несколько сотен километров все войдет в норму). Первые полторы тысячи километров пробега идеальны для обкатки: ровное шоссе и компания неторопливых «Уралов» с колясками. Ехали не спеша и в удовольствие - в стиле вояжа. Но и расслабляться нельзя - рулевая колонка не позволяет. Ее крепление напрочь ослабевает через каждые 300-500 км. Но ничего не поделаешь: отверстия в нижней траверсе сильно прослаблены и имеют явно не круглую форму. А вот и еще одна причина болтанки: разработчики, видимо, желая максимум упростить конструкцию, «упразднили» контровочную шайбу гайки рулевой колонки.

       Наматывались на спидометр километры бетонки Москва-Волгоград, а я вспоминал предостережения ребят из дорожной лаборатории «Уралмото». «Чокнуться можно от течей масла», - говорили они с безысходностью. - Во время сборки то под головкой цилиндра неправильно прокладку поставят, то корпус заднего подшипника забудут «бакелитом» смазать»... Наш «Вояж» - убедительное подтверждение правоты их опасений. При каждой постановке мотоцикла на боковой упор масло ручьем вытекало из полости маховика, но гораздо позорнее (да, да - позорнее) то, что стильный оппозит дымил из глушителей покруче замученной автолом «Планеты». За что и был сослан в хвост колонны - дабы не отравлять существование едущим позади. Так и ехали, помечая маршруты сизым шлейфом удушливой дряни. Вояж...

       Но вот завершена асфальтовая часть пробега, на счетчике 1400 км. А впечатление такое, будто мотоцикл вернулся из кругосветного путешествия. Сильно текут передняя вилка и один из задних амотризаторов. По унаследованной от предшественников традиции обод заднего колеса покрыт слоем трансмиссионного масла. Видимо, воротниковый сальник для него не преграда. Теперь о хорошем. Порадовал передний тормоз: почти тысяча километров понадобилась, чтобы все его четыре колодки притерлись к рабочим поверхностям дисков. И седло! Это мечта дальнобойщика. Будьте уверены: геморрой в пути не заработаете.

       В таком промасленно-боевом виде «Вояж-2» съехал с асфальта, чтобы глотнуть воздуха перед недельной пыткой песками.

Надо стараться

       И «Вояж» старался. Где-то в полсилы, где-то нехотя, но всегда был впереди колонны. И колонна терпела выхлоп, потому что ей нужен лидер. Несмотря на генетическую дорожную предрасположенность, мотоцикл, что называется, пер по зыби, как сайгак. Мощность двигателя позволяет без каких-либо проблем трогаться с места. Кто был в пустыне, тот знает, что песчаное бездорожье требует едва ли не полной отдачи от силового агрегата, особенно в момент старта. Слегка огорчила коробка передач - разгон в песках оказался непростой операцией. Стоило двигателю набрать обороты выше средних, как последующее переключение становилось проблематичным. Из-за этого теряли ход, и все приходилось начинать сначала. Но даже когда смачным ударом пятки левой ноги все-таки удавалось «врубить» вторую передачу, результат не всегда удовлетворял. Двигатель, заставляющий бешено крутиться колесо на первой передаче, на второй способен лишь вяло продолжить разгон. Все потому, что слишком «далеки» друг от друга передаточные отношения.


Уральский «Терминатор»

       Помните фильм «Терминатор-2»? Весь изуродованный и искалеченный, главный герой как ни в чем ни бывало продолжает драться с ртутным монстром и побеждает его. Ассоциация «Вояжа» с добрым непобедимым роботом возникла где-то на четвертый день наших пустынных странствий. По сравнению с ездой по асфальту нагрузки на двигатель и ходовую часть многократно возросли. Результат налицо: масло из передней вилки в два ручья стекает на песок. Двигатель и коробка передач «потеют» по всем соединениям. Под слоем песка, налипшего на замасленный обод заднего колеса, практически не проглядывается хром. А «Вояж» едет - по фигу ему крово-... извините, маслоточащие раны!

       Видит Бог, не жалел я «Вояж». Скорее, наоборот, был предельно безжалостным. Колбасил на нем, как хотел. Чего греха таить, - было много падений. Массивные защитные дуги лишь расширяли песчаную борозду, и не только в песке, но и на поверхности солончака. При этом не пострадала ни одна декоративная деталь или орган управления. При падениях водителю оставалось лишь крепко держаться за руль до полной остановки либо покидать кожаное кресло, но так, чтобы (это совет на будущее) не повредить причинное место о высокие рога.

       Под занавес пустынной вылазки появились первые признаки накопившейся усталости. Не у мотоцикла - у седоков. Обессилив от борьбы с вязкой сушью, многие поехали параллельно дороге - по целине. Здесь грунт потверже, но вот беда - кочки досаждают. Количество их на погонный метр пути настолько велико, что ехать можно только стоя на подножках. Поступил так и я. Долго ли ехал, коротко ли - не помню. Но чувствую - ноги соскальзывают! С чего бы это? Оказывается, подножки прогнулись вниз! Тут и вырвалось словцо, которое в переводе означает: господа хорошие, разве можно так делать, чтобы подножки прогибались?

       Больше всего недоразумений возникло с техническими новшествами. В нашем случае - с тормозами. Передний двухдисковый сначала просто не работал - «притирка» продолжалась на протяжении более 300 километров. Зато потом его заклинило из-за высокой температуры воздуха и отсутствия свободного хода рычага на руле.

       Загадкой остался и дисковый тормоз заднего колеса. В принципе, он достаточно эффективен. Но вот беда - иногда он словно исчезал, испарялся. Почему, куда - не понятно. И так же неожиданно вновь появлялся. Еще одной конструкторской «удачей» можно считать тормозной диск, расположенный достаточно далеко от воротникового сальника «моста». Все масло теперь летит прямо на колесо.

       Спору нет, электрозапуск двигателя - это замечательно. Особенно на такой представительной машине. Конструкция его на «Вояже» по-автомобильному проста. Но не обошлось без недоразумений. Стартер украинского производства, мягко говоря, не отличается надежностью. За время пробега бендикс заедало несколько раз.

       А отсутствие блокировки электрозапуска при включенной передаче - обязательного элемента во всех импортных мотоциклах - привело к комической ситуации. Во время конкурса на самые громкие звуковые сигналы (во время рейда мы развлекали себя и такой смешной ерундой) я по ошибке нажал не на ту кнопку. «Вояж», стоявший на боковом упоре, прыгнул на полметра вперед и, падая на бок, завалил пару мопедов. Счастье, что это случилось в пустыне, а не на городской улице, где запросто можно оказаться бок о бок с дорогой иномаркой. Ведь не так уж сложно сделать соответствующую блокировку. Или это невыполнимая техническая задача?

       Никто не ожидал, что в мгновение ока «Вояж-2» станет абсолютно надежным. Но то, что подвески «вытекают» на ровном асфальте при пробеге 1000 километров, - это из ряда вон. А неотрегулированные на заводе тормоза и клапаны? Из-за того, что пробка на бензобаке негерметична, правая штанина джинсов всегда была в бензине. Направляющие трубы вилки покрывают твердым хромом, а они после дождя ржавеют... Словом, всю картину портят мелочи. Другое дело, мы их часто не замечаем и не придаем им большого значения - привыкли. Почему такой полуфабрикат за $1400 подсовывают покупателю? Только в стране непуганных патриотов все это можно «съесть и облизнуться». Но ведь страна у нас уже другая.

       Однако это один «лик» «Вояжа-2». Есть и другой. Мотоцикл в продолжении всего пути оставался лидером каравана, как говорится, ни разу не чихнул. Всегда охотно заводился, легко переваривал 76-й бензин. А когда понадобилось, взял на буксир груженый «Урал» с ведущей коляской и протащил его по самым сложным участкам пути. Потому совершенно ответственно можно сказать, что получился классный российский мотоцикл. Мелкие огрехи - дело устранимое. Правда, отцы-создатели из Ирбита?

(Стр. 1)
[1] [2]

Читать другие статьи по теме Мотоцикл «Урал», «Днепр»

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2016, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Rambler's Top100 Яндекс цитирования