Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Suzuki Bandit - бестселлер трех континентов

Александр ВОРОНЦОВ


Suzuki Bandit - бестселлер трех континентов

Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения для 400-кубового «Suzuki Bandit».

       1992 г.: «Bandit 400V» оснащен двигателем с изменяемыми фазами газораспределения, с ощутимым «подхватом» на 8000 об/мин. Исполнение «Limited» и для 250-кубовой модели.

       1994 г.: принятые в Японии новые правила ограничивают максимальную мощность 250-кубовых машин 40 л. с., 400-кубовых - 53 л. с. Чтобы компенсировать падение динамики, машины предельно облегчаются. Результат: база «Бандита» уменьшена до 1410 мм, масса 400-кубовой машины - до 165 кг, 250-кубовой - до 146 кг. На обоих вариантах изменен размер задней шины - 150/60-17. 250-кубовый двигатель разжился механизмом изменения фаз газораспределения.

Suzuki Bandit - бестселлер трех континентов

600-кубовый "Suzuki Bandit" для экспортных рынков

       1995 г.: после многолетнего успеха «Bandit» на внутреннем рынке компания представила и экспортный вариант - «GSF600». Но это не просто мотоцикл с увеличенным рабочим объемом двигателя. Четырехцилиндровый мотор не жидкостного, а воздушно-масляного охлаждения (599 куб. см, 62,6x48,7 мм) унифицирован с популярной «Сузуки GSX600F Katana», хотя максимальная мощность несколько снижена (с 86 до 74 л. с. при 10 500 об/мин), 6-ступенчатая коробка передач. Дуплексная рама замкнутой конструкции с характерным изгибом верхних труб (в 400- и 250-кубовых машинах двигатель замыкает раму снизу). База - 1430 мм, сухая масса - 195 кг. Передняя шина - 110/70-17, задняя - 150/70-17.

Suzuki Bandit - бестселлер трех континентов

«Suzuki Bandit 1200S»: Уже с полуобтекателем.

       1996 г.: Модификация «GSF1200» с огромной «четверкой» воздушно-масляного охлаждения (1156 куб. см, 79x59 мм, 97 л. с. при 8500 об/мин) и 5-ступенчатой коробкой передач. Конструкция ходовой части та же, что и у 600-кубовой машины, но увеличены диаметры тормозных дисков и ширина шин (120/70-17 спереди и 180/55-17 сзади). База мотоцикла - 1435 мм, сухая масса - 208 кг. И 600-кубовый, и 1200-кубовый варианты выпускаются также в исполнении «S»: небольшой полуобтекатель с прямоугольной фарой и центральная подставка в дополнение к боковой. Для японского рынка представлена модель с шасси 600-кубовой машины, но с 750-кубовым двигателем воздушно-масляного охлаждения (748 куб. см, 70x48,7 мм, 77 л. с. при 9000 об/мин).

       1997 г.: на 1200-кубовую модификацию по заказу устанавливают антиблокировочную тормозную систему (АБС).

       1998 г.: на 250-кубовой и 400-кубовой моделях для японского рынка модернизированы двигатели - в них изменяемые фазы газораспределения, более плавная характеристика. Они выпускаются также в версии «VZ» с крохотным полуобтекателем на круглой фаре.

Suzuki Bandit - бестселлер трех континентов

В новои версии 600-кубового «Suzuki Bandit» изменена конфигурация рамы.

       2000 г.: модернизировано 600-кубовое семейство. Исчез характерный изгиб верхних труб рамы, мощнее стали тормоза, максимальная мощность двигателя выросла до 78 л. с. при 10500 об/мин. База мотоцикла - 1435 мм (+5 мм), сухая масса - 204 кг (+9 кг). Модификация «GSF600S» щеголяет новым полуобтекателем, модными раскосыми фарами.

       2001 г.: настал черед 1200-кубовых машин. Но для улучшения управляемости база уменьшена до 1430 мм (-5 мм), хотя сухая масса возросла до 214 кг (+6 кг). Карбюраторы «Микуни BSR36» с датчиком положения дроссельной заслонки, усиленное сцепление, бензобак большей емкости. В Японии все варианты семейства «Bandit» (250, 400 и 750 куб.см) сняты с производства - они вытеснены с рынка в конкуренции с сериями «Inazuma» и «Impulse».

Вообще-то он пушистый

       Все мотоциклы семейства «Suzuki Bandit» ведут себя достаточно беспроблемно. Безусловный плюс машин в том, что их спортбайковские моторы рассчитаны на весьма жесткие условия эксплуатации. Поклонники классики все же не так насилуют своих красавцев, как «пластмассовые». На редкость вынослива и конструкция ходовой части.

       Следует учесть, что моторы больших «Бандитов», как и любые двигатели воздушно-масляного охлаждения, весьма требовательны к качеству масла (категория не менее SG по классификации SAE) и требуют своевременно его менять. Рекомендуемые в тепличной Европе регламентные работы таковы: каждые 6000 км пробега - замена масла и масляного фильтра, регулировка зазоров клапанов, очистка свечей, балансировка карбюраторов, проверка тормозных колодок, цепи и всех креплений шасси. Каждые 12 000 км - замена воздушного фильтра и свечей зажигания. Россияне, делайте поправку на наши условия эксплуатации!

       «Ахиллесова пята» «Suzuki Bandit»? Та же, что и у всех неоклассиков, пытающихся совместить мощь спортбайка с трубчатыми рамами и подвесками «подешевле». Конкретно: если 600-кубовую модель еще можно счесть разумным компромиссом между движком и ходовой, то возможности 1200-кубового мотора порой явно превышают способности ходовой части. Рекомендовать эту машину можно лишь опытному водителю (и, добавим, не малого роста). Подвески слишком мягкие: при торможении легко «пробивает» переднюю вилку, а при езде с пассажиром - и амортизатор задней подвески. Кроме того, самый большой «Бандит» запросто «козлит» даже на второй передаче. Поэтому при покупке секонд хэнда проверяйте состояние подшипников рулевой колонки.

       Относительно маломощные «исконные японцы» меньше страдают от несоответствия двигателя и ходовой части, но таят другой «каприз». Не от хорошей жизни «сузучьи» моторы малого формата перешли на изменяемые фазы газораспределения. Даже на фоне прочих 250-кубовых и 400-кубовых «четверок» они выделяются узким диапазоном рабочих оборотов. Правда, бесчисленные модернизации этот «диссонанс» подправили, и 400-кубовый мотоцикл - машина безусловно приятная во всех отношениях. Не так страшен «Bandit», как его имя.

(Стр. 2)
[1] [2]

Также см. статью Bandit 400V против Bandit 400K. Бандитские разборки.
Также см. статью Suzuki Bandit 400. Положительный «бандит»
Также см. статью Тест-райд SUZUKI GSF400VZ bandit, классик и HONDA CB-1, классик.

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования