Как известно, самая быстрая трасса чемпионата МОТО GP находится на другом краю света, - на австралийском полуострове Филиппа.
Именно там и состоялись первые официальные тесты самого быстрого спортбайка категории 1000 куб. см. Действительно, только на
австралийской трассе можно выжать все соки даже из GSX R1000 - стрелка спидометра редко опускается ниже 200 км/ч! А иначе
трудно оценить, удалось ли Suzuki улучшить и без того достаточно успешный, не знающий поражений спортбайк.
Забегая вперед, скажем: да. На первый взгляд кажется, что в Хамамацу попытались лишь освежить модель двухлетней давности. На
самом же деле можно убедиться, что значительно переработана каждая деталь. Ну а щепетильность, с которой Suzuki подошла к делу,
просто поражает.
А теперь самое важное. Изменилась компоновка блок-фары, более развитыми стали воздухозаборники системы инерционного наддува и
расположены они в зоне максимального давления. Спортсмены-любители оценят по достоинству лампувспышку для сигнализации переключения
передач. Рама и маятник заднего колеса черного цвета. Особенно радует форма нового бензобака: при равном объеме он позволяет
удобнее расположить колени.
По большому счету сенсаций никаких. Но если снять пластиковые облицовки, то взгляду откроются совершенно новые элементы системы
питания. Теперь корпуса дроссельных заслонок выполнены попарно и соединены в единый блок, более компактный и изящный. Как и на
предыдущей модели, регулирование подачи воздуха для каждого цилиндра осуществляется двумя дроссельными заслонками, расположенными
друг за другом.
SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve) - система, в которой первая дроссельная заслонка управляется ручкой газа, а вторая, расположенная
далее - серводвигателем, что способствует поддержанию оптимальной скорости потока воздуха при любых нагрузках. Система SDTV уже
известна по модели прошлого года, управление двигателем теперь осуществляется значительно более мощным компьютером, что позволяет
еще точнее определить объем впрыскиваемого топлива и опережение зажигания для каждого цилиндра индивидуально.
Больше чем Facelift
От старого двигателя остались лишь размерность 73 х 59, профиль кулачков распределительных валов и размеры клапанов. В остальном
двигатель абсолютно новый. Большие изменения в системах управления двигателем. Оптимизированы алгоритмы работы впрыска топлива и
системы зажигания.
Регулируемый узел крепления оси маятника
Панель приборов в спортивном стиле
Для полноценного Racer у GSX-R хорошая защита от ветра. Для водителей высокого роста посадка более чем приемлемая. Лампу-вспышку
сигнализации переключений можно отрегулировать шагами по 500 оборотов.