Honda CBR 600 RR
Автор Кай-Уве Виддеке
Фото Жо Соппа
Двигатель
Впрысковый. Запускается моментально. Безупречная приемистость. Хороший крутящий момент при трогании с места, уверенная тяга с
3500 об/мин, значительная вибрация при 6000 об/мин, при больших оборотах становится спокойнее. При смене нагрузки резкое увеличение
мощности.
Сцепление и коробка передач
Хорошо дозируемое сцепление в масляной ванне с легким ходом. Шестисгупенчатая коробка передач с коротким ходом рычага и безупречной
фиксацией. По-спортивному короткие, сближенные передачи. Легкий поиск «нейтрали».
Ходовая часть
Стабильный разгон по прямой до максимальной скорости. Не сказать, что чрезвычайно удобен в управлении, но требуется относительно
небольшое приложение силы. Полностью регулируемые элементы подвесок. Базовая регулировка для эксплуатации на второстепенных
трассах, сравнительно комфортабельна. Полная свобода наклонного положения. Шины - Michelin Pilot Sport.
Комфорт
Спортивная посадка, хороший контакт ног с машиной. Низкий обтекатель эффективен только при спортивной посадке водителя.
Символическое место для пассажира.
Тормоза
В точности соответствуют идеальному представлению. Тормоз заднего колеса отрегулирован по-спортивному оборонительно.
Показатели езды
Ускорение, тяга и максимальная скорость удивят любого. Этот 600-й мотор по тяге лучше, чем многие двухцилиндровые
«семьсотпятидесятки» и «литры».
Расход топлива
На практике следует ожидать 7 л/100 км.
Оснащение
До настоящего момента все «шестисотки» Honda немного походили на экономкласс. Но это не относится к новой
Honda CBR 600 RR - серийно предлагается машина для гонщиков-любителей. Точность прилегания пластиковых деталей просто
поразительна. Хорошее освещение дороги. Катализатор.
Обслуживание
ТО - каждые 6000 км, контроль уровня масла -через смотровое окошко. Очень легкий доступ к лампам фар.
Мощность: 117 л.с. (86 кВт) при 13 000 об/мин
Двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения. 4 клапана на цилиндр, диаметр цилиндра х ход поршня:
67x42.5 мм, рабочий объем - 559 куб. см, степень сжатия - 12.0, катализатор
Трансмиссия: шесшступенчатая коробка передач, главная передача цепью
Ходовая часть: диагональная из легкого сплава рама, полностью регулируемая телескопическая вилка, диаметр - 45 мм, ход
подвески - 120 мм, полностью регулируемый амортизатор, ход подвески - 120 мм, двухдисковый передний тормоз, диаметр - 320 мм,
дисковый тормоз сзади, диаметр - 220 мм, шины спереди - 120/70ZR17, сзади - 180/55ZR17, база - 1390 мм, объем бака - 18 л
Цена: 11 700 евро