Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Разрушая иллюзии. Байки до 2000$.

Вячеслав Гройдер


       Давайте честно! Предположим, вы очень богатый человек — фанат кросс-кантри и марафонов, вы не ограничены в деньгах и готовы выложить от трех до шести тысяч «убитых енотов» за кросс-кантрийный двухподвес. Однако позвольте некорректный вопрос: зачем?

       Подобный вопрос возник и у участников этого тест-драйва, когда в их руках оказались двухподвесочные байки для кросс-кантри и марафонов ценовой категории до $2000. Да, конечно, есть велосипеды и за четыре, и за пять тысяч долларов. Но на ум сразу приходит сравнение из мира автомобилей: так же, как какой-нибудь Porshe GT из-за своего технического совершенства, дизайна и престижности обречен на астрономическую цену, так и до неприличия дорогие байки high-end класса представляют собой лучшие творения велосипедной индустрии. Однако если сравнивать с Porshe, например, Golf TDI, то о последнем можно сказать, что будучи в два раза дешевле, он все равно остается идеальным образчиком автомобилестроения, придраться к которому может только конченый зануда из какого-нибудь автомобильного журнала. Вот так же и байки категории до $2000 за сравнительно меньшие деньги обладают теми же ходовыми характеристиками, что и аппараты high-end класса. Так зачем же переплачивать свыше двух тысяч за кросс-кантрийный байк своей мечты?

       По словам тест-райдеров, представленные велосипеды предлагают все, что нужно любому байкеру со спортивными амбициями. Все эти байки отлично катят: «Зачем тратить лишние деньги на более дорогие аппараты?» — не покидал их этот «душежабный» вопрос. Однако расскажем о достоинствах тестируемых велосипедов по порядку. Что касается веса (критерия, имеющего для многих особое значение), практически все велосипеды едва пересекают магическую границу в 13 кг. При этом один из байков, а именно Specialized Stumpjumper побивает все рекорды — он весит всего лишь 11,6 кг.

       Но не только на весах, а прежде всего на трассе байки этого теста способны соревноваться с велосипедами — представителями высшей ценовой лиги. Почти 100 мм хода передней и задней подвесок — да с такими «вездеходами» возможно практически все. При изнуряющих подъемах на них практически не ощущается раздражающего раскачивания подвески, а на крутых и техничных спусках байки обладают большим резервом безопасности и управляемости. «Чего еще желать от такого многостороннего спортивного качества?» — выражает свой восторг один из райдеров по поводу всех шести тестируемых велосипедов.

       Хороший многофункциональный байк должен иметь возможность настройки в зависимости от конкретной трассы и целей, которые вы перед собой ставите. Самый лучший пример — снова Stumpjumper с воздушной вилкой и задним амортизатором от Fox. Здесь же заметна явная тенденция: использование вилок с изменяемым ходом. Марафонцы знают ценность этой функции, особенно на длительных подъемах! На тестовых велосипедах замечены черные красавицы от Manitou и Marzocchi, передний амортизатор Duke XS от Rock Shox (он установлен аж на 2 байках теста). Gary Fisher Sugar, оснащенный этой вилкой с настройкой минимального хода в 63 мм, позволяет свободно нестись по узкому извилистому синглтреку. а при максимальном ходе вилки в 108 мм байк обеспечивает высокий комфорт и уверенное управление — оптимально для длительных заездов или затяжного даунхила. Конечно, эти велосипеды не сияют компонентами группы XTR или благородными деталями из карбона — на них установлены «простенькие» XT и LX. Однако работоспособность этих деталей вряд ли у кого-либо вызовет сомнение. Ведь даже сильнейшие марафонцы снашивают эти компоненты вовсе не так быстро.

       Не бойтесь воздушных амортизаторов! У них меньше риск поломки, чем у собратьев со стальной пружиной.

Разрушая иллюзии. Байки до 2000$.
(Стр. 1)
[1] [2] [3] [4] [5]

В начало статьи

Источник материала : журнал "Mountain Biker"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования