Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Bandit 400V против Bandit 400K. Бандитские разборки.

Алексей КОРОТКОВ, Москва, фото Александра БАТЫРУ


       Светотехника работает отлично: мигание поворотников и стоп-сигнал легко разглядишь даже при ярком солнце, а в сумерках и темноте света фары более чем достаточно, чтобы не вылететь в кювет. Подсветка спидометра и тахометра в темноте не отвлекает от движения и не «режет глаза», я получаю необходимую информацию с приборов, бросив на них беглый взгляд.

       Все это рассказал после того, как проехал 2500 км по Москве и Подмосковью. Плачу только за бензин (обычно лью 95-й, на 92-м мотор иногда артачится). А расход топлива на 100 км пути при скорости движения 110-120 км/ч составляет 6-7 литров.

       Общие данные: длина - 2050 мм, ширина - 720 мм, колесная база - 1410 мм, сухой вес - 167 кг, максимальная скорость - 190 км/ч, расход топлива на 100 км - 6-7 л, емкость бензобака - 18 л. Двигатель - 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, газораспределение: модель К - DOHC; модель V - DOHC ТСС, максимальная мощность: модель К - 59 л. с. при 12 000 об/мин; модель V - 54 л. с. при 11 000 об/мин, система питания - 4 карбюратора D32 мм, система запуска - электростартер. Трансмиссия: сцепление - многодисковое в масляной ванне, коробка передач - 6-ступенчатая, главная передача - цепью. Ходовая часть: рама - диагональная стальная, передняя подвеска - телескопическая вилка D41 мм; ход колеса - 130 мм, задняя подвеска - маятниковая с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой; регулировка по предварительному поджатию пружины; ход колеса - 125 мм, передний тормоз - два диска D290 мм, 4-поршневые скобы, задний тормоз - один диск D220 мм, 2-поршневая скоба, передняя шина - 110/70-17, задняя шина - 150/70-17.

РАСХОДЫ НА ПРЕДСЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, у. е.

Suzuki Bandit 400K

2300

Свечи

4x8,5

Масляный фильтр

12

Воздушный фильтр

10

Резина (пер./зад.)

90/120

Масло

50

Антифриз

25

Тормозной диск

30

Колодки тормозные

18

Смазка цели

15

ИТОГО

2750

       ОТ РЕДАКЦИИ. Наслушавшись советов доброхотов (в основном дилетантских), покупатели часто ломают голову: если брать Suzuki Bandit 400, то какой модели двигателя (которая зависит от года выпуска) отдать предпочтение? Более свежие «бандкжи» (а также RF400) комплектовались моторами с изменяемыми фазами газораспределения, в названии модели литера «V» (в народе их прозвали «красноголовыми» - это из-за крышки ГРМ, окрашенной в красный цвет). Более ранние модели (до 92-го года) более примитивные (без изменяемых фаз), хотя и с более мощным (на пять «лошадок») двигателем, однако он не вписался в строгие нормы по шумности и токсичности. Красноголовый мотор отличается от предшествующего только конструкцией головки цилиндров, а точнее - системой ГРМ: на низких оборотах фазы впуска и выпуска уже, чем на высоких, что обеспечивает прирост крутящего момента. Более ранний двигатель такой системой не наделен, но более форсирован, так что «силы» обеих моделей равны.

bandit 400v bandit 400k

       Мы свели в «состязание» двух «бандитов» по одной, но веской причине. Бытует расхожее мнение, что «красноголовые» моторы крайне ненадежны: мол, механизм изменения фаз газораспределения живет от силы 10 000 километров, а затем движок начинает «тухнуть». Другие утверждают, что, наоборот, у «красной шапочки» более покладистый характер (при меньшей на пять сил мощности у него лучшая тяга на низких оборотах), а это приносит большее удовольствие от езды.

       Разобраться в том, кому верить, помог динамометрический стенд: уж его-то не обманешь!



Старый мотор также устанавливался и на GSX-R400.

На торце головки цилиндров буквы VC говорят о том, что здесь система «Variable Valve Control», т. е. механизм изменения фаз.

       Итак, на ринг (точнее, на стенд) вызываются: «серый волчок», герой предыдущего рассказа с пробегом на момент испытания без малого 20 000 километров и «красноголовый» - 93-го года выпуска с пробегом 22 000. Гонг! Запускаем моторы!.. Высшая передача - и колесо начинает раскручивать беговой барабан. В первом раунде (измерение мощности) «красная шапочка» уступила сопернику - показала 40 «лошадей» на заднем колесе против 44 у «серого» мотора. Отметим: разница в мощности соответствует данным изготовителя (напомним, у версии «К» на коленвале 60 л. с., у «V» - 55). Во втором раунде (измерение крутящего момента) «волчок» немного уступил в нижней и средней частях скоростного диапазона, затем «отыгрался» в верхней, но не намного. Выводы: у обоих моторов после пробега, превышающего 20 000 км, мощность практически не отличается от паспортной, то бишь сил у них, как у молодых. У «красноголового» более спокойный характер, предшественник - более резок (см. графики). При езде же (а не на стенде) различия между «конкурентами» едва заметны, и то лишь в момент, когда «отстреливаешь» по прямой.

bandit 400v bandit 400k

bandit 400v bandit 400k

Лев ГАРЯЕВ
Благодарим тюнинг-ателье «Hyper Bike»
за возможность провести испытания
на мощностном стенде «Dynojet».

(Стр. 2)
[1] [2]

Также см. статью Suzuki Bandit - бестселлер трех континентов
Также см. статью Suzuki Bandit 400. Положительный «бандит»
Также см. статью Тест-райд SUZUKI GSF400VZ bandit, классик и HONDA CB-1, классик.

В начало статьи

Источник материала : журнал "Мото"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования